Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ данных исследования
Нами был проведен опрос среди студентов факультета социальной работы. Опрос состоял из 9 вопросов. Данные представлены в процентном соотношении в виде диаграмм. Рисунок № 1 Исходя из данных данной диаграммы (рис.1), мы можем увидеть,что подавляющее большинство студентов (21 человек) не устраивает установленное расписание занятий. Оно устраивает лишь 7 респондентов (21 %) и 7% респондентам безразлично. Основными причинами, по мнению респондентов, выступает нестабильность расписания, в частности чередование смен на неделе. Так же играет роль то, что обучение часто проходит в разных корпусах. Рисунок №2 По данным рис.2 можно сделать вывод, что все же для большей части опрошенных более удобна 2 смена. Основными причинами выступает тяжелый утрений подъем и работа. Рисунок №3 По данным рис.3 можно сказать, что практически половина учащихся (46%) относят себя к числу редкоопаздывающих, 34% опаздывают часто, а 20% респондентов никогда. Рисунок №4 На данной диаграмме мы видим: 12 студентов (40%) опаздывают по причине того,что не могут проснуться вовремя, 34% опаздывают из-за пробок, 10% из-за работы и 5 студентов 16% по другим причинам. Рисунок №5 Из данных рис.5 видно, что мнения разделились пополам по поводу обучения в других корпусах: половина считает, что они часто учатся в других корпусах, а другая половина – что редко. Рисунок №6 Диаграмма рис.6 отображает, что большинству студентам, а именно 73%, часто ставят пары в аудиториях, несоответствующих требованиям. Рисунок №7 На данной диаграмме мы видим, что 60% респондентов не устраивает время большой перемены. По мнению студентов перемена занимает очень много времени. Рисунок №8 По данным диаграммы рис.6 можно сделать вывод, что для большинства обучающихся (76%) неудобно новое расписание сессии. На вопрос «Что бы вы хотели изменить в расписании?» студенты дали такие рекомендации: 1. Стабильное расписание (чтобы изменения были известны заранее, одна смена на весь год) 2. Сократить большую перемену, чтобы могли заканчивать намного раньше. 3. Организованное расписание аудиторий 4. Учиться только в одном корпусе Заключение Мы провели исследование на тему «Расписание на факультете социальной работы». В процессе исследования мы выполнили поставленные задачи: изучили нормы расписания, провели социологическое исследование среди студентов факультета социальной работы, проанализировали полученные результаты и предоставили рекомендации по улучшению расписания. Гипотеза подтвердилась, студентов факультета социальной работы не устраивает расписание занятий. В процессе изучения норм расписания в уставе САФУ и Федерального закона мы пришли к такому выводу, что администрация факультета составляет расписание звонков, сессий, занятий, каникул правильно, законно, согласно уставу САФУ. Но существуют некоторые недочеты в работе администрации, например: в расписание занятий ставят разные корпуса, что приводит к опозданиям или дополнительным затратам на проезд. Также студенты недовольны тем, что их не всегда предупреждают о заменах в расписании, что ведет к неподготовленности к предмету. Существует такая проблема как количество мест в аудиториях, несоответствующих количеству студентов в группе. В результате исследования мы получили рекомендации студентов по улучшению расписания на факультете социальной работы. К основным из них относятся: стабильность расписания, организованное расписание аудиторий и обучение только в одном корпусе. Надеемся, что данные рекомендации не останутся незамеченными.
Date: 2015-10-21; view: 349; Нарушение авторских прав |