Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. — А теперь назовите виды транспорта по назначению, пользуясь схемой № 2





— А теперь назовите виды транспорта по назначению, пользуясь схемой № 2. (Грузовой, пассажирский, специальный, военный.)

— Молодцы! Вы правильно назвали все виды транспорта. А сейчас мы узнаем, хорошо ли вы умеете отгадывать загадки про транспорт.

3. Дидактическая игра «Едет, летит, плывет»

Педагог загадывает загадки. Дети отгадывают, определяют к какому виду транспорта относится машина и отмечают ее на перфокартах с помощью мозаики заданного цвета. (Цвет задается заранее педагогом на центральном поле перфокарты).

Коль бензина дашь напиться —

Вмиг помчится колесница. (Автомобиль)

Едет он — грохочет гром, еле ловишь взглядом,

два веселых колеса друг за дружкой рядом. (Мотоцикл)

Следующие загадки могут загадать дети (домашнее задание):

Что за машина шагает?

На шее не голова, а рот.

Широко раскрывает машина

стальные зубы и врезается

в землю, песок, камни. (Экскаватор)

Чудо-птица, алый хвост,

полетела в стаю звезд. (Ракета, космический корабль)

Педагог хвалит детей за быстрые правильные ответы от имени кораблика. Предлагает встать из-за столов.

— С какой машиной мы поиграем теперь? Найдите ее. Как вы догадались? (Легковой автомобиль, на колесе — цифра 2.)

4. Дидактическая игра «Какие бывают трубы»

Педагог задает вопрос, что общего у всех легковых автомобилей? (рама с колесами, сиденья для водителя, пассажиров, руль, педали тормоза, газа, сцепления, выхлопная труба, двигатель).

— Для чего нужна выхлопная труба?

— А сейчас посмотрите на картинки и назовите, какие еще трубы бывают? (Водопроводная труба, дымовая (печная) труба, музыкальный инструмент, водосточная труба.)

По ходу игры педагог помогает детям наводящими вопросами объяснить назначение этих труб, (труба, по которой вода стекает, называется водосточной, и т. д.).

— Молодцы! Вы назвали все трубы и правильно объяснили их значение.

5. Физкультурная пауза

Самолет (на крыле цифра 3) поможет нам сделать гимнастику для глаз:

Пролетает самолет, с ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел, посмотрел, левое крыло отвел, посмотрел.



Я мотор завожу и внимательно гляжу,

Поднимаюсь вверх, лечу, опускаться не хочу.

(Перед гимнастикой дети снимают очки, наклейки, выполняют движения глаз соответственно словам.)

— А сейчас я проверю, какое у вас настроение. 7. Подвижная игра «Как живешь?»

Как живешь? — Вот так! (показать большой палец)

А плывешь? — Вот так! (любым стилем)

Как бежишь? — Вот так! (бег на месте)

Вдаль глядишь? — Вот так! (руки «козырьком» или «биноклем»)

Ждешь обед? — Вот так! (подпереть щеку рукой)

Машешь вслед? — Вот так! (помахать рукой)

Утром спишь? — Вот так! («ручки под щечку»)

А шалишь? — Вот так! (показать «нос»)

8. Педагог сообщает детям, что сегодня еще одна машина хочет с ними подружиться. Догадались, какая?

Предлагает детям рассмотреть игрушку поливочную машину. (Поливочная машина, на кабине — цифра 4)

— К какому виду транспорта она относится? Почему? Для чего она нужна? Как еще можно назвать эту машину? (Это специальный транспорт, машина — дворник, поливочная, уборочная машина.)

— Как называется кузов у поливочной машины? (Цистерна, бак, железная бочка)

— Назовите машины, у которых тоже есть цистерны (молоковоз, бензовоз, водовоз).

— Посмотрите на картинки и назовите слова — родственники слову «ВОДА» (водолаз, водоросли, водяной, водомерка, водопад).

Педагог помогает детям образовывать новые слова, объясняет их значение.

9. Дидактическая игра «Рассуждалки»

Сегодня на занятии мы подружились с разными машинами. Сядьте за столы и выложите из ниток на фланелеграфе тот транспорт, какой вам больше понравился.

А сейчас расскажите, что вы выложили, докажите это с помощью «рассуждалок». Дети по желанию выходят и рассказывают по определенному плану:

• это ... вид транспорта,

• если это ..., то у него должны быть ... (кузов, кабина, колеса и т. д.),

• значит, я выложил ... (называет транспортное средство).

Педагог предлагает сделать выставку из детских работ в группе, рассказать о своем виде транспорта маме, папе, педагогам группы, детям.

Итог.Педагог хвалит детей за правильные ответы и хорошую работу на занятии.








Date: 2015-10-21; view: 97; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию