Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Марина Андреева-Доглядная





Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.

Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.

Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.

Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?

Отгадывание загадок по теме «Воздух»

Чем мы дышим???
Что мы не видим??? (Воздух)

Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь? (Воздух)

 

Я коварный поджигатель.
Вы огня хотите - нате!
Я всесильный окислитель
(Если только дров дадите). (Воздух)

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. (Воздух)

Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня. (Воздух)

Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух)

Чего в комнате не видишь? (Воздух)

Ни веса, ни цвета у него нету! (Воздух)

Что вокруг нас всегда, но мы это не видим? (Воздух)

Всю жизнь с ним живем, а ни разу не видели. (Воздух)

Чего в комнате не видишь? (Воздух)

Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух)

Ни веса ни цвета у него нету! (Воздух)

Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер)

Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица. (Ветер)

Без рук, без ног, под окном стучит, в избу просится. (Ветер)

Всё ломаю, всё срываю, ничему пощады нет. (Вихрь)

Батюшкина коня не удержишь, матушкину покромку не скатаешь. (Ветер и дорога)

Без рук, без ног, а ворота отворяет и нас погоняет. (Ветер)

Выше леса, а тоньше волоса. (Ветер)

7. Музыка: знакомство с духовыми музыкальными предметами (слайдовая презентация)

 

8. Открытое занятие «Воздух-невидимка»

Конспект занятия

по экспериментированию в средней группе на тему:

"Воздух-невидимка"

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.


Задачи:
Обучающие:

- закрепить представления детей о воздухе, его свойствах;
- дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
- продолжать тренировать навыки проведения опытов; учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.


Развивающие:
- Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.


Воспитательные:

- воспитывать любознательность, интерес и желание расширять свой кругозор;
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
- воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой.

 

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».

 

Интеграция видов деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная (рисование), самообслуживание и элементарный бытовой труд.

 

Словарная работа: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты.

 

Оборудование: музыкальное сопровождение; полиэтиленовые мешочки, стаканчики с водой, коктейльные трубочки (по количеству детей); экран и проектор для презентации; кораблики из пенопласта с бумажными парусами; сосуд – «море» для корабликов; веера (по количеству детей);

воздушные шары (по количеству детей).

 

Методы и приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, эксперименты, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов, вопросы, индивидуальные ответы детей.

Предварительная работа:

Изготовление корабликов, вееров, беседа.

 

 

Ход занятия

Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями и согреем их своими улыбками. А что нас ещё согревает и улучшает наше настроение? Правильно солнышко. А мы представим, что наши руки – это солнечные лучики, коснёмся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям. (Дети становятся в хоровод, вытягивая руки вверх, соприкасаясь друг с другом).
Дети:
Солнышко, солнышко!
Мы – твои лучи!
Быть людьми хорошими
Ты нас научи!

Звучит музыка, появляется клоун Бим.

 

Воспитатель: ой, кто это?

Дети: клоун?

Воспитатель: клоуны обычно фокусы показывают, а этот задумчивый какой-то ходит…

 

Бим: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Мне Бом, мой друг, загадала загадку, а я не могу ее отгадать, вы мне поможете?

 

Он нам нужен, чтоб дышать,
Чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час,
Но невидим он для нас! Что это?

 

Дети: Воздух!

 

Бим: Воздух? А что это такое? Вы видели, этот воздух?

Дети: Нет.

Бим: Если мы его не видим, значит, он какой?

Дети: Невидимый, бесцветный, прозрачный.

Воспитатель: ты совсем ничего не знаешь про воздух? Ребята, давайте расскажем про воздух.

 

СЛАЙДОВАЯ презентация

 

Гость: Аааа теперь я знаю, что воздух всегда вокруг нас! Но все равно, не могу понять, какой он и для чего он? Докажите!

 

Воспитатель: Ребята, а пойдемте в нашу лабораторию и как настоящие ученые мы с вами проведем опыты и покажем все Биму.

 

Динамическая пауза:

Date: 2015-10-21; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию