Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
НаблюденияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Паспорт проекта «Воздух - невидимка»
Воспитатель МБДОУ № 21 «Теремок» Аринкина Е. В.
г. Ханты - Мансийск 2014
Название проекта: «Воздух-невидимка».
Участники проекта: воспитатель – Аринкина Е.В., воспитанники средней группы, родители.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, познавательно - исследовательский.
Продолжительность: 2 - е недели. Проблема: недостаточно знаний о воздухе. Объект исследования: воздух и его свойства.
Цель проекта: расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе и его свойствах.
Задачи проекта: Рассказать о роли воздуха в жизни человека, и других живых организмов. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности. Развивать умение детей решать проблемные задачи. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности. Воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор. Воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей среде.
Предполагаемый результат: открытое занятие, оформление проектной папки. Этапы проектной деятельности:
Подготовительный этап Модель трех вопросов: «Что я знаю?», «Что хочу узнать?», «Как узнать?» Составление плана, разработка конспектов бесед и сценариев мероприятий. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, рассказы, приметы. Разработать картотеку игр на тему «Опыты с воздухом»
Реализация проекта Беседы: «Что мы знаем о воздухе?», «Кому нужен воздух?», «Источники загрязнения воздуха» Наблюдения. Игровая деятельность: Пальчиковая игра «Шарик», мало-подвижная игра «Земля, вода, воздух», игры с ветром на улице. Продуктивная деятельность: Рисование на тему«Воздушный шар с корзинкой с элементами аппликации», изготовление вееров, рисование нетрадиционным способом «Раздуй каплю», рисование «Лес - наше богатство», изготовление самолетиков. Познавательно-исследовательская деятельность (опыты): «Надувание воздушного шарика», «Поиск воздуха», «Что в пакете?», «Загадочные пузырьки», «Надувание мыльных пузырей», «Пузырьки-спасатели», «Морской бой». Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Добрый воздух» Чтение стихотворения «Воздух» Отгадывание загадок по теме «Воздух» Музыка: Знакомство с духовыми музыкальными инструментами. Открытое занятие «Воздух - невидимка»
Date: 2015-10-21; view: 322; Нарушение авторских прав |