Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Два закона - нравственный и церемониальный
Есть два закона: 1. НРАВСТВЕННЫЙ - неизменные правила повседневной жизни 2. ОБРЯДОВЫЙ - утративший своё значение с пришествием Христа
Закон нравственный не уничтожается, а УТВЕРЖДАЕТСЯ верою во Христа (Рим 3.31). «Утверждается» - надо понимать в смысле ПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНУ, а не ни в коем случае не устранения. Апостол Павел говорит о том, что ЗАКОН СВЯТ (Рим 7.12,22).
Об обрядовом законе: Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую позади преграду, упразднив вражду плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ*, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир и в одном человеке примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на Нём… Ефесянам 2.14-16 *Соблюдение заповедей - неотъемлемая часть учения Христа. Кроме того, апостол Павел ссылается в том же послании к Ефесянам на три из десяти заповедей (Ефес 4.6,25-28). Не мог же он противоречить самому себе! Следовательно, он говорил об отмене обрядового закона и утверждении нравственного.
Разделение этих законов есть уже в Ветхом Завете (Втор 5.22, 4.13, 10.5, 31.24-26; Дан 9.11): - Десять Заповедей изречены и написаны Самим Богом и по Его повелению положены в ковчег - Обрядовый закон написан Моисеем в книгу и положен не в сам ковчег, а по правую сторону Павел говорит о том, что закон Моисея, лежащий одесную ковчега (престола благода- ти), свидетельствовал против народа. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. Колоссянам 2.14 Закон церемониальный является «тенью» и, таким образом, теряет смысл после при-шествия Христа (Евр 10.1-5). ХРИСТОС ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ГРЕХОВ. При этом воля Божия в отношении Христа заключалась в соблюдении нравственного закона (Матф 5.17). Слова же «отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощности и бесполезности» (Евр 7.18) говорят не о нравственном законе, а о левит-ском священстве, как видно из контекста. Нравственный же закон является неотъемлемой частью Нового Завета: О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Евреям 10.15-17
Date: 2015-10-19; view: 449; Нарушение авторских прав |