Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам выполнения курсовой работы
Требования к результатам выполнения КР соответствуют Требованиям к результатам освоения программ бакалавриата ФГОС ВПО (Пункт V.) по указанным направлениям подготовки. Курсовая работа студента Института иностранных языков должна представлять собой самостоятельное, завершенное, оформленное в соответствии с принятыми методическими рекомендациями научное и научно-практическое исследование. В процессе подготовки курсовой работы по избранному направлению подготовки студент должен овладеть методологией научного исследования в любой области знаний. Так, например, в процессе подготовки курсовой работы по филологии или теории и практике перевода студент должен освоить методологию, методику, методы и технологию (М+М+М+Т) научного лингвистического исследования. Что стоит за этими важнейшими понятиями любого научного исследования? Методология – 1. Учение о принципах, основных путях, методах и способах познания языковой действительности, 2. Общая программа исследования от постановки цели до выводов и обобщений. Метод – совокупность исследовательских методик, приемов и операций, т.е. средств исследования, используемых для достижения цели и решения исследовательских задач в соответствии с лингвистической теорией и методологией познания языковой действительности. Методика – процедура применения тех или иных методов и приемов на всех этапах лингвистического исследования, которая зависит от личности лингвиста исследователя. Технология – фиксированная совокупность приемов научно-практической деятельности, приводящая к заранее определенному результату. Технология включает способы и средства описания получения нового знания и результатов лингвистического исследования [Комарова 2012: 32]. В этой четырехчастной цепочке познавательного процесса методология, метод и методика являются выражением процедуры открытия нового знания, а технология обеспечивает изложение полученного знания. Освоить методологию научного исследования означает приобрести определенные знания, умения и навыки, соответствующие указанным выше компетенциям, а именно: студент должен знать · систему основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных и других явлений и закономерностей функционирования изучаемого языка; · основы лингводидактики для решения профессиональных задач; · стандартные методики поиска, анализа и обработки материала исследования. уметь · сформулировать и обосновать актуальность, цель, задачи исследования; · точно определить объект исследования и его предмет, т. е. определенный ракурс, аспект или определенную систему координат в изучении объекта; · осуществлять поиск актуальной научной информации на разных носителях; · сделать обзор теоретического материала, необходимого и достаточного для формирования прочной теоретической базы и решения на ее основе поставленных практических задач; · провести критический анализ различных точек зрения на проблему; · сформулировать свое видение проблемы или обоснованно присоединиться к мнению авторитетных ученых; · делать обобщения и выводы по проблеме изучения на основе проделанного практического анализа; · логично и последовательно излагать материал исследования. владеть · необходимым объемом научной и методической литературы по теме работы; · различными формами, приемами и средствами эмпирического уровня познания: описанием, сравнением, измерением, наблюдением, экспериментом, анализом, индукцией, эмпирическим обобщением; · системой дисциплинарных научных методов и методик, необходимых для решения научной задачи; · научным терминологическим аппаратом в рамках изученных дисциплин и намеченного исследования; · научным стилем изложения и грамотной письменной речью; · основами современной информационной и библиографической культуры.
Date: 2015-10-19; view: 339; Нарушение авторских прав |