Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы курсовых работ. 1. Факторы, определяющие спрос на рынке ППТН (на примере конкретного субъекта рынка)





1. Факторы, определяющие спрос на рынке ППТН (на примере конкретного субъекта рынка).

2. Особенности спроса на рынке ППТН (на конкретном примере).

3. Сезонный спрос на рынке ППТН (на примере конкретного товара).

4. Маркетинговые стратегии на рынке ППТН (на примере конкретного
предприятия).

5. Конкуренция на рынке предприятий (на конкретном примере).

6. Отношения между субъектами промышленного рынка (на конкретном
примере).

7. Сотрудничество на рынке ППТН (на конкретном примере).

8. Новый товар. Подходы к его разработке (на примере конкретного случая).

9. Качество товара в системе промышленного маркетинга (на конкретном
примере).

10. Методы борьбы с «утечкой» информации (на примере конкретного случая).

11. Эффект Парето на рынке ППТН (на примере конкретного предприятия).

12. Товарный ассортимент: подходы к разработке (на конкретном примере).

13. Стратегии ценообразования в промышленном маркетинге (на конкретном
примере).

14. Понятие «центр по закупкам» (на примере конкретного предприятия).

15. Поведение покупателя на рынке ППТН (на примере конкретной модели).

16. Сегментация рынка ППТН (на конкретном примере).

17. Позиционирование продукции производственно-технического назначения.

18. Анализ портфеля продуктов компании (на примере конкретного предприятия).

19. Методы ценообразования на ППТН (на конкретном примере).

20. Организация сбыта ППТН (на примере).

21. Личная продажа на рынке ППТН (на примере конкретного случая).

22. Организация службы маркетинга (на примере конкретного предприятия).

23. Средства распространения рекламы на рынке ППТН (на примере).

24. Международные ярмарки и специализированные выставки (на примере конкретного случая).

25. Значение "PR" в достижении высокой общественной репутации производственной фирмы (на примере конкретной акции).

26. Современные методы стимулирования сбыта, используемые различными предприятиями на российском рынке (на примере конкретного мероприятия).

27. Сегментация на рынке услуг (на примере).

28. Позиционирование в сфере услуг (на примере конкретной услуги).

29. Жизненный цикл услуги (на примере конкретной услуги).

30. Качество услуг (на примере конкретной услуги).

31. Ценообразование в сфере услуг (на примере).

32. Коммуникации на рынке услуг (на примере конкретного элемента средства продвижения).

33. Маркетинг банковских услуг (на примере конкретного банка).

34. Маркетинг страховых услуг (на примере конкретного страховщика).

35. Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).

36. Маркетинг медицинских услуг (на примере конкретного медицинского учреждения).

37. Маркетинг транспортных услуг (на примере).

38. Маркетинг услуг связи (на примере конкретного оператора).

39. Маркетинг рекреационных услуг (на конкретном примере).

40. Маркетинг культурных услуг (на конкретном примере).

41. Маркетинговая среда сбыта (на примере конкретного посредника).

42. Правовая основа каналов сбыта (на примере конкретного посредника)..

43. Дистрибьютор и дилерская сеть (на примере конкретного дистрибьютора).

44. Франчайзинг в торгово-посреднической сфере (на конкретном примере).

45. Сегментирование рынка сбыта (на примере).

46. Мерчендайзинг в непроизводственной сфере (на примере конкретного розничного торговца).

47. Политика продвижения в торгово-посреднической сфере (на конкретном примере).

48. Организация розничного торговца (на примере виртуального предприятия).

49. Полезность розничного торговца (на примере конкретного предприятия и модели).


 

 







Date: 2015-10-21; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию