Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв научного руководителя
Отзыв научного руководителя – важнейшая составляющая в общей оценке курсовой работы. В отзыве, как правило, оцениваются две стороны: 1. Личностные качества студента, характеризующие его с точки зрения овладения элементами общекультурных компетенций: «самостоятельность», «ответственность», «дисциплинированность», «умение организовать свой труд и правильно распределять время», «способность к диалогу и взаимодействию», «готовность к работе в коллективе» (ОК 4); способность студента использовать математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве (ОК-3), а также характеристики, свидетельствующие о сформированности конкретных общепрофессиональных и профессиональных компетенций стандарта. 2. Характеристика качества курсовой работы, где оценивается как ее методология, так и технология, т.е.: · реализация в работе всех функций системной методологии, а именно, правильное определение предмета исследования; четкое определение цели исследования; разработка или подбор системы адекватных методов и оценка степени соответствия результатов исследования поставленной цели; · соответствие всех разделов работы теме, цели, объекту, предмету исследования; реальное применение в практической части указанных во введении методов и методик; · полнота теоретической базы и уровень ее критического осмысления; · взаимосвязь теоретической базы исследования с практической исследовательской частью; · актуальность избранной темы в рамках направления подготовки либо ее практическая (и/или научная) значимость, возможность использования материалов курсовой работы в практической педагогической деятельности; · умение работать с информационными источниками; · язык и стиль: логичность и грамотность изложения; · умение оформлять результаты своей работы в соответствии с требованиями. Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав |