Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники возникновения вибраций горнотранспортных





Машин

В шахтах и рудниках используется, в основном, скребковые и ленточные конвейеры, железнодорожный транспорт. На открытых горных работах, кроме ленточных конвейеров и железнодорожного транспорта применяется также автомобильный транспорт.

Работа всех этих машин, вследствие несовершенства конструкции или условий работы, в той или иной мере сопряжена с возникновением вибраций. Так, в скребковых конвейерах вследствие неравномерности взаимодействия цепи с приводной звездочкой и непостоянства коэффициента трения скребков и цепи по рештакам, имеют место ее продольные колебания. Задача расчета колебаний исполнительного органа скребкового конвейера усложняется еще и тем, что она должна рассматриваться как система с распределенными параметрами и нелинейной характеристикой восстанавливающей силы упругих связей. В ленточных конвейерах динамические нагрузки возникают при взаимодействии кусковых материалов с опорными роликами, при провисании ленты на участке между ними.

Большие динамические нагрузки возникают при движении железнодорожного транспорта по рельсовому пути: при преодолении стыков рельсов, изменении профиля пути (спуск, подъем, повороты и т.п.). Особенно это сказывается на подземном рельсовом транспорте, где из-за влияния горно-геологических условий состояние рельсового пути находится в неудовлетворительном состоянии. При транспортировании грузов на открытых горных разработках используются вагоны большой грузоподъемности, «нагрузка на ось» в ней значительно больше, чем в железнодорожном транспорте общего назначения. Это, в свою очередь, накладывает дополнительные условия при исследовании динамики подвижного состава.

На рис. 1.5 представлена конструкция вагона для транспортирования насыпных грузов большой плотности. Кузов 1, установленный на раме 2, связан с ходовыми тележками 3 системой пружин 4, которые, воспринимая силу тяжести корпуса с грузом,

изолируют его от дополнительных динамических нагрузок, возникающих при движении вагона.

Рис. 1.4 Большегрузный железнодорожный вагон

Для локомотивов вопросы виброизоляции стоят более остро, поскольку для обеспечения требуемого тягового усилия помимо большого веса необходимо обеспечить достаточно высокую степень равномерности нагрузок на его ведущие оси.

 







Date: 2015-10-21; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию