Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Организация системы сбыта на промышленных рынках
Основные способы организации сбыта ППТН: реализация продукции напрямую конечному потребителю через собственную сбытовую сеть (отдел сбыта компании, группа зависимых посредников); реализация продукции через посредников (различные виды независимых посредников). Целесообразность создания собственной сбытовой сети и использования независимых посредников. Типы организации сбытовой сети: по регионам, по видам продукции, по типу потребителя. Различия сбытовой организации по стадиям жизненного цикла товара Посредники в промышленном сбыте. Виды политики сбыта промышленных товаров: объединение производителей взаимодополняющих товаров; объединение производителей, имеющих общую клиентуру: создание ассоциаций производителей, ориентированных на иностранных потребителей; концессия; сбыт через профессиональных, независимых поставщиков. Преимущества и недостатки каждого способа. Критерии выбора дистрибьютора: коммерческая компетентность, техническая компетентность, материально-техническое снабжение, финансовые возможности. Информационное обеспечение взаимосвязи между производителем и дистрибьютором: в отношении клиентов, в отношении рынка, в отношении конкурентов, в отношении продукта. Оптовые фирмы: крупные, средние, мелкие. Преимущества оптовых промышленных фирм. Дистрибьюторы. Дилеры. Агенты: агенты по сбыту (коммивояжеры), агенты предприятия. Основные преимущества и недостатки сбытовых агентов. Брокеры и комиссионеры. Зависимость использования посредника от вида распространяемого товара. Организация системы отчетности посредника. Транснациональные компании как причина сужения сферы свободного рынка. Товарные ассоциации. Долгосрочные договорные отношения. Значительное место прямых продаж в системе сбыта сырьевых товаров (нефти, природного газа, каменного угля, железной руды). Услуги посредника в организации сбыта сырьевых товаров. Биржи и аукционы - как особые формы торговли на рынках сырьевых товаров. Понятие и сущность личной продажи. Личная продажа - как средство налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. Личная продажа - как непосредственное осуществление сбытовых операций. Этапы осуществления личной продажи: составление списка потенциальных потребителей, сбор информации о представляющих интерес потенциальных потребителях, установление первоначального контакта с потенциальными покупателями, проведение презентаций, устранение разногласий и возражений, возникающих у потенциальных покупателей в процессе ведения переговоров и проведения презентаций, заключение сделки, послепродажные контакты.
Date: 2015-10-21; view: 304; Нарушение авторских прав |