Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение А. Здравствуйте, уважаемый респондент! ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Здравствуйте, уважаемый респондент! Мы, представители III курса факультета социальной работы, просим Вас принять участие в опросе на тему: «расписание занятий в ИППиСР». Отнеситесь к заполнению анкеты серьезно и доброжелательно! Нужный ответ обведите, или в вопросах, которые требуют полного ответа, напишите свое мнение.
Специальность _Соц работа_____________ Курс ______3______
1. Устраивает ли вас расписание занятий?
2. Какая смена для вас удобнее и почему: 3. Часто ли вы опаздываете или пропускаете первые пары?
4. Каковы причины ваших опозданий (несколько вариантов ответа):
5. Часто ли вы учитесь в других корпусах? 6. Ставят ли вам пары в аудиториях, не соответствующих требованиям для занятий? 7. Устраивает ли вас время большой перемены? 8. Удобно ли для Вас новое расписание сессии? 9. Что бы вы хотели изменить в вашем расписании занятий?
Исследование «Шум» Исследование выполнили: Клишева Анна, Михеева Мария, Скалина Юлия. Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем – от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц). В молодости – лучше слышен среднечастотный звук с частотой 3 КГц, в среднем возрасте – 2-3КГц, в старости – 1КГц. Такие частоты, в первые килогерцы (до 1000-3000 Гц – зона речевого общения) – обычны в телефонах и по радио на СВ и ДВ диапазонах. Шум — беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; может оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких и газообразных средах. Длительное воздействие шума на организм человека приводит к развитию утомления, нередко переходящего в переутомление, к снижению производительности и качества труда. Особенно неблагоприятно шум действует на орган слуха, вызывая поражение слухового нерва с постепенным развитием тугоухости. Неспецифическое воздействие шума обычно проявляется раньше, чем изменения в органе слуха, и выражается в нарушениях нервно-психической сферы в форме невротического и астенического синдрома в сочетании с вегетативной дисфункцией, сопровождающихся раздражительностью, общей слабостью, головной болью, головокружением, повышенной утомляемостью, расстройством сна, ослаблением памяти и др. У лиц, подвергающихся воздействию шума, также могут наблюдаться изменения секреторной и моторной функций желудочно-кишечного тракта, сдвиги в обменных процессах — нарушение основного, витаминного, углеводного, белкового, жирового и солевого обменов, нарушения функционального состояния сердечнососудистой системы в виде брадикардии, повышения тонуса периферических сосудов и др. Для исследования влияния шума на здоровье студентов в нашем корпусе нами был проведен опрос 50 обучающихся в возрасте от 18 до 25 лет. Наша анкета состояла из 10 вопросов, на которые мы и просили ответить студентов. Таким образом, мы получили следующие результаты. В ходе опроса нами было выяснено, что большинство студентов учится во второй половине дня – преимущественно с 12.00 до 16.00, часть опрошенных обучается в так называемую «вторую смену», то есть с 14.30 и до позднего вечера (Рисунок 1), что уже является источником напряжения и умственного истощения. Источниками шума в нашем корпусе являются как сами студенты (находящиеся в одной аудитории или студенты за пределами аудитории, мешающие проведению занятий – от 25(шепот) до 60 (громкий разговор) дБ), так и звуки, исходящие с улицы (окна большинства аудиторий выходят на проезжую часть[1] – от 60 до 80 дБ), кроме того, самым громким источником шума с января 2012 года является проведение ремонтных работ (около 90 дБ). В Таблице 1 приведены допустимые уровни шума для вузов. В учебной аудитории уровень шума не должен превышать 50дБ, но если оценивать уровень в нашем корпусе, то цифра получается больше – около 85 дБ, это без учета шума от ремонтных работ. По результатам исследования, большинство опрошенных студентов (26%) оценивают уровень шума в корпусе как «высокий» (Рисунок 2), причем воздействие по оценке респондентов оказывается большую часть дня (Рисунок 3) и вызывает раздражение, утомление, мешает учебе (Рисунок 5). Из-за постоянного воздействия шума у студентов появляются головные боли, снижается работоспособность, появляется раздражительность и нервозность (Рисунок 4), студенты постоянно испытывают большое напряжение (Рисунок 6). И из-за постоянного воздействия студенты привыкают к воздействию шума (Рисунок 7), что плохо сказывается на усвоении учебного материала, работоспособности и психологическом состоянии студентов. Таким образом, мы считаем необходимым донести до Администрации Института, что уровень шума в нашем корпусе непозволительно высок, из-за чего студенты находятся в постоянном напряжении, что плохо сказываетсяна успеваемости.
Таблица 1 Допустимые уровни шума
[1] В соответствии со ст.42 Градостроительного кодекса минимальное расстояние между учебными корпусами и проезжей частью улиц непрерывного движения должно быть не менее 50 м, а площадь озеленения не менее 40%, но ни то, ни другое не соблюдается. Date: 2015-10-21; view: 392; Нарушение авторских прав |