Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
(коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)
| №
п/п
| Наименование раздела/темы дисциплины
| Кол-во часов
| Коды формируемых компетенций
| | Ауд.
| Сам. раб
| ОК-10
| ПК-25
| | 1.
| Раздел 1. Массы
|
|
|
|
| | 2.
| Тема 1.Массы и массовое сознание.
|
|
| +
|
| | 3.
| Тема 2.Человек в массе.
|
|
| +
| +
| | 4.
| Тема 3.Массовые психические состояния и проявления.
|
|
|
|
| | 5.
| Тема 4.Механизмы массовой психологии.
|
|
| +
| +
| | 6.
| Тема 5.Психология масс в прошлом и будущем.
|
|
| +
| +
| | 7.
| Раздел 2. Массовые настроения
|
|
|
|
| | 8.
| Тема 6.Массовые настроения в истории и современность.
|
|
|
| +
| | 9.
| Тема 7.Психология массовых настроений.
|
|
| +
| +
| | 10.
| Тема 8.Массовые настроения в политике.
|
|
|
| +
| | 11.
| Тема 9.Формирование настроенческих масс.
|
|
|
| +
| | 12.
| Тема 10.Возникновение и развитие массовых настроений. Динамика, циклы, уровни развития настроений. Основные функции массовых настроений. Механизмы воздействия на массовые настроения.
|
|
| +
| +
| |
| Итого:
|
|
|
|
|
Объем дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы
| Количество часов по формам обучения
| | Очная
| Заочная (полная)
| Заочная (сокращенная)
| | Номера семестров:
| | | | | Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
|
|
|
| |
| Лекции (Л)
|
|
|
| | Семинарские занятия (СЗ)
|
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
| | Самостоятельная работа (СРС) (всего)
В том числе:
|
|
|
| |
| Написание реферата
|
|
|
| | Написание доклада
|
|
|
| | Составление аналитических таблиц, схем
|
|
|
| | Подготовка презентаций
|
|
|
| | Конспектирование
к семинарам
|
|
|
| | Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы
|
|
|
| | Входной контроль(вид, № семестра)
| вводная лекция, 1 семестр
|
|
| | Текущий контроль(вид, № семестра)
| Доклад, 1 семестр
|
|
| | Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров
| Зачет, 1 семестр
|
|
|
Date: 2015-10-21; view: 290; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|