Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бумажные круговые веера для декора





 

Бумажные украшения отлично подойдут для создания праздничного настроения. Так, к примеру, не многие знают, что простой веер из бумаги может стать отличным украшением для любого праздника, будь то свадьба, или день рождение, или тематическая вечеринка.

Бумажные веера очень популярны в европейских странах и активно используются для оформления всевозможных праздников. Стоит отметить, что такие поделки придают вашему торжеству уютную атмосферу и оригинальность. Палитра цветов бумажных вееров позволяет подобрать нужную гамму для декора помещения или зала.

Для изготовления бумажных вееров вам понадобятся:

 

- листы плотной цветной бумаги;

- кружевные бумажные оборки;

- декоративные ленты, пуговицы;

- двусторонний скотч;

- клей.

Изготовление бумажных вееров очень просто, но требует немного терпения и времени.

 

Мы собрали все необходимые материалы и можем приступать:

ШАГ 1. Чтобы сделать круговой веер необходимо нарезать бумагу на полоски. Ширина и длина полосок зависит от размера веера, который нам нужен. Ширина полоски соответствует диаметру веера, а длина – количеству изгибов. В нашем варианте размеры полосок являются: 5см, 7 см и 9см шириной и 30см длинной.

ШАГ 2. Приступаем к следующим очень занимательным этапам: гнуть, сгибать и складывать. Это очень интересно и забавно, главное, когда вы складываете лист в гармошку делать одинаковые загибы. Сделать это легко можно с помощью двухстороннего скотча. Выбираете нужную ширину загиба, приклеиваете скотч и вперед. Для маленьких вееров мы выполняли загиб размером 12мм, а для больших 30 мм.

ШАГ 3. После того как мы сложили полоску, сгибаем ее пополам и распускаем. Внутренние края склеиваем на двухсторонний скотч. У нас получился полукруг. И два одинаковых полукруга склеиваем между собой, круговой веер готов. Так проделываем со всеми полосками, изготовляем нужное количество вееров.

ШАГ 4. Мы уже закончили, теперь остается только украсить. Для этого можно использовать любые декоративные материалы: пуговицы, ленты, бумажные сердечки, декоративные оборки. С помощью клея приклеиваем их к веерам и замечательный элемент декора для праздника готов.

Украшать такими веерами можно все: окна, стены, стулья, столы, потолки и др.

Также из таких вееров можно складывать целые композиции на стены, сооружать арки, даже стенд для фотографирования гостей на празднике, свадьбе, дне рождении и прочих торжествах.

 

3.Рисование нетрадиционным способом «Раздуй каплю» (рисование воздухом).


Воспитатель: На лист бумаги наносим несколько капель жидкой краски (гуашь) и берём трубочки для коктейля. Нижний конец трубочки направляем в центр кляксы, а затем с усилием дуем в трубочку и раздуваем кляксу от центра в разные стороны Посмотрите, как у кляксы разбегаются в разные стороны «ножки».

4. Аппликация «Берегите Лес»

Конспект НОД по экологии в средней группе с использованием ИКТ «Берегите лес»

Программное содержание (задачи):

образовательные:

расширять представления детей об охране природы;

закреплять правила поведения в природе;

дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;

развивающие: развивать воображение, образное восприятие, творчество;

воспитательные: формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Чтение художественной литературы»

Методы и приёмы:

1) игровой;

2) наглядный;

3) словесный.

Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы.

Средства ИКТ: презентация, проектор, экран.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Деревья», «Грибы» и «Ягоды»; разучивание пословиц и поговорок о природе; рисование «Волшебное дерево».

Ход

(слайд 1)

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в группу заглянул Старичок-лесовик. Ему очень интересно, что вы знаете о лесе. Расскажите, пожалуйста, Лесовик (ответы детей). Посмотрите, какие из деревьев вы знаете?

(слайд 2)

Дети смотрят изображения разных деревьев, называют их.

Воспитатель: — Правильно, все деревья угадали! А теперь попробуйте разгадать мою загадку: «Весной – расцветают, осенью – опадают» (листья).

Дидактическая игра «Какой листик?»

(слайд 3)

Воспитатель: — А что еще растет в лесу? Ну конечно, ягоды и грибы. Послушайте загадки Старичка-лесовика и попробуйте их разгадать:

Глубоко был спрятан он,

Раз-два-три — и вышел вон,

И стоит он на виду.

Белый, я тебя найду (боровик)

Растут на опушке рыжие подружки,

Их зовут … (волнушки)

Рыжие ушки с лисьей макушки

В травке лежат — для малых ежат (лисички)

Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый … (мухомор)

(слайд 4)

Воспитатель: - Ребята, мы должны оберегать лес. Скажите, пожалуйста, как нужно себя вести в лесу? (ответы детей).

(слайд 5)

Давайте скажем, как нужно вести себя на природе: не рвать цветы; не убивать насекомых; нельзя громко кричать и слушать громкую музыку; беречь деревья; после разведения костра, обязательно его потушить; не разорять гнезда птиц.

Физкультминутка:

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем: крылья сложили назад.

Дидактическая игра «Из чего состоит дерево?»

(слайд 6)

Воспитатель предлагает детям назвать части дерева и показать их на картинке.

Воспитатель: - Дети, а может кто-нибудь вспомнит поговорки и пословицы о нашей природе? (ответы детей).

Лес – богатство и краса, береги свои леса.

Много леса — не губит, мало леса – береги, нет леса – посади.

Лес – наше богатство.

Рощи да леса – всему свету краса.

Растение – земли украшение.

Воспитатель: — На нашем занятии мы узнали много нового о деревьях и о лесе; как люди должны вести себя на природе. Не забывайте, что нужно беречь природу.

— Давайте сделаем подарочек Старичку-лесовику, чтобы он помнил о нас. Предлагаю вам всем вместе сделать коллективную работу «Деревья в нашем лесу».

Коллективная работа (аппликация) — «Деревья в нашем лесу».

Наклеивание заготовленных столбов, листочек, травки (обрывки цветной бумаги), ежика, белочки.

Воспитатель: - Спасибо тебе, Старичок-лесовик, за твой рассказ про деревья, лес. А чтобы ты никогда не забывал нас, мы хотим подарить тебе наш «лес». До свидания, приходи к нам еще!

5. Познавательно-исследовательская деятельность (опыты).

 

Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.

Цель экспериментальной деятельности. Углублять представления о живой и неживой природе. Учит самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать результаты опытов.

«Что в пакете?»

Цель: Познакомить детей с воздухом и его свойствами (прозрачный, невидимый, легкий), обогащать словарь детей: воздух, легкий, невидимый. Воспитывать внимательность и наблюдательность и закреплять умение следовать указаниям взрослого.

Оборудование: полиэтиленовые пакеты по количеству детей.

Дети рассматривают пустые полиэтиленовые пакеты. Педагог спрашивает, что находится в пакете. Отвернувшись от детей, педагог набирает в один из пакетов воздух и закручивает открытый конец так, чтобы пакет стал упругим. Затем показывает наполненный воздухом закрытый пакет и вновь спрашивает, что в пакете. Открывает пакет и показывает, что ничего в нем нет. Взрослый обращает внимание на то, что, когда открывали пакет, тот перестал быть упругим, и объясняет, что в нем был воздух. Спрашивает, почему кажется, что пакет пустой (воздух прозрачный, невидимый, легкий).

Дети наполняют воздухом свои пакеты, закручивают их, развивая мелкую моторику. Дети делают вывод (совместно с воспитателем) о том, что везде вокруг нас находится воздух. Он прозрачный, невидимый, легкий.

«Игры с соломинкой»

Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его; обогащать активный словарь детей: трубочки, дуть, отверстие. Продолжать воспитывать интерес к опытнической деятельности.

Оборудование: трубочки для коктейля или от чупа-чупс, емкость с водой.

Дети рассматривают трубочки, отверстия в них и выясняют, для чего нужны отверстия (сквозь них что-нибудь вдувают и выдувают). Взрослый предлагает детям подуть в трубочку, подставив ладошку под струю воздуха, а затем спрашивает, что они почувствовали, когда дули, откуда появился ветерок (выдохнули воздух, который перед этим вдохнули). Взрослый рассказывает, что воздух нужен человеку для дыхания, что он попадает внутрь человека при вдохе через нос или рот, что его можно не только почувствовать, но и увидеть. Для этого нужно подуть в трубочку, конец которой опущен в воду. Спрашивает, что увидели дети, откуда появились пузырьки и куда исчезли (это из трубочки выходит воздух; он легкий, поднимается через трубочку вверх; когда весь выйдет, пузырьки тоже перестанут выходить).

 

Date: 2015-10-21; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию