Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Омографы





Огласовки, обозначающие гласные, на письме могут опускаться. Арабы на письме ставят огласовки только с целью указать на нужный вариант прочтения слова, а также в учебниках и словарях, где требуется высокая точность.

В результате того, что на письме обозначаются только согласные, один письменный образ часто имеет несколько разных вариантов прочтения имеющих разные значения.

Так, например, одна графическая единица ejI может быть прочтена как:

eåjäIَ baruda охлаждаться
èäeäjäI barada мерзнуть
èeæjäI bardun холод
äeåjäI baruda он был остывшим
ääeäjäI barrada охлаждать
æeðjäI barrid охлади!
ääeøjåI burrida он был охлажден
èeäjäI baradun град
èeæjåI burdun полосатое верхнее платье
èeåjåI burudun гонцы, посыльные

 

Наличие омографов не настолько затрудняет чтение, как это кажется. Однозначное прочтение неогласованных текстов достигается тем, что при чтении значение слова определяется его позицией относительно других слов и речевой ситуацией, контекстом. Контекст «подсказывает», какой вариант чтения выбрать. Арабы так формулируют разницу чтения у европейцев и арабов: «Европеец должен прочитать, чтобы понять; араб должен понять, чтобы прочитать».

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Повторите вслед за диктором, а затем самостоятельно, добиваясь четкого произношения каждого слова. Расставьте огласовки.

دَرْس dårs урок
بِنْت bint девочка
مُدُن můdůn города
سُفُن sůfůn корабли
رُوز rů:z рис
رُوس rů:s русские
نُور nů:r свет
بَاب bå:b дверь
دَار då:r двор, дом
سِين si:n буква «син»
ميم mi:m буква «мим»
مُدِير můdi:r директор
سَفِير såfi:r посол
سَمِير såmi:r собеседник
فَرِيد fåri:d уникальный, редкий
تَمْرِين tåmri:n упражнение
دَفْتَر dåftår тетрадь
نَادِر nå:dir редкий

 

2.Перепишите слова, добиваясь свободного написания. Запомните произношение, написание и значение слова.

 

3. Прослушайте и произнесите несколько раз поговорку. Запомните.

مَا فَاتَ مَاتَ

Что ушло, то умерло (ср.русск.: Что с возу упало, то пропало.)

 

ТЕМА 3.СЛОГ.УДАРЕНИЕ.

МЕЖЗУБНЫЕ, СЛАБЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ.

Date: 2015-10-19; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию