Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каковы действия церкви относительно просьбы о финансовой помощи.пище и одежде? Как поступать, что церковь должна делать?





Мы понимаем, что церковь несёт ответственность за своих, за наших членов здесь в этой церкви, мы полностью ответственны, когда у нас есть нужды, чтобы их восполнить. Мы ответственны за своих, то есть за устойчивых, постоянных членов Скинии, которые приходят сюда и поклоняются с нами. Наш долг пред ними, как перед Братьями и Сестрами, которые показали себя как наши члены этого собрания.

Теперь, мы понимаем, что сегодня миллионы людей без пищи, без одежды, и нам хотелось бы иметь возможность помогать им всем, делать всё, что мы смогли бы; но материально мы не можем этого сделать, мы не можем материально поддержать весь мир. Но помочь своим — это наш долг. Вот это, я думаю, а потом, если у нас что-нибудь осталось, чем вы желали бы помочь людям, которые не являются членами этой церкви, нечто, что вы хотели бы дать им, это должен рассмотреть совет дьяконов.

 

13 Именно дьяконам приходится встречаться с этим противоречивым предложением или, скорее, с проблемой; потому что в Библии, когда возник спор о пище и одежде и так далее, в Книге Деяний, они позвали апостолов по этому поводу, и те сказали: "Итак, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа, чтобы они занимались этими вещами; а мы постоянно пребудем в молитве и в служении Словом Божьим".

И это не пасторская обязанность — наблюдать за...за пищей и так далее. Это обязанность дьяконов. Это служба дьяконов, а не попечителей. И затем это должно быть...Помните, в Библии, они, раздавая, помогали своим, греки и-и евреи, когда возник этот спор, что одни получали немножко меньше, чем другие, но это были люди, которые продали всё своё имущество и отдали в церковь для поддержания, чтобы затем раздавали всем поровну. И возник небольшой спор, вот когда появились первые дьякона. И заниматься этим — это одна из их обязанностей.

 

15 Я думаю, что как о наших, как о наших людях, мы должны заботиться о них. И каждая жалоба должна быть направлена к председателю совета дьяконов, и затем совет дьяконов рассматривает, что по этому поводу сделать. И все эти вопросы — об одежде, о пище и финансовой помощи или ещё о чём-нибудь — должны Проходить через дьяконов. Затем дьякона, когда они решат, что они...что они собираются делать по этому вопросу, тогда это должно быть представлено казначею, чтобы посмотреть, может ли казначей в данное время оплатить эту определённую сумму или же купить эту одежду, или что бы там ни было. Но совет дьяконов решает это, этим не занимаются попечители или пастор. Это дело дьяконов.

 

16 Так, теперь второй вопрос:

221. Достаточно ли сказать открыто с кафедры, что языкам и истолкованиям надлежит происходить на встрече перед служением? Это второй вопрос на этом листочке, что у меня в руках, на этой открытке.

Так Вот, это относится к пастору. Потому что всё-таки он занимается духовной частью, он глава этого. Дьякона — это как полицейские в церкви — следить за порядком и заботиться об этом, кормить бедных и так далее. Попечители занимаются финансами и зданием, они присматривают за этим. Но пастор наблюдает за духовной частью, и это относится к вам. Брат Невилл.

Так вот...некоторое время назад, когда в церкви установился порядок, я верю в говорение на языках и в истолкование, и во все прекраснее духовные дары, которые предназначены Богом для церкви. Но мы живём в такой день, точно как это было во времена Библии, когда церкви...Так вот, взгляните на Павла, он основал церковь в Ефесе, Ефесскую церковь, которая была хорошо устроенной церковью. Вы обратили внимание? Мы верим, что Павел, а он и сам так сказал, что он говорил многими языками, и мы знаем, что он имел дар языков. Не те, которые он выучил, но те, которые были даны ему духовным образом, как он говорит об этом в Послании Коринфянам. Чтобы сэкономить время, я не...обращаюсь к Библии, зачитывая вам это, потому что это затянется надолго, поскольку у меня нет времени. Сейчас...просто, чтобы вы смогла ясно увидеть.

 

18 Так вот, Павлу ни разу не пришлось говорить Ефесской церкви или Римской церкви, или какой-либо из других церквей об их духовные дарах, о том, как привести их в порядок. Но ему приходилось постоянно говорить об этом Коринфянам, потому что всё время это было у них спорным вопросом. И Павел сказал, когда пришёл к ним, чтобы они открыли, если кто говорит на языках, а кто имеет псалом, и он благодарил Господа за все те прекрасные дары, что были у них, и всё такое. Если вы заметите, в первой или во второе главе Послания Коринфянам, Павел говорил им об их положена во Христе, как он...их положение во Христе.


Затем, после того как сказал им, затем, как отец, он задал им Трёпку, Сказал: "Я слышу, что между вами бывают раздоры, и я слышу, что вы упиваетесь за Господним столом". Он не назвал их нехристианами; и вы, братья, не делайте этого, не называйте их нехристианами, но они вели себя таким образом в доме Божьем. Вот где.

 

20 Так вот, я бы сказал, как сказал когда-то Павел: "Когда вы сходитесь, если кто говорит на языке, пусть другой изъясняет. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви. Но если будет истолкователь..."

Так вот, я внимательно наблюдал за этой церковью, и я видел, как вы возрастали, и я видел, как среди вас действовали многие духовные дары. Откровенно говоря, однажды мне пришлось прийти к Брату Невиллу со Словом от Господа, чтобы поправить его в том, что он делал.

И если я...если Господь сделал...Святой Дух поставил меня присматривать за Стадом, тогда это мой долг — говорить вам Истину. И я очень признателен Брату Невиллу, он прислушался к Истине. Я могу говорить Её только так, как Он говорит мне.

На этом основании, как я заметил, ваша церковь возрастала, и отметил это. И в церкви, таким образом, у нас это было вначале, и таким образом мы желаем опять.

 

24 Так вот, если вы не следите, когда младенцы...Первое, что старается делать младенец, — это говорить, когда он ещё не может разговаривать. Понимаете? Он много лопочет и шумит, и так далее, но он думает, что он просто...в тот момент он не даёт говорить проповеднику. Что же, мы находим это не только в естественной жизни, но находим это также и в духовной жизни. Это малыш. А если ты пытаешься подправить того младенца и пошлёпать его немножко за то, что он агукает и пытается говорить, то ты навредишь этому ребёнку. Видите, вы причините ему боль. Самое лучшее — это дать ребёнку немного подрасти, когда он действительно сможет правильно произносить свои слова, и потом сказать ему, когда говорить. "Не тогда, когда говорит папа или когда говорит мама". Но когда подходящее время, пусть тогда он и говорит. Вы понимаете меня? Вот, пусть он говорит, когда приходит время ему говорить.

 

25 Так вот, если когда-либо и бывает мне жало в плоть, где-нибудь на собрании, это когда кто-нибудь поднимается, когда я говорю, и делает сообщение на языках и нарушает Дух. Я был на таких собраниях в Нью-Йорке и в разных других местах, где служители время от времени позволяют этому происходить, и это не что иное, как смущение. Видите, когда Бог развивает одну линию мысли, Он...это было бы-это было бы...Он пренебрегал бы Своим Собственным намерением, если Он проводит определённую линию мысли для вас, для собрания, чтобы призвать к алтарю, и что-то бесцеремонно вмешивается.

Например, вот так. Мы сидим за столом, разговариваем, и мы говорим о Господе. И вбегает малыш, быстро подбегает к столу, отвлекает всё внимание от того, чем мы занимались, и кричит, просто орёт: "Папа! Мама! Ого! Ого! Я забил гол! И мы сделали вот так и вот так!" И это когда мы говорили на такую совершенно священную тему. Так вот, то, что он там забил гол, всё это хорошо при игре в бейсбол, всё в порядке. Но непорядок, когда он прерывает то послание, о котором мы говорим. Пусть он подождёт своего времени и тогда расскажет нам, что ему удалось сделать, когда он играл в бейсбол.


 

27 Так вот, такая же самая вещь происходит сегодня с дарами. По этой причине Бог не может доверить людям слишком много духовных даров, они не знают, как ими управлять. Вот в чём сегодня дело, причина того, почему мы не имеем больше, чем имеем.

И потом мы видим, как много подражания духовным дарам. Но я думаю, что здесь в нашей церкви это не так. Я благодарен за это. Я не верю, чтобы здесь было такое подражание. Я верю, что у нас подлинные дары, но мы должны знать, как управлять этими дарами.

И потом, когда вы идёте делать что-нибудь доброе...Как если вы работаете на босса, и когда вы отправились делать первую работу и показали себя послушным, выполняя распоряжения, тогда у босса будет к вам доверие, и он будет всё время поднимать вас выше по службе.

 

30 Так вот, я думаю, что этот час пробил в Скинии Бранхама, чтобы знать, что...принять дары, что Бог даёт нам, что Бог может доверить нам что-то ещё большее, чем то, что мы имеем. Но мы не можем продолжать...и ты видишь человека, которому надо постоянно говорить и всё такое. И помните: "Дух пророческий послушен пророку", — говорит Писание. Когда вы видите мужчину или женщину, которых нужно подправить, и потом вы говорите ему Истину по Писанию, а этот человек нарушает порядок, тогда это показывает, что тот дух, который на них, не от Бога. Потому что в Библии сказано "дух пророков" или же "пророчествование", то есть — свидетельствование, проповедование, говорение на языках или что бы там ни было, потому что истолкованные языки — это пророчество. Итак, это подчиняется пророку, а Слово — это пророк. Итак, мы видим, что это не в порядке, когда мужчина или женщина вскакивают и делают сообщение, в то время когда проповедник за кафедрой, и неважно, насколько им этого хочется.

 

31 Так вот, я предлагаю это для Скинии Бранхама, поскольку те наши дары, которые мы видим...А у нас здесь есть очень хорошие одарованные люди. Так вот, каждый из этих даров — это их собственное служение. Это дары, подобно как проповедование есть дар, подобно как исцеление — это дар, это дары, подобно и остальным дарам, они являются сами по себе служением. И каждому человеку заповедано служить своим собственным служением.

Поэтому пусть Скиния Бранхама действует подобным образом, и в день, особенно в этот день, когда у нас так много (я не хочу этого говорить, но), так много притворства. Мы не желаем притворства. Никакой человек, никакой честный человек не желает притворства. Мы...Если у нас нет настоящего, пусть лучше вообще не будет, давайте будем ждать, пока мы не получим настоящее. Я думаю, что вы с этим согласитесь. Мы не хотим никакого притворства. Братья, мы не можем, оставляя этот мир, начать с чего-нибудь притворного. Мы должны иметь то, что настоящее, и то, что подлинное. Если у нас этого нет, давайте ожидать, пока не заимеем этого, и тогда будем что-то об этом говорить. Понимаете?


 

33 Так вот, я бы сказал, пусть все эти мужчины и женщины, которые говорят на языках и пророчествуют, и делают сообщения...И я вместе с вами верю, что они подлинные. Так вот, Библия говорит: "Всё испытывайте, хорошего держитесь". "Ибо запинающимися устами и на иных языках Я буду говорить народу этому, это есть покой, о котором Я сказал, что они войдут в него", и там в Книге Исайи.

Так вот, я бы предложил так, чтобы в святилище служили в одно время одним даром, ибо это возвращает нас опять к порядку, о котором я и стараюсь сказать: если один говорит, пусть дух пророков подчиняется пророку. Вы поняли? Так вот, пусть те, которые имеют служение для Тела Христова...И вот Это сказано, так пусть будет исполнено. Пусть те, которые имеют служение к Телу Христову, исполняют своё служение, потому что это служение от Христа к церкви. Но вы не можете все служить в одно и то же самое время, должен быть один в одно время.

 

35 В Скинии Бранхама пусть будет таким образом. Пусть те, которые говорят на языках, и те, которые истолковывают языки, и те, у которых пророчества, обращённые к церкви, пусть они соберутся вместе заранее в...перед началом собрания, пусть они соберутся в определённой комнате и сопутствуют служению Господа.

Как и сам пастор должен делать до того, как прийти к слушателям; он должен взять Библию, изучать в тишине в своей комнате, в Духе, и быть помазанным, выходя говорить перед аудиторией. Если он так не делает, то он окажется в замешательстве, когда он выйдет туда. (Пусть каждый мужчина и каждая женщина, обладающие духовным даром, предстанут пред Господом.) Так что у пастора одно служение, он — пророк; английское слово проповедник означает "пророк", то есть говорящий Слово.

 

37 Пусть те, у которых есть служения, что являются частью служения кого-то другого, например как если один говорит на языках, а другой истолковывает, пусть они вместе несут своё служение. Они не могут находиться в отдельных комнатах и говорить на языках, а потом встретиться и рассказать, что он сказал, или у него должны быть сразу и языки, и истолкование. Видите? Так вот, если у него это есть, очень хорошо, мы желаем это принять. И мы хотим, чтобы церковь получала пользу от этих даров, которые в нашей церкви. Бог послал их нам, и это...мы хотим, чтобы наша церковь имела пользу от этих духовных даров. Так что пусть тот, кто говорит на языках, и тот, кто истолковывает, и тот, кто пророчествует, пусть они соберутся вместе перед тем, как собирается церковь. Пусть они сами встретятся в комнате, сопутствуя служению Господа церкви. Это понятно?

 

38 И потом, подобно как если Брат Невилл говорит...Хорошо, позвольте мне...Извините, позвольте мне сказать вот что. Если Брат Коллинз говорит на языках, а Брат Хиккерсон даёт истолкование, тогда они вместе имеют служение для церкви. Так вот, это не служение Брата Невилла; это ваше служение для церкви. Я даю это как пример. Потом, вы, братья, должны быть так же заинтересованы, чтобы ваше служение имело место в доме Божьем, как и пастор заинтересован в его служении, потому что это очень существенно, то, что вы совершаете. Но вы не можете совершать это, уединившись в своей собственной комнате, если ты говоришь, а ты переводишь, вы должны собраться вместе. Так вот, соберитесь вместе в церкви, в вашей комнате, потому что у вас частное служение. Это не открытое служение, это то, что для помощи церкви. Понимаете? Это то, что для помощи церкви, но это совершается только таким образом, как я вам рассказываю. Понимаете? Тогда то, что Брат Коллинз говорит и Брат Хикерсон даёт истолкование, к примеру, тогда пусть какой-нибудь Брат запишет это. И потом если произойдёт...

 

39 Теперь, мы все знаем, что Господь грядёт, мы сознаём это. И если Брат Невилл каждый вечер поднимается и говорит: "Се, Господь грядёт! Господь грядёт!" — это будет в порядке, понимаете. Но он (пастор) говорит это с кафедры, ибо у него есть Слово об этом. А если он пастор, пророк для церкви...или точнее пастор, он изучает Слово Господне и рассказывает вам, что написано в Слове Господнем о пришествии Господа и Оно вам предвещает. Иным образом служение (к церкви), к которому он отношения не имеет, это языки, истолкование языков (которые есть пророчество), или пророк говорит, то есть нечто, что не написано в Слове. Что написано в Слове, он это приносит; но то, что не написано в Слове, это то, что вы говорите ему. Например: "Скажи Брату Уиллеру, ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: 'Завтра в его песочной шахте, пусть не идёт туда, потому что там перевернётся грузовик'" или что-то подобное, и это должно произойти. И ты это сказал, и он это перевёл, и тогда положите это на платформу, после того как служение ваших даров закончилось...?...вечером, после того как церковь...гимн, и начинают пение и так далее; если ваше служение даров тогда закончилось, пусть они выйдут с тем пророчеством, которое было.

 

40 И я не думаю, что у нас есть...Или у вас есть, введите это. Когда эти люди встречаются вместе, пусть прежде приходят те, у которых есть мудрость. Потому что, видите, если один говорит на языках и даёт истолкование согласно Писанию, это не может быть принято, если не будет засвидетельствовано двумя или тремя людьми, ещё должны быть два или три свидетеля (видите?), которые верят, что это Слово Господне. Потому что...Иногда в этих меньших служениях, подобно как и в любом другом служении, бывают ложные духи; видите, они влетают туда. И мы этого не желаем. Нет. Мы желаем, чтобы эти служения были вскрыты, если их надо вскрывать, потому что то, что от Бога может...вы не беспокойтесь об этом вскрытии, это выдержит проверку, если это от Бога.

Подобно как пастор, если кто-нибудь оспаривает его в Слове, ему не надо от этого пятиться, он просто точно знает, что он говорит: "Ну что ж, давайте". Видите? И таким же образом с другими служениями.

 

42 Так вот, если-если один говорит на языках и даёт послание...Теперь, некоторые люди говорят на языках, когда они просто "назидают самих себя", — Библия говорит, у них просто хорошее время. Они говорят на языках, они чувствуют. И они говорят на языках, они действительно говорят на языках, и это производит Дух. Но если это находится в аудитории, говорение на языках, просто назидание самого себя, в этом нет никакой пользы для церкви; когда этот мужчина или женщина или кто бы там ни был назидает самого себя. Видите?

Говорить на языках — это Божий дар для назидания, как Павел говорит в Писании, что это для назидания церкви. Так что это должно быть прямым сообщением от Бога к церкви, кроме того, что написано здесь в Библии. Понимаете? Это нечто такое...

 

44 Если бы вы спросили меня: "Брат Бранхам, как я должен быть крещён?" Я сразу же могу сказать тебе. Тебе и не надо говорить на языках и рассказывать мне это, это написано прямо здесь в Библии, как тут поступить. Видите? И мне не надо...тебе не надо об этом задавать вопросы и не надо, чтобы кто-то рассказал тебе это на языках. Видите, это уже написано.

Но если ты скажешь: "Брат Бранхам, что мне делать, я должен принять решение, ходить мне в эту церковь или ходить в другую церковь", или что-то подобное. " Это я должен делать или то?" Так вот, это должно прийти от Бога. Видите, это нам должен сказать Бог. Но это должно прийти через другое служение, потому что в Слове не сказано: "Пусть Орман Невилл оставит Скинию Бранхама и перейдёт в Скинию Благовестия в Форт-Уэйне". Видите, об этом не сказано в Слове, так что вот для чего эти дары.

Или сюда придёт человек и скажет: "Вы верите в Божественное исцеление?" Мы проповедуем это, мы верим в это, мы верим в помазание елеем.

 

47 Но вот какой-то человек говорит: "Ничего со мной не происходит, в чём же дело?" Тогда нужен ответ от Бога через языки, истолкование, через пророчество или каким-то образом проникнуть в жизнь того человека и вытащить то, что он сделал, и сказать ему об этом. Это служение, которое не принадлежит пастору, оно относится к этим служебным дарам, но они не применяются там в аудитории. Понимаете?

Так вот, Павлу ни разу не понадобилось ничего говорить об этом ни Ефесской церкви, у них с этим был порядок, ни Римской церкви, ни какой-либо из других церквей; только Коринфской церкви, им никогда не удавалось себя...Так вот, Павел верил в говорение на языках. У него были люди, говорящие на языках в Ефесской церкви, так же как и в Коринфской церкви (видите?), но Ефесянам он говорил более великие вещи, чем просто говорение на языках, истолкование языков.

 

49 Так вот, тогда, если кто-нибудь записывает сообщение, данное на языках или данное в пророчестве, и положит записку на платформу, это должно быть прочитано пастором перед началом служения, то есть полученное от тех людей "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ", от людей, которые сказали и истолковали это. И если это исполнилось точно таким образом, как было сказано в переводе, мы поднимем наши руки и воздадим благодарение Богу за присутствие с нами Его Духа. Если это не исполнилось, тогда этого больше не делай до тех пор, пока тот злой дух не оставит тебя. Бог не лжёт. Он всегда истинен.

Потом, вы видите, что вы теперь достаточно взрослые, чтобы действовать, как мужи, а не как дети ("гу-гу-гу"), у вас должно быть какое-то понимание смысла.

 

51 Пусть теперь церковь, когда входит в порядок, придёт к такому порядку. Если кто-то пророчествует...Если кто-то зайдёт ненаставленный, а вы говорите на языках, вы будете для него, как варвары, он не знает, о чём вы говорите. Видите? И действительно, в наши дни во всём этом так много неразберихи, что это становится камнем преткновения. Но пусть один говорит на языках, а другой переводит это и даёт послание, и пусть это будет прочитано прямо с платформы, о том, что должно произойти, и тогда пусть это произойдёт, и вы увидите, когда произойдёт. Скажите им, что "завтра в определённое время, или на следующей неделе в определённое время, должно произойти что-то определённое ", и пусть тогда неверующий, который сидит там и слушает это и видит, что это предсказано до того, как случилось. Тогда они узнают, какой дух присутствует с вами, что это Божий Дух. Вот что сказал Павел: "Тогда, если один пророчествует и открывает тайны, разве не падёт всё собрание или неверующий и не скажет: 'Бог находится с вами'?" Видите? Потому что это не может оказаться...

 

52 Но теперь мы не хотим..."Когда мы были детьми, — сказал Павел, — я вёл себя, как дитя", — это он говорил Коринфянам, — "Я говорил, как дитя". У нас был детский разум. "Но когда я стал взрослым, я отложил детские вещи".

Теперь, я вам рассказываю всё, видите. Так вот, несколько лет назад вы были с этими дарами детьми, играющими так и этак. Но сейчас вы прошли долгую школу, уже время возмужать, не использовать их просто для игры. Эти дары священны, они от Бога, и вы с ними не играйте. Давайте позволим Богу использовать их. Вот каким должно быть ваше служение и каким путём в него надо ввести Скинию Бранхама. И всякий раз, когда по этому поводу появляются вопросы, пусть эта кассета засвидетельствует, каким образом это должно происходить в Скинии Бранхама.

 

54 Если войдёт посторонний, они постоянно бывают, потому что это межденоминационная Скиния, сюда заходят люди, которые не имеют такого хорошего обучения, у них этого нет, они не знают лучшего. И их собственный пастор, они вскакивают и нарушают его проповедь, и подрывают призыв к алтарю, и говорят на языках и тому подобное. Вы лучше наставлены, чем они. Видите? Потом после служения, если он становится неуправляемым, тогда уже обязанность дьякона подойти к ним. Вашему пастору незачем это делать, разве только в том случае, когда нет дьякона, но об этом должен позаботиться дьякон. Видите?

 

55 Теперь, после служения...Если человек просто поднимается и делает сообщение, если пастор хочет прерваться на минуту и затем продолжать, очень хорошо, видите, это уже дело пастора. Но затем сразу же, прежде чем тот человек выйдет из здания, пусть дьякон отведёт их в сторонку и поговорит с ними об этом. А если они оспаривают это, дайте им прослушать эту кассету и скажите: "Вот что сказал епископ или же присматривающий за церковью..." Который есть епископ, это...кто-либо присматривающий. Видите, это то, что названо в Библии "епископством", таким образом, это всеобщий надзирающий за церковью. Пусть..."Это такой порядок и таким образом происходит в нашей церкви. Нам нравится, что вы приходите и приносите ваше сообщение. Но если у вас есть сообщение от Господа и это...то передайте его, пройдите сюда и положите записку с ним на платформу, и наш служитель прочтёт его собранию, это сообщение для собрания". Но это не должно быть просто повторением места из Писания или чем-то подобным. Это должно быть прямое сообщение людям о том, что нечто произойдёт, или о том, что они должны делать. Это понятно? Хорошо.

 

56 222. Есть какой-нибудь лучший способ поддерживать порядок в церкви, чем постоянное напоминание об этом людям со стороны дьяконов? Нет, это я уже объяснил. Это третий вопрос.

Дьякона, ваша обязанность — в доброте и дружелюбии сохранять порядок в церкви. Также в том случае, если кто-то нарушает порядок в церкви или входит пьяный, или входит кто-нибудь.

Как там однажды вечером застрелили того служителя прямо на платформе. Вы слышали об этом, тот пьяный вошёл с двустволкой. Он орал из-за своей жены и требовал свою жену, и направился в сторону пастора. И пастор показал ему, что его жена сидела там, но тот собирался застрелить её прямо в церкви, и пастор вмешался. И вместо-вместо того...Тот человек с ружьём развернулся и выстрелил в пастора за кафедрой, а потом застрелил свою жену, а потом застрелился сам.

Вот, если бы там было несколько дьяконов, когда тот человек вошёл в дверь с ружьём, они его схватили бы и вырвали бы ружьё из его рук. Видите? Видите, это-это дело дьяконов. А сейчас, всё так пошло, они так поступают, что вы можете ожидать чего угодно. Но помните, дьякона — это Божьи полицейские в доме Божьем, неважно, кто что думает. Иногда полицейскому не хотелось бы пойти и кого-то арестовать, может быть, одного из его друзей, но он давал клятву на службе, и ему придётся это сделать. Это его долг перед своим городом. Видите?

 

59 Это обязанность дьякона перед церковью. Если кто-то вскакивает и начинает перебивать пастора или что-то подобное, а пастор проповедует, дьяконам надлежит подойти к тем людям, двум или трём из них, сказать: "Могли бы мы поговорить с тобой, брат?" Понимаете? Вывести его из церкви, в служебное помещение, вот сюда или в другое служебное помещение, и поговорить с ним об этом, сказать: "Не надо перебивать". Вы знаете, что-что по закону полагается большой штраф за нарушение служения, во всяком случае. Видите? Но к вам могут прийти отдельные люди, такие, как правонарушители, или ещё кто-либо, вы знаете, какие-нибудь религиозные фанатики, и начать себя так вести, тогда дьякона...И если оказывается, что дьякона не могут контролировать это, тогда попечители или кто-нибудь другой в церкви может подойти и помочь такому человеку. Вы знаете это.

 

60 Теперь позвольте мне опять зачитать этот вопрос:

Есть какой-нибудь лучший способ поддерживать порядок в церкви, чем напоминание об этом людям со стороны дьяконов, время от времени?

Я думаю, что пастор, если что, иногда...Или проиграть кассету, пусть это будет как свидетельство. Дьякона — это полицейские, и их слово — закон и порядок. Понимаете? Их наделяет властью церковь и даже законы этой страны, чтобы дом Божий был местом порядка. И любой действующий против, прекословящий дьякону, подлежит тюремному заключению от двух до десяти лет. Если ты говоришь им выйти, а они этого не делают, или что-то подобное, кто-то непорядочно ведёт себя, он просто не знает, что он делает. Он подвергает себя, обрекает себя на разные штрафы.

И потом, если доходит до того, что кто-нибудь...подобно...Если кто-то вскакивает и нарушает порядок...Просто, может быть, говорит на языках или ещё что-нибудь, я бы не вмешивался. Видите, пусть продолжают, если они посторонние. Если это наши люди, тогда пусть...На следующий вечер дьякона просто возьмут эту кассету и скажут: "Теперь, перед тем как мы начнём служение, мы собираемся прослушать о порядке в церкви, я хочу, чтобы каждый это понял". И вы, пасторы, и все вы можете трудиться вместе подобным образом.

 

63 223. Брат Бранхам, как насчёт воскресной школы? Брат Бранхам, о воскресной школе (хорошо), должна ли она быть перед служением?

Да, у нас всегда было таким образом. У нас воскресная школа перед служением. И это даёт возможность распустить классы с детьми, которые ходят в воскресную школу. А если-если они желают...но дети не понимают этого, им приходится сидеть всё время на протяжении служения проповедования и к тому же урок в воскресной школе, тогда малыши сильно устают. Пусть сначала будет воскресная школа, положенное время, одно положенное время, когда у воскресной школы сессия. За этим наблюдает руководитель воскресной школы, чтобы сессия в воскресной школе была в определённое, установленное время. И распускаются в определённое время. Всем занятиям воскресной школы отводится для этого такое же время, и затем распускаются.

 

64 224. Кто должен быть учителем старшего класса, пастор или кто-то другой?

Если так договорились. Если пастор хочет обучать в воскресной школе, а потом, позже, проповедовать послание, это прекрасно и замечательно, если он желает проводить двойное служение. Но если нет, тогда пусть у вас будет учитель воскресной школы (видите?) для старшего класса. И потом, если пастор имеет кого-то другого в виду, и тот человек желает это делать, то дайте тридцать минут или сколько вы хотите позволить для воскресной школы, тридцать или тридцать пять, сорок минут или ещё сколько.

И там должен быть колокольчик. И когда колокольчик прозвенит, это означает...или же церковный колокол, когда он звенит снаружи, это означает роспуск воскресной школы. И когда звенит тот звонок, это означает, что тогда всё приводится в порядок.

 

66 Тогда должно оставаться достаточно времени для одного или двух гимнов, что вы желаете спеть. Не слишком много времени, потому что вы утомите людей, ожидающих снаружи, если будете держать их там слишком долго. Звоните в звонок, спойте гимн и отправляйте ваши классы на место. Сразу же, когда приходит время, скажем, это будет в десять часов или в десять тридцать, или в десять пятьдесят, звоните в звонок, и каждый учитель распускает свой класс, и приходят сюда в аудиторию. И тогда...И тогда докладывают, доклад о воскресной школе, и тогда распускают всех, и пусть все, кто хочет остаться на служение проповедования, остаются. Видите, тогда это в порядке.

Вопрос? Сколько... [Кто-то спрашивает Брата Бранхама: "Тогда у нас, другими словами, раздельные классы? "-Ред.]

Да, так должно быть. Трёхлетний не поймёт того, что поймёт четырнадцатилетний. Я думаю, что тут дальше будет об этом.

 

68 225. Сколько должно быть классов?

Вы должны комплектовать ваши классы...Как класс маленьких, которые хотят заниматься с фланелью, для четырнадцатилетних мальчиков и девочек это будет уж слишком. Видите? У вас кто-то должен заниматься с классом малышей, какая-нибудь опытная мать или кто-нибудь знающий, как заботиться о них. В других классах, я думаю, должен быть кто-нибудь, кто более способен представить им Слово. Понимаете? И должны быть классы. Скажем, должен быть класс от...По крайней мере, три класса.

Должен быть класс самых маленьких, там будут примерно с пятилетнего возраста. А те, которые младше этого возраста, должны находиться со своей мамой, потом их отдают в детскую комнату на время служения, если это необходимо, если они беспокойно себя ведут. Вот для чего детская комната.

И я думаю, что классы должны быть скомплектованы из малышей, возраст которых от пяти-шести лет до восьми или девяти, десяти, что-то такое. Потом от десяти лет до пятнадцати, это будет подростковый класс. И затем старший класс, для тех, кто старше пятнадцати, потому что они...если они достаточно взрослые, чтобы...в наши дни они могут найти работу, и они чуть-ли не хотят принимать участие в голосовании; так что они уже способны слушать Слово, прийти в основную аудиторию и слушать.

 

71 226. Кто может быть учителем?

Это от вас зависит избрание голосованием своих учителей. И вы должны это сделать, чтобы назначить кого-нибудь. Собрать всю церковь и сказать: "Кто...Кто чувствует водительство Господа?" Чтобы это был подготовленный учитель. Пусть так и будет сделано. Это серьёзное дело, братья. Если учитель не подходит для этого, тогда заменяйте учителей.

Если придёт такое время, если я почувствую, под Божьим руководством, что Орман Невилл больше не подходит, чтобы оставаться здесь пастором, тогда я упомяну об этом в церкви. Если бы я заметил что-то здесь, подумал, что вы, дьякона, не подходите, чтобы оставаться дьяконами, я упомянул бы об этом в церкви, например: "Я обнаружил, что такой-то дьякон делает нечто, что он не должен делать, он не стоит на своём должном посту", и так далее и тому подобное, или о попечителе, или ещё что-нибудь. Я не могу избирать или исключать, это должна сделать церковь, но я определённо могу представить это перед церковью. Видите, потому что так надо делать. Это полагается мне как присматривающему, мне положено смотреть и замечать, что и как идёт. Мы собираемся на Небеса, а не куда-нибудь на ралли или поразвлечься, или обогнать друг друга, или играть в бейсбол. Мы здесь обращаемся с самым драгоценным, что есть на земле — со Словом Божьим, и должен быть благочестивый порядок.

 

72 Кто может быть учителем?

Их выбор зависит от вас. Но для малышей я бы пригласил пожилую женщину, ту, которая может это делать. Но для подростков я бы предпочёл требовательного учителя, а не просто чтобы приходить сюда жарить колбаски. Ничего плохого, если они хотят пойти пожарить колбаски, но чтобы в порядке...Пусть это будет приложением к Слову, чтобы был кто-то способный держать Слово. Пусть будет так, эта церковь не собирается поддерживать...Жареные колбаски — это хорошо, и пикник, на который вы хотите пойти все вместе и общаться, это хорошо, это вы можете делать как развлечение для детей. Но здесь, на этом месте — Слово Божье. Жареные колбаски — это когда вы собрались вместе или что-то такое, но не в доме Божьем. Это известно, конечно, мы знаем, мы не верим во всю эту глупость всяких вечеров и всего подобного, что творится вокруг, мы-мы...вы лучше их знаете.

 

74 227. Кто должен следить за порядком в воскресной школе?

Руководитель воскресной школы. Это его дело. Он не занимается чем-нибудь с дьяконами, членами правления, пасторами или с кем-то другим, у него своя служба. Кто там у вас учитель воскресной школы, я не знаю. Но учителю воскресной школы положено смотреть, чтобы каждый класс был на своём месте и каждый учитель присутствовал, или заменять одного учителя другим, если тот в этот день отсутствует.

Затем как раз перед воскресным...Когда идут уроки, руководитель воскресной школы проходит и берёт пожертвования, которые там у них (сборы воскресной школы), и принимает доклад о том, сколько присутствует, сколько в этом классе Библий и так далее, и делает сообщение об этом. И затем встаёт перед аудиторией, как раз перед служением, когда ему для этого отводят время, когда идёт сообщение о воскресной школе, после её окончания, говорит, сколько учителей, сколько присутствуют, сколько вообще людей в воскресной школе, сколько собрано пожертвований, и так далее. Это делают не дьякона, не попечители и не пасторы. Они здесь ни при чём, это обязанность присматривающего [т.е. руководителя-Пер.] воскресной школы.

 

76 И потом, если он видит, что воскресная школа в чём-то нуждается, тогда он представляет это перед членами правления, собравшимися для этого. И тогда попечители, если они найдут для этого достаточные средства и так далее, у казначея, тогда это могут приобрести; если нужно ещё что-нибудь из литературы или ещё что-то, или Библии, может, захотят купить и подарить Библию тому, кто лучше знает места Писания, больше по памяти цитирует Писание, или какой-нибудь приз или подарок, и они хотят приобрести это от церкви. Тогда пусть это представят перед-перед-перед дьяконами...и пусть они выяснят возможности казны.

Я думаю, что об этом пять вопросов. Теперь, следующий:

 

77 228. Брат Бранхам, из уважения к церковному порядку, мы старались согласно нашему разумению порядка, данного при посвящении новой церкви. Так и делали, но некоторые сердились на нас и оставили церковь. Другие не хотят слушать, что мы говорим, особенно дети. Мы говорили родителям об их детях, но они не беспокоятся о них. Может, мы что-то неправильно понимаем? Или неправильно делаем? Благодарю за ответ.

Позвольте мне ответить по порядку:







Date: 2015-10-19; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.036 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию