Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и анализ результатовРезультатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок. Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
Полученный результат__________________ (ранг) Задание 8 Цель исследования: определить уровень переключаемости внимания.
Таблица черно-красных: Испытуемый: ________ Дата: _________
Обработка результатов Время переключения внимания подсчитывается как разность времени между третьей серией и первой со второй вместе взятых. Показатель времени переключения "Т" подсчитывают по формуле. Т = Т3 – (T1+T2), где T1 – время, потраченное испытуемым на выполнение первой серии;
МЫШЛЕНИЕ Задание 1. Дайте характеристику основным видам мышления. Наглядно-действенное------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Наглядно-образное---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Абстрактно-логическое---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Задание 2 Цель исследования: определить уровень развития аналитичности индуктивного мышления в условиях ограниченнoro времени. Инструкция: Выявите закономерность и продолжите числовой ряд
Задание 10 Цель исследования: определить уровень сформированности рефлексивности мышления. Инструкция: В словах перепутаны буквы, разгадайте зашифрованное слово.
|