Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По стопам Христа





Христос, живя среди людей, СОБЛЮДАЛ СУББОТНИЙ ДЕНЬ (Лука 4.16,19,31).

Во многих других местах Евангелия говорится о том, что в субботние дни Христос был в синагогах, уча и наставляя людей, а также исцеляя их. Это говорит о том, что во дни Христа субботний день стал днём особенных благословений Божиих.

Христос говорил, что можно и нужно исцелять из уз дьявола в день субботний (Лука 13.10-17). Он давал понять, что суббота выделена особо для проявления силы Божией страдающим людям.

Христос есть Господин субботы, КОТОРАЯ УСТАНОВЛЕНА ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА

(Марк 2.27-28). Люди извратили её смысл, но истинное её значение в состоянии восста-новить только Он.

 

Поскольку всё было сотворено Христом (Евр 1.1-2, Кол 1.16), то и суббота установ-лена Им.

Субботний день отделён от остальных дней недели при сотворении (Быт 2.2-3).

Когда Бог почил в седьмой день, БЛАГОСЛОВИЛ и ОСВЯТИЛ его, Он показал этим пример человеку.

Ибо Вечный Господь не утомляется, не изнемогает и не нуждается в отдыхе. Но Он знал, что мы будем нуждаться в отдыхе, посему благословил и освятил седьмой день ДЛЯ НАС (Ис 40.28).

 

Согласно Писанию, седьмой день недели - это суббота (Исх 20.8-11).

Слова «ПОМНИ день субботний» указывают на то, что Господь ещё раньше, от сотворе-ния, вменил людям в обязанность соблюдать субботний день.

В ЭТОЙ ЗАПОВЕДИ БОГ ВЫРАЖАЕТ СВОЮ ЗАБОТУ И ЛЮБОВЬ КО ВСЕМ ЛЮ-ДЯМ ВСЕХ СОСЛОВИЙ. Ибо все нуждаются в дне покоя и отдыха. Человеку эта запо-ведь дана для того, чтобы человек помнил и знал своего Бога и Творца, создавшего для нас огромный мир для жительства в шесть дней.

 

Пророк Исаия передавал слово Господне о соблюдении субботы (Ис 58.13-14).

Утверждение, что суббота только для евреев, не имеет основания, так как и в древности язычники, присоединяющиеся к израильтянам, соблюдали субботу (Ис 56.6-7):

Дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов.

Христос призывает придти к Нему представителей всех народов, а это значит - соблю-дать с верою заповеди Божии (Мафт 11.28-29).

 

В субботу можно делать добрые дела, как было показано Христом на примере овцы, упавшей в яму (Марк 12.10-12).

 

Порядок соблюдения субботы указан в глубокой древности:

Шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.

Левит 23.3

И (Моисей) сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите СЕГОДНЯ (в пятницу), а что останется, отложите и сберегите до утра.

Исход 16.23

Это значит, что в субботу необходимо оставить свои ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДЕЛА, однако делание добра (дел милосердия) вполне законно в субботний день, ИБО ОБЛЕГЧАЕТ СТРАДАНИЯ ЛЮДЕЙ И НАПОЛНЯЮТ ДУШУ ЧУВСТВОМ БЛАГОДАРНОСТИ.

Есть дела, недопустимые в субботу:

В те дни я увидел в Иудее, что в субботу топчут точила, возят снопы и навьючивают ослов вином, виноградом, смоквами и всяким грузом, и отвозят в субботний день в Иерусалим. И я строго выговорил им в тот же день, когда продавали съестное. И Тиряне жили в Иудее и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и

в Иерусалиме. И я сделал выговор знатнейшим из иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и ОСКВЕРНЯЕТЕ ДЕНЬ СУББОТНИЙ?

Неемия 13.15-17

Таким образом, ОБЫДЕННАЯ работа считается злом, если совершается в субботу.

 

Иисус говорил Свом ученикам, что им следует молиться, чтобы их бегство не случилось

«зимою или в субботу» (Матф 24.20).

 

Наше соблюдение четвёртой заповеди должно исходить ИЗ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К БОГУ

(Иоанн 14.15-21).

 

Глава 20. Кому повиноваться?

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть…

Лука 16.13

Человек, обратившийся к Богу, может быть ТОЛЬКО СЛУЖИТЕЛЕМ БОЖЬИМ и ис-полнителем Его воли. Никакого другого повеления и авторитета у христианина быть не должно.

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву жи-вую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖИЯ, БЛАГАЯ, УГОДНАЯ И СОВЕРШЕННАЯ.

Римлянам 12.1-2

 

Воля Божия выражена в Десятисловии. Она, как и Десятисловие, таким образом неиз-менна.


Каждый христианин при помощи Божией должен соблюдать Закон Божий. В центре его

находится четвёртая заповедь о соблюдении субботнего дня.

Однако большинство христиан, несмотря на то, что написано «помни день субботний», полагают, что надо праздновать первый день недели - воскресенье - вместо субботы.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ВЫРАЖЕНИЕ «НЕЛЬЗЯ СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ» ОЗНАЧА-ЕТ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО СОБЛЮДАТЬ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО БОГОМ, И ПРИ ЭТОМ СЛЕДОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОБЫЧАЯМ, СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ЗАПО-ВЕДИ И НАРУШАТЬ ОДНУ ИЗ НИХ.

 

Рассмотрим места в Писании, где говорится о первом дне недели.

 

Прощаясь с учениками, Христос заповедал им распространять Своё учение и обучать тому, что Он повелел (Матф 28.18-20). Если бы в Новом Завете нужно бы было соблю-дать воскресенье, Он бы сказал об этом.

В нескольких местах (во всём Новом Завете всего 8 раз) упоминается первый день недели и явление воскресшего Христа ученикам (Марк 16.9, Иоанн 20.9). НО НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ о том, что Он заповедовал праздновать воскресенье вместо субботы.

О Вечере Господней Он сказал: «Сие творите в Моё воспоминание». О ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ ОН ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ.

Следовательно, остаётся в силе четвёртая заповедь:

ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ, ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО.

 

В Деян 20.7-8 говорится о собрании в первый день недели. Но собирались они тогда НЕ ПО ОБЫКНОВЕНИЮ; это было исключительное собрание ввиду намерения Павла отпра-виться на следующий день. В книге Деяния упомянуто 84 собрания, происходящих в суб-боту (главы 13, 16, 17, 18).

В 1 Кор 16.2 говорится об отложении средств в первый день недели. Эти средства было необходимо откладывать и хранить У СЕБЯ ДОМА. Этот принцип применяется и теперь:

чтобы люди пожертвовали на миссию, их надо известить об этом заранее. Потому что по-лагается от первого заработка откладывать для дела Божия:

Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих.

Притчи 3.9

Но здесь не говорится о праздновании воскресного дня.

Стих Откр 1.10 переведён как «Я был в духе в день воскресный». ЭТО НЕПРАВИЛЬ-НЫЙ ПЕРЕВОД, в оригинале сказано «в день Господень» (греч. «кириаке хемере»).

В Писании же ясно сказано, что день Господень - это суббота (Ис 58.13).

 

 

Кому повинуется большинство людей?

Итак, в Писании при внимательном исследовании мы не находим повеления о дне воскресном. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ШЕСТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ. Иначе были бы особые указания об этом дне. ОНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО О СУББОТЕ (Исх 16.22-25, 20.8-11;

Лев 23.3, Лука 4.16, Откр 22.14).

Они находятся только в истории церкви.

 

Ни один церковный писатель первых трёх веков не приписывает НИ ХРИСТУ, НИ АПОСТОЛАМ установления о почитании воскресного дня. Прошли столетия христиан-ской эры, прежде чем начали чтить воскресенье, как субботу.

Домвил

Вот что пишет историк Робертсон о свидетельстве Тертуллиана (166 - 230):

Первое свидетельство о прекращении мирских занятий в день Господень (здесь имеет-ся в виду воскресенье) встречается у Тертуллиана. Отдельное празднование воскресного дня на востоке относится к четвёртому столетию / История церкви, т.1, с.156-157 /.

Свидетельство историка Неандера:

Празднование первого дня недели, как и всех других празников, всегда было ЧЕЛОВЕ-ЧЕСКИМ УСТАНОВЛЕНИЕМ. Апостолы не имели никакого намерения устанавливать их, ЭТО ИМ И НА МЫСЛЬ НЕ ПРИХОДИЛО. Ранняя апостольская церковь и не думала переменить субботы НА ДЕНЬ СОЛНЦА, НАЗВАННЫЙ ВОСКРЕСЕНЬЕМ. Это сделал


Римский император Константин 321 году.

На Лаодикийском соборе в 364 году было запрещено соблюдать субботу, и те, кто со-блюдал её, предавались анафеме и другим наказаниям - штрафам, телесным наказаниям и др.

 

Из вышеприведённого следует, что празднование первого дня недели НЕ БОЖЕСТВЕН-НОГО, А ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Теперь нам остаётся решить: повиноваться закону Божьему или постановлению людей?

Быть на правой или на левой стороне?

Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия… Люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям человеческим.

Марк 7.6-7

Если любите Меня, соблюдите МОИ заповеди.

Иоанн 14.15

 

 

Глава 21. Библейские принципы здоровья

Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.

Притчи 4.13

Библия содержит в себе мудрые советы по сохранению здоровья. Они очень важны для нас, ибо лучше исключить болезнь, чем лечить её.

 







Date: 2015-10-19; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию