Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участника отборочного этапа олимпиады школьников⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»
Фамилия, имя, отчество_________________________________________ Страна________________________________________________________
Регион________________________________________________________
Учреждение образования________________________________________
______________________________________________________________
Класс_________________________________________________________
Тема письменной работы________________________________________
Контактные телефоны___________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________
______________________________________________________________
e-mail_________________________________________________________ Приложение 5 Примерные критерии оценки отзыва – Задания отборочного этапа Олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»
Критерии оценки отзыва (35 баллов) 1. Полнота и глубина интерпретации содержания произведения – тематика, проблематика, идея, авторский идеал, пафос (ведущий эмоциональный тон произведения); – художественное время и пространство; – образная система, тематические цепочки, смысловые мотивы; – сюжетно-композиционные особенности; – социокультурный, историко-культурный, историко-биографический, философский контекст. Целостность анализа изобразительно-выразительных средств, определение их роли в раскрытии идейного содержания произведения, выявлении авторской позиции (10 баллов) поэтического текста 1) учет жанровой специфики; 2) приемы и средства выразительной и образной речи: – фонетические; – лексические (в т. ч. тропы); – фразеологические; – морфологические; – словообразовательные; – синтаксические; 3) размер, рифма, строфика. прозаического текста 1) особенности изображения в отрывке: – пейзажа (если есть); – интерьера (если есть); – хронотопа. 2) позиция автора, средства ее выражения в отрывке художественно-выразительные приемы и средства образной речи: – фонетические; – лексические (в т.ч. тропы); – фразеологические; – морфологические; – словообразовательные; – синтаксические. 3) использование художественной детали в отрывке, ее роль. Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав |