Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций





(коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
Ауд. Сам. раб ОК-10 ПК-25
1. Раздел 1. Массы        
2. Тема 1.Массы и массовое сознание.     +  
3. Тема 2.Человек в массе.     + +
4. Тема 3.Массовые психические состояния и проявления.        
5. Тема 4.Механизмы массовой психологии.     + +
6. Тема 5.Психология масс в прошлом и будущем.     + +
7. Раздел 2. Массовые настроения        
8. Тема 6.Массовые настроения в истории и современность.       +
9. Тема 7.Психология массовых настроений.     + +
10. Тема 8.Массовые настроения в политике.       +
11. Тема 9.Формирование настроенческих масс.       +
12. Тема 10.Возникновение и развитие массовых настроений. Динамика, циклы, уровни развития настроений. Основные функции массовых настроений. Механизмы воздействия на массовые настроения.     + +
  Итого:        

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Номера семестров:      
Аудиторные занятия (всего): В том числе:      
  Лекции (Л)      
Семинарские занятия (СЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:      
  Написание реферата      
Написание доклада      
Составление аналитических таблиц, схем      
Подготовка презентаций      
Конспектирование к семинарам      
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы      
Входной контроль(вид, № семестра) вводная лекция, 1 семестр    
Текущий контроль(вид, № семестра) Доклад, 1 семестр    
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров Зачет, 1 семестр    






Date: 2015-10-21; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию