Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению
Обязательной формой самостоятельной работы в ходе изучения курса «Социальная психология» является подготовка реферата. Каждый студент выбирает из прилагаемого списка и фиксирует у старосты группы тему реферата, которая не должна повторяться в данной учебной группе. Старосты сдают списки студентов с выбранными темами рефератов не позднее, чем через 2 недели после начала семестра, в котором изучается данный предмет. По согласованию с преподавателем может быть заявлена другая тема. Реферат сдается на проверку преподавателю не позднее, чем за 10 дней до начала зачетной недели. Его проверка, анализ и собеседования по итогам работы проводятся также до начала зачетной недели. · Обязательными структурными элементами реферата являются: · Титульный лист; · Оглавление; · Введение (краткое указание актуальности, предмета, целей, задач работы); · Основная часть (главы и параграфы реферата); · Заключение (включает основные выводы по итогам раскрытия темы реферата); · Библиографический список. Рекомендуемый объем реферата 20–30 страниц. Тексты курсовых и квалификационных работ оформляются в соответствии с едиными требованиями к рефератам, курсовым и выпускным работам в Институте психологии ПГПУ: 1. Реферат должен быть напечатан на принтере, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, через 1,5 интервала, поля: слева – 3 см, справа 1,5 см, сверху, снизу – 2 см. Объем реферата может быть в пределах 20-30 страниц стандартного печатного текста. Все страницы работы (включая приложения), начиная с третьей (Оглавление), последовательно нумеруются. Нумерация проставляются сверху по центру. Листы работы прошиваются и помещаются в обложку. 2. Каждый раздел реферата начинается с новой страницы. Заголовок выделяется жирным шрифтом. Заголовки первого уровня (Содержание, Введение, Заключение, названия Глав и параграфов) выделяются 16-м размером (пунктом) шрифта Times New Roman. 3. Нумерация глав, параграфов и разделов внутри параграфа имеет сквозной характер (например: 1.2.1. - первый пункт второго параграфа первой главы). Ведение и заключение не нумеруются. 4. Если имеются какие-либо графические материалы и таблицы, они также имеют сквозную нумерацию. Для таблиц и рисунков должна быть раздельная нумерация.
Библиографические ссылки на литературные или иные (интернет, законодательные нормы и т.п.) источники в автореферате обязательны. Их употребляют при цитировании, при заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций, при необходимости отсылки к другому изданию, при анализе в тексте опубликованных работ. В ходе оформления реферата рекомендуются внутритекстовые ссылки. Они размещаются непосредственно в строке после текста, к которому относятся. Допускается использование двух вариантов оформления ссылок. Наиболее предпочтительным является следующий вариант, например: (Айзенк, 1995; Дружинин, 2000; Bowling & Mackenzie, 1996). Если приводится цитата, обязательно указывается конкретная страница, например (Геодакян, 1989, с. 64). Этот вариант позволяет оформлять ссылки уже на этапе подготовки черновиков рефератов, курсовых или выпускных работ. · После текста реферата обязательно размещается «Библиографический список». Сведения о наличии списка отражаются в «Оглавлении», помещаемом, как правило, непосредственно после титульной страницы. В реферате должно быть не менее 10 использованных источников, на которые содержатся ссылки в тексте самой работы. Предпочтение отдается новой литературе (за последние 5 лет). Желательно также использовать статьи из научной прессы. Все источники приводятся в библиографическом списке. Библиографический список является обязательной составной частью реферата, курсовой и выпускной квалификационной работ и показывает умение студента применять на практике знания, полученные при изучении соответствующих учебных дисциплин. В список включаются, как правило, библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках. ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ по курсу «Психология масс» 1. Структурный анализ психологии масс. 2. З.Фрейд. Психология масс и анализ человеческого Я. 3. Реклама как феномен отражения стереотипов массовой психологии. 4. Психология массовых коммуникаций. 5. Факторы модности. 6. Психология суеверий. 7. Мода как массовое подражание. 8. Система массовой коммуникации. 9. Психология рекламы и PR-воздействия. 10. Почему люди поддаются рекламе? 11. Психология массовых движений. 12. Средства массовой коммуникации. 13. Психология сплетни. 14. Религиозный культ: психология религиозных действий. 15. Прогнозирование на «проблемных сетях». 16. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. 17. Стереотипы в массовом сознании. 18. Общие характеристики средств массовой информации. 19. О массовых коммуникациях. 20. Психология масс: человек и общение. 21. Психология слухов и сплетен.
ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ МАСС» 1. Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду. 2. Феномен обезличивания 3. Подражание и человек 4. Идентификация внутри массы 5. Управление массой 6. Вождь и масса 7. Вожди в истории 8. Пропаганда и ее влияние на массы 9. Рекламные компании и их влияние на человека 10. Слухи, как социально-психологическое явление Date: 2015-10-21; view: 276; Нарушение авторских прав |