Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами аппликации
«Воздушный шар с корзиной» Задачи: Образовательные: -учить рисовать предмет, состоящий из круга, прямоугольника и прямых вертикальных линий; -закрепить знания, умения рисовать предметы округлой формы одним движением руки; -продолжать учить правильно закрашивать краской по кругу не выходя за контур; -использовать в работе приёмы аппликации. Развивающие: -развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук, чувство цвета; Технические: -продолжать формировать умение правильно держать кисть. Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: - демонстрационные: картинки с изображением воздушных шаров с корзиной, воздушные шарики. - раздаточные: кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги, клей, гуашь, готовые бумажные человечки. Предварительная работа: тонированные бумаги (рисование неба акварелью). Ход занятия: Воспитатель: ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? (воздушный шарик). А как вы думаете, для чего нужны воздушные шары? (для праздников, для хорошего настроения). Чтение стихотворения: Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу: Я надую шар воздушный, И на волю отпущу. Пусть летит он в небеса, Прямо к белым облакам. Пусть отыщет чудеса, И о них расскажет нам! Ребята, а вы знаете, воздушные шары нужны не только для праздников. Есть воздушные шары, с помощью которых можно путешествовать по воздуху. Люди придумали, как с помощью воздушного шара можно летать. (демонстрация картинок) Шары для полётов делают очень большого размера, снизу к ним привязывают корзину (короб), в котором могут находиться несколько человек. Шар надувают тёплым воздухом с помощью горилки, и он взлетает, поднимая за собой корзину с людьми. Воздушный шар используют как средство передвижения. Обратить внимание, что воздушные шары делают яркими и красочными. Рассматривание картинок. - на что похож шар? (круг, овал) - на что похожа корзина? (прямоугольник, квадрат) Показ пошагового рисования воздушного шара. Ребята, я рисую, а вы смотрите глазками. - Дети, давайте нарисуем каждый свой воздушный шар.
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики (пальцы в замок) Подружили мы с тобой Маленькие пальчики (крутят кисти рук) 1,2,3,4,5 Начинаем рисовать (поочередное касание всеми пальчиками).
Самостоятельная деятельность детей (рисование под диктовку). Индивидуальная помощь детям.
Наклеивание облаков. Воспитатель: ребята, а что мы можем увидеть на небе? (облака) Чтобы не было скучно нашему воздушному шару, мы ему наклеим наших человечек и облака, в сторону которых они полетят (наклеивание готовых шаблонов).
Подведение итогов – выставка детских работ. Ребята, а что мы сегодня рисовали? А теперь посмотрим, какие работы у нас получились (дети встают в полукруг, в руках у них рисунки).
Date: 2015-10-21; view: 504; Нарушение авторских прав |