Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Марина Андреева-Доглядная
Воздух – это-то, чем дышим. Птица в воздухе летает. Может пахнуть апельсином, Шторой в комнате играл, Отгадывание загадок по теме «Воздух» Чем мы дышим??? Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь? (Воздух)
Я коварный поджигатель. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Ты без него не сможешь жить Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух) Чего в комнате не видишь? (Воздух) Ни веса, ни цвета у него нету! (Воздух) Что вокруг нас всегда, но мы это не видим? (Воздух) Всю жизнь с ним живем, а ни разу не видели. (Воздух) Чего в комнате не видишь? (Воздух) Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. (Воздух) Ни веса ни цвета у него нету! (Воздух) Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его. (Ветер) Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица. (Ветер) Без рук, без ног, под окном стучит, в избу просится. (Ветер) Всё ломаю, всё срываю, ничему пощады нет. (Вихрь) Батюшкина коня не удержишь, матушкину покромку не скатаешь. (Ветер и дорога) Без рук, без ног, а ворота отворяет и нас погоняет. (Ветер) Выше леса, а тоньше волоса. (Ветер) 7. Музыка: знакомство с духовыми музыкальными предметами (слайдовая презентация)
8. Открытое занятие «Воздух-невидимка» Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему: "Воздух-невидимка" Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.
- закрепить представления детей о воздухе, его свойствах;
- воспитывать любознательность, интерес и желание расширять свой кругозор;
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Интеграция видов деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная (рисование), самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Словарная работа: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты.
Оборудование: музыкальное сопровождение; полиэтиленовые мешочки, стаканчики с водой, коктейльные трубочки (по количеству детей); экран и проектор для презентации; кораблики из пенопласта с бумажными парусами; сосуд – «море» для корабликов; веера (по количеству детей); воздушные шары (по количеству детей).
Методы и приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, эксперименты, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов, вопросы, индивидуальные ответы детей. Предварительная работа: Изготовление корабликов, вееров, беседа.
Ход занятия Воспитатель: Давайте поздороваемся с гостями и согреем их своими улыбками. А что нас ещё согревает и улучшает наше настроение? Правильно солнышко. А мы представим, что наши руки – это солнечные лучики, коснёмся ими друг друга и подарим тепло своим друзьям. (Дети становятся в хоровод, вытягивая руки вверх, соприкасаясь друг с другом). Звучит музыка, появляется клоун Бим.
Воспитатель: ой, кто это? Дети: клоун? Воспитатель: клоуны обычно фокусы показывают, а этот задумчивый какой-то ходит…
Бим: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Мне Бом, мой друг, загадала загадку, а я не могу ее отгадать, вы мне поможете?
Он нам нужен, чтоб дышать,
Дети: Воздух!
Бим: Воздух? А что это такое? Вы видели, этот воздух? Дети: Нет. Бим: Если мы его не видим, значит, он какой? Дети: Невидимый, бесцветный, прозрачный. Воспитатель: ты совсем ничего не знаешь про воздух? Ребята, давайте расскажем про воздух.
СЛАЙДОВАЯ презентация
Гость: Аааа теперь я знаю, что воздух всегда вокруг нас! Но все равно, не могу понять, какой он и для чего он? Докажите!
Воспитатель: Ребята, а пойдемте в нашу лабораторию и как настоящие ученые мы с вами проведем опыты и покажем все Биму.
Динамическая пауза: Date: 2015-10-21; view: 630; Нарушение авторских прав |