Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя
Дисциплина производственный маркетинг направлена на изучение комплексной деятельности предприятия, отраслевой промышленности и сферы деятельности на принципах маркетинга с учетом внешней и внутренней среды Освоение дисциплины производственный маркетинг предполагает следующие формы работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов, компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры. Отбор материала для лекционных занятий, его организацию рекомендуется производить в соответствии со следующими принципами: 1. Содержательные принципы обучения: - гражданственности; - научности; - воспитывающего обучения; - фундаментальности и прикладной направленности обучения; 2. Организационно-методические принципы обучения: - преемственности, последовательности и систематичности; - единства группового и индивидуального обучения; - соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; - сознательности и творческой активности; - доступности при достаточном уровне трудности; - наглядности; - продуктивности и надежности. На практических занятиях рекомендуется использовать следующие виды работы: - просеминары; - проблемные семинары; - тематические семинары; - спецсеминары и спецпрактикумы; - практикумы. Рекомендуется использовать следующие виды самостоятельной работы студентов: - самостоятельная работа во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, практических); – самостоятельная работа под контролем преподавателя в форме плановых консультаций, творческих контактов и аттестации; - внеаудиторная самостоятельная работа при выполнении студентом домашних заданий учебного и творческого характера. Для освоения дисциплины (модуля) рекомендуется использовать следующие методы обучения: мозговой штурм, решение проблемной ситуации, дискуссия, тренинг, средства обучения: помещения, оборудование, мебель, картины, учебники, раздаточный материал, наглядные пособия, компьютеры, локальные и глобальные компьютерные сети, модели, мультимедийные презентации.
Date: 2015-10-21; view: 254; Нарушение авторских прав |