Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): – способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6); – способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); профессиональными компетенциями (ПК): – владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); – способностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5).
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - принципы построения правильной и коммуникативно целесообразной речи; - основы коммуникативно-речевой культуры; - типы языковых, в частности прагматических норм; - словари, научную и учебную литературу по данной дисциплине; уметь: - использовать различные формы и виды устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; - строить выразительную, логичную, точную, ясную, ситуативно и тематически уместную речь в её основных профессионально релевантных жанрах и стилях, с учётом различных социальных, культурных и национальных контекстов, в которых протекают процессы коммуникации, обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии речеповеденческие особенности учащихся; - бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; владеть: - различными способами и средствами вербальной и невербальной коммуникации в профессиональной педагогической деятельности; - прагматическими нормами современного русского литературного языка; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды.
|