Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа и методический аппарат и исследования





Цель исследования: Выявить недостатки в расписании предметов.

Объект исследования: студенты факультета социальной работы
Предмет исследования: расписание занятий

Задачи исследования:
1. Изучить временные нормы в расписания;
2. Провести социологическое исследование среди студентов ФСР;

3. Проанализировать полученные результаты;
4. Предоставить рекомендации для улучшения расписания занятий.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что многих студентов не устраивает расписание занятий, перемен и сессии.

База исследования: Институт Педагогики, Психологии и Социальной работы.

Испытуемые – 30 студентов факультета социальной работы.

Выборка: гнездовая.

Основной метод исследования – метод опроса (анкетирование).


1. Общие нормы в расписании.

В процессе исследования мы рассмотрели такие документы как устав САФУ за 2011 г. и Федеральный закон об образовании.

1. Устав федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», принятый на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся, протокол от «14» марта 2011 г. № 1.

3. Образовательная деятельность университета.

3.9. Учебный год в университете для студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно рабочему учебному плану по конкретному направлению подготовки (специальности).

Ученый совет университета вправе переносить сроки начала учебного года, но не более чем на два месяца. Учебный год состоит из двух семестров, каждый из которых заканчивается, предусмотренной учебным планом формой контроля успеваемости.

Для студентов очной, очно-заочной (вечерней) форм обучения в учебном году устанавливаются каникулы общей продолжительностью не менее семи недель, из которых не менее двух недель в зимний период.

Для студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливаются каникулы не менее двух раз в течение учебного года общей продолжительностью от восьми до одиннадцати недель в год, в том числе в зимний период - не менее двух недель.

3.10. Учебные занятия в университете проводятся в виде: лекций; консультаций; семинаров; практических занятий; лабораторных, контрольных, самостоятельных работ; коллоквиумов; учебной и научно-исследовательской работы студентов; практики (учебной, производственной, включая преддипломную); курсового проектирования (курсовой работы); выпускной квалификационной работы (дипломной работы или дипломного проекта), магистерской диссертации, бакалаврской работы); университет может устанавливать другие виды учебных занятий.

Для всех видов аудиторных учебных занятий академический час устанавливается продолжительностью не более 45 минут. Одно занятие включает, как правило, два академических часа.

3.14. Максимальный объем учебной нагрузки студента не может составлять более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очной форме устанавливается федеральными государственным образовательным стандартом по конкретному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования.

Недельная нагрузка студентов обязательными учебными занятиями по образовательным программам среднего профессионального образования не должна превышать 36 академических часов.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов.

3.15. Студенты, обучающиеся в университете по образовательным программам высшего профессионального образования, при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам.

Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10.

Date: 2015-10-21; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию