Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участника отборочного этапа олимпиады школьников





Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»

 

Фамилия, имя, отчество_________________________________________

Страна________________________________________________________

 

Регион________________________________________________________

 

Учреждение образования________________________________________

 

______________________________________________________________

 

Класс_________________________________________________________

 

Тема письменной работы________________________________________

 

Контактные телефоны___________________________________________

 

Домашний адрес_______________________________________________

 

______________________________________________________________

 

e-mail_________________________________________________________


Приложение 5

Примерные критерии оценки отзыва –

Задания отборочного этапа

Олимпиады школьников Союзного государства

«Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»

 

Критерии оценки отзыва (35 баллов)

1. Полнота и глубина интерпретации содержания произведения
(10 баллов)

– тематика, проблематика, идея, авторский идеал, пафос (ведущий эмоциональный тон произведения);

– художественное время и пространство;

– образная система, тематические цепочки, смысловые мотивы;

– сюжетно-композиционные особенности;

– социокультурный, историко-культурный, историко-биографический, философский контекст.

Целостность анализа изобразительно-выразительных средств, определение их роли в раскрытии идейного содержания произведения, выявлении авторской позиции (10 баллов)

поэтического текста

1) учет жанровой специфики;

2) приемы и средства выразительной и образной речи:

– фонетические;

– лексические (в т. ч. тропы);

– фразеологические;

– морфологические;

– словообразовательные;

– синтаксические;

3) размер, рифма, строфика.

прозаического текста

1) особенности изображения в отрывке:

– пейзажа (если есть);

– интерьера (если есть);

– хронотопа.

2) позиция автора, средства ее выражения в отрывке художественно-выразительные приемы и средства образной речи:

– фонетические;

– лексические (в т.ч. тропы);

– фразеологические;

– морфологические;

– словообразовательные;

– синтаксические.

3) использование художественной детали в отрывке, ее роль.







Date: 2015-10-19; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию