Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия отношений фирмы с обществом
Анализ корпоративной стратегии отношений с обществом должен охватывать три основных направления: Подход к выбору предпочтительных целей должен учитывать основные группы, действующие в «поле» фирмы и их интересы (табл. 18.1). Таблица 18.1 Основные группы, влияющие на фирму
Поскольку интересы групп, действующих в «поле сил» фирмы, могут быть и противоположными, и совпадающими, и нейтральными, то необходим анализ такого поля определения возможных коалиций и выбор предпочтительной стратегии (табл.18.2). Таблица 18.2 Баланс «поля сил» для типичной американской практики
Примечание: количество одноименных знаков означает относительную силу давления. Таким образом, разработку стратегии фирмы по отношению к обществу, согласованную по интересам, можно представить в соответствии с рис. 61. Можно сказать, что коммерческая стратегия фирмы трансформируется в коммерческо-социально-политическую стратегию. Соответственно фирмам и их руководителям необходимо: Рис. 61. Выбор предпочтительной стратегии Хотя среди целей получение прибыли имеет ключевое значение, однако приоритеты целей могут определяться и уровнем прибыльности фирмы (рис. 62). Рис. 62. Приоритеты фирмы с точки зрения ее социальной ответственности Date: 2015-10-19; view: 339; Нарушение авторских прав |