Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два закона - нравственный и церемониальный





Есть два закона:

1. НРАВСТВЕННЫЙ - неизменные правила повседневной жизни

2. ОБРЯДОВЫЙ - утративший своё значение с пришествием Христа

 

Закон нравственный не уничтожается, а УТВЕРЖДАЕТСЯ верою во Христа (Рим 3.31).

«Утверждается» - надо понимать в смысле ПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНУ, а не ни в коем случае не устранения.

Апостол Павел говорит о том, что ЗАКОН СВЯТ (Рим 7.12,22).

 

Об обрядовом законе:

Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую позади преграду, упразднив вражду плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ*, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир и в одном человеке примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на Нём…

Ефесянам 2.14-16

*Соблюдение заповедей - неотъемлемая часть учения Христа.

Кроме того, апостол Павел ссылается в том же послании к Ефесянам на три из десяти заповедей (Ефес 4.6,25-28). Не мог же он противоречить самому себе! Следовательно,

он говорил об отмене обрядового закона и утверждении нравственного.

 

Разделение этих законов есть уже в Ветхом Завете (Втор 5.22, 4.13, 10.5, 31.24-26;

Дан 9.11):

- Десять Заповедей изречены и написаны Самим Богом и по Его повелению положены в

ковчег

- Обрядовый закон написан Моисеем в книгу и положен не в сам ковчег, а по правую

сторону

Павел говорит о том, что закон Моисея, лежащий одесную ковчега (престола благода-

ти), свидетельствовал против народа.

Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.

Колоссянам 2.14

Закон церемониальный является «тенью» и, таким образом, теряет смысл после при-шествия Христа (Евр 10.1-5). ХРИСТОС ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ГРЕХОВ. При этом воля Божия в отношении Христа заключалась в соблюдении нравственного закона

(Матф 5.17). Слова же «отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощности и бесполезности» (Евр 7.18) говорят не о нравственном законе, а о левит-ском священстве, как видно из контекста.

Нравственный же закон является неотъемлемой частью Нового Завета:

О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: вот завет, который завещаю им

после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

Евреям 10.15-17

 







Date: 2015-10-19; view: 449; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию