Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление цитат
Оформление цитат подчиняется следующим правилам. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, она начинается с прописной (большой буквы). Если цитата включена на правах части в предложение авторского текста, она пишется со строчной (маленькой) буквы. Если в цитату вошла только часть предложения цитируемого источника, то либо после кавычки ставится многоточие и цитата начинается с маленькой буквы, либо цитата начинается с большой буквы и заканчивается многоточием, например: Г. Спенсер считал явления общественной жизни «…следующими общим мировым законам, как и все другие естественные явления». Цитата начинается со строчной буквы и тогда, когда она органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике; например: П.А. Сорокин писал, что «уникальные условия революции дают возможность проверить многие социологические положения». После цитируемого текста сначала закрываются кавычки, затем дается ссылка на источник, и только после этого ставится точка. Например: Э. Кошмидер писал: «Под коинциденцией я подразумеваю совпадение слова и действия… в том смысле, что слово, которое произносится, как раз и есть само обозначаемое действие…» [2.25, 57]. Оформление таблиц, рисунков, графиков. Большой цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц (в тексте или приложениях). На все таблицы должны быть ссылки в тексте курсовой работы по типу «… таблица 1». Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать после слова «Таблица». Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. Каждая таблица должна иметь заголовок. Название следует выполнять сточными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей. Заголовки граф и строк начинают с прописных букв. Над верхним левым углом таблицы помещают надпись «Таблица …» с указанием ее номера, ставят тире и пишут название таблицы. При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней справа размещают слова «Продолжение табл. …», с указанием ее номера. Название при этом помещают только над первой ее частью. В таблице, расположенной на 3 и более страницах, перед таблицей на последней странице указывается надпись «Окончание табл. …». Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. При наличии в тексте небольшого по объему цифрового материала его нецелесообразно оформлять таблицей, а следует давать в виде вывода (текста), располагая цифровые данные в колонки. Таблица отделяется от основного текста междустрочным интервалом. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту курсовой работы, так и в приложении. Их следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, за исключением иллюстраций приложений. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Ссылки на иллюстрацию дают по типу «… в соответствии с рисунком 2» Иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства или после знака плюс. Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы. Если в работе только одна формула или уравнение, то их не нумеруют. Формула отделяется от основного текста междустрочным интервалом. Брошюровка. Чистовой вариант курсовой работы надо тщательно выверить. В нём должны быть исправлены все ошибки, опечатки, внесены необходимые поправки, тщательно сверены фамилии, цитаты, названия. Заключение проекта. В нем содержатся итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указываются их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения работы. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы. • Зачем предпринято студентом исследование? • Что сделано? • К каким выводам пришел автор? Построение Заключения зависит от выбранного вида. В наиболее полном виде оно строится примерно по такому плану: 1) утверждение о достижении цели исследования и доказанности; 2) гипотезы с краткими подтверждениями; 3) резюме как кратчайший обзор проделанной работы; 4) новые положения (идеи, суждения, оценки), полученные в результате исследования; 5) определение научной новизны проделанной работы; 6) определение практической значимости проделанной работы. По стилю написания Заключение должно быть лаконичным, четким, логичным, доказательным, убедительным. Надо помнить, что к нему, как и к Введению, наиболее внимательны при прочтении. Объем Заключения определяется характером работы. Но существует условный норматив. Как и Введению, ему отводится не более 1/10 части всего текста.
8.9. Создание с писка использованной литературы Список использованной в курсовом проекте литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). Обращается внимание на год издания библиографических ссылок. Рекомендуется преимущественно использовать публикации последних лет. Допустимы ссылки на интернет-источники. В этом случае следует указать фамилию автора, название работы, год издания, адрес сайта. Нежелательно давать больше 3-4 ссылок на интернет-источники. Типичные ошибки работы с библиографией: 1) расположение литературных источников не в алфавитном порядке; 2) отсутствие года издания и количества страниц; 3) нарушение единообразия оформления (нельзя в одном пункте указывать полные выходные данные, а в другом – минимальные); 4) вынесение инициалов автора перед фамилией. В список включаются все использованные автором работы и литературные источники независимо, от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В списке применяется общая нумерация литературных источников. При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц. Например: Образец оформления монографии 1. Карпова Е.В.Введение в специальность и культура умственного труда. – Ярославль, 1994. – 116 с. Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом: Введение в научное исследование по педагогике /Под ред. В.И. Журавлева. – М., 1988. – 239 с. Образец оформления статьи Пидиповский В.Я. Требования к личности учителя в условиях высокотехнологического общества // Педагогика. –1997. – № 5. – С. 97-103. Если журнал не является центральным изданием, то указывается место издания. Например: Кузьмина Н.В.Творческий потенциал специалиста. Акмеологические проблемы развития // Гуманизация образования. – Бийск, 2001, – № 1. – С. 41-54, При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета. Например: Петражицкий Л.И. Техника научного самообразования // Татьянин день. – 2001. – №3(23). – авг. – С 8-10. Приложения. Обычно оформляются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: “Приложение” с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то: “Приложение 1”, “Приложение 2”. В приложении помещаются анкеты (составленные самостоятельно), с помощью которых осуществляется сбор эмпирического материала, конспекты уроков или воспитательных мероприятий, протоколы наблюдений, сценарии праздников, детские рисунки, фотографии.
Date: 2015-10-19; view: 690; Нарушение авторских прав |