Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По словам Иисуса Христа, СМЕРТЬ - ЭТО СОН, но такой глубокий, от которого сам человек не в состоянии пробудиться и никто из людей его пробудить не может, а только





сила Божия может вызвать его к новой жизни:

Лазарь, друг наш, УСНУЛ, но Я ИДУ РАЗБУДИТЬ ЕГО.

Иоанн 11.11

Следующее говорят апостолы о смерти:

Ибо Давид НЕ восшёл на небеса…

Деяния 2.34

Давид, в своё время послужив изволению Божию, почил и ПРИЛОЖИЛСЯ К ОТЦАМ СВОИМ…

Деяния 13.36

Понятие патриархов и пророков о смерти:

Просвети очи мои, да не усну я сном смертным.

Псалом 12.4

Во время разгорячения их сделаю им пир и упою их, чтобы они повеселились И ЗАСНУ-ЛИ ВЕЧНЫМ СНОМ, и не пробуждались, говорит Господь.

Иеремия 51.39

Следовательно, в Ветхом и Новом Завете есть согласие в определении слова «смерть».

Христос и апостолы, как и патриархи и пророки, учили и верили, что смерть есть СОН.

 

Мёртвые не обладают сознанием (Еккл 9.5-10).

Они не могут прославлять Бога (Пс 113.25-26, Ис 38.18-19).

Смерть не есть переход к иной форме жизни и деятельности в другом мире. Это ни в коем случае не жизнь на небе, в аду или чистилище. Это ПОЛНОЕ прекращение жизни во всех её видах. Умереть - значит совершенно перестать жить.

Умерший больше не живёт, он спит глубоким сном, НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ о своём суще-ствовании. Все способности его души (любовь, ненависть, ревность, знание, размышле-ние, мудрость, память) по смерти исчезает, и он ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ТО СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ БЫЛ ДО СВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ (Быт 3.19).

Однако из этого мы не должны делать вывода, что нет вечной жизни.

 

Вечная жизнь не есть жизнь после смерти, но это совершенно новая, будущая жизнь ПОСЛЕ ВОСКРЕСЕНИЯ ИЗ МЁРТВЫХ, которое произойдёт при втором пришествии Христа.

 

Что такое душа и бессмертна ли она?

Некоторые утверждают, что Бог при сотворении человека вдунул в него душу разум-ную, свободную и бессмертную. Но соответствует ли это Писанию?

 

Следующим был акт сотворения человека:

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Бытие 2.7

Следовательно,

а) не «бессмертную душу», а дыхание жизни Бог вдунул в лицо человека

б) человек ПОСЛЕ ЭТОГО стал душею живою

в) таким образом, душа не есть дух или отдельная часть Божества, А ВЕСЬ ЧЕЛОВЕК,

КАК ЛИЧНОСТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ДУШОЮ ЖИВОЮ.

Следующие слова подтверждают, что душа - это личность человека:

Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его, кроме жён сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ.

Бытие 46.26

Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч.

Деяния 2.41

Первый человек не был сотворён бессмертным. Он мог бы жить бесконечно, НО ПРИ УСЛОВИИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ. Согрешив, человек обрёк себя на умирание (Быт 2.17, 3.22).

Ни одного словосочетания «бессмертная душа» в Библии НЕТ!

Библия и в других местах неоднократно говорит о смертности души, то есть личности:

Душа согрешающая, та умрёт.

Иезекииль 18.4

Истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь его нарушил; истребится душа та; грех её на ней.

Числа 15.30-31

Это подтверждает, что ВЕСЬ ЧЕЛОВЕК - ДУША и что ОН СМЕРТЕН.

 

Учение же о бессмертии души - языческого происхождения, и развито оно языческим греческим философом Платоном. Постепенно это языческое учение введено в христиан-скую церковь.

 

По свидетельству апостола Павла, человек состоит из трёх частей:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш ДУХ и ДУША и ТЕЛО во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

1 Фессалоникийцам 5.23

 

Следовательно, слово «душа» имеет и второе значение.

И возвратится ПРАХ в землю, а ДУХ возвратится к Богу, который дал его.

Екклесиаст 12.7

И испустил Исаак дух и умер и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его.

Бытие 35.29

 

Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

Лука 23.46

Отсюда видно, что человек при смерти делится на те части, из которых он был сотворён:

- то, что от Бога, идёт к Богу (дух или дыхание жизни)

- то, что взято из земли, возвращается в землю (тело и душа)

Исследуя Писание, приходим к выводу, что здесь ДУША ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЕГО КРОВЬ:

Ибо душа всякого человека есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела…

Левит 17.14

Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё; только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте.


Бытие 9.3-4

И сказал Господь: что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли.

Бытие 4.10

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

Откровение 6.9

Выражения «ХРИСТОС ОТДАЛ ДУШУ СВОЮ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ МНОГИХ» и «ИСКУПИЛ НАС СВОЕЮ КРОВЬЮ» равнозначны.

 

Следовательно, слово «душа» (греч. «псюхе») имеет два значения:

1. Личность

2. Одна из её составных частей

Ни в первом, ни во втором случае ОНА НЕ ОБЛАДАЕТ БЕССМЕРТИЕМ.

 

Дух, разъединившись с телом, не может «самостоятельно мыслить»:

БУДУ ВОСХВАЛЯТЬ ГОСПОДА, ДОКОЛЕ ЖИВ…

Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; В ТОТ ДЕНЬ ИСЧЕЗАЮТ ВСЕ ПОМЫШЛЕНИЯ ЕГО.

Псалом 145.2,4

Когда дух, или дыхание жизни, оставляет человека, прекращаются ВСЕ его жизненные функции и он не может что-то чувствовать или о чём-то размышлять. Это подтверждается тем, что если у человека повреждён мозг, то он не в состоянии рассуждать о чём-либо или ощущать что-либо, хотя в нём есть дыхание жизни. Без глаз мы не можем видеть, без ушей - слышать, без языка - говорить и без мозга - мыслить.

Следовательно, утверждения о «бессмертной душе, её блаженстве в раю и муках в аду» не имеют библейского основания. Все молитвы к умершим и панихиды за умерших СОВЕРШЕННО НАПРАСНЫ, ибо все они спят смертным сном и ничего не знают.

Христос никогда не учил молиться к умершим или за умерших.

Истинным автором учения о бессмертии человеческой души является САТАНА (Быт 3.4).

 

Кроме того, в Писании сказано, что только Бог имеет бессмертие (1 Тим 6.16).

Обладая бессмертием, Бог даёт его Своим послушным детям:

Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетленное, и смертному сему облечься в бессмертие.

1 Коринфянам 15.51-53

 

 

Глава 23. Живая вера

Бог есть источник жизни, света, радости для всей вселенной. Разнообразными средства-ми Он привлекает нас к Себе и даёт возможность более совершенно познать Себя и войти в тесное общение с Собою.

Голос природы, постоянно действуя на наши чувства, делает наше сердце восприимчи-вым к любви Бога и Его Слова, насколько они нам открыты через дела Его рук. Внима-тельное ухо в состоянии различить и понять голос Божий в природе. Если бы лишь захоте-ли с должным вниманием рассматривать творения Божии во вселенной, то они послужили бы для нас прекрасными поучительными примерами упования и послушания. От звёзд, которые в своём непрерывном движении через вселенную совершают предначертанный им путь, до малейшей пылинки, всё исполняет Его волю, всё подчиняется Ему.

Бог печётся обо всём и поддерживает всё, что Он сотворил. Он держит в Своих руках бесчисленные миры вселенной и в то же время заботится о нуждах маленького воробыш-ка, насвистывающего свою беззаботную песенку.

Когда человек отправляется на свою ежедневную работу, когда он становится на молит-ву, когда отправляется на покой и просыпается утром, когда находится в борьбе с затруд-нениями, тяжёлыми испытаниями и переживаниями, над ним бодрствует заботливое око Небесного Отца.

Если бы мы только вполне верили этому, то немедленно отбросили бы от себя все не-нужные заботы. Мы не чувствовали бы себя разочарованными жизнью, если бы вверили наши заботы в руки Бога и Отца, и поручали бы себя покровительству Того, для Которого НИКАКИЕ ЗАБОТЫ И НИКАКИЕ ТРУДЫ НЕ ТЯЖЕЛЫ. Мы испытывали бы такой душевный мир, какого многие никогда не вкушали.

Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него.

Псалом 32.9

 







Date: 2015-10-19; view: 659; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию