Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II управление фирмой как субъектом рынка 143





12. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 144
12.1. Основные тенденции развития мирового рынка 145
12.2. Влияние характера изменений мирового рынка на деятельность фирмы 146
12.3. Методы управления, применяемые фирмами при различных уровнях нестабильности рынка 147
12.4. Контрольные вопросы по разделу 12 149

13. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 151
13.1. Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ) 152
13.2. Жизненный цикл товара 152
13.3. Матричная техника оценки портфеля диверсифицированной фирмы. Матрица БКГ 153
13.4. Оценка привлекательности СЗХ 155
13.5. Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ) 156
13.6. Матрица фирмы "Дженерал электрик" 158
13.7. Контрольные вопросы по разделу 13 160

14. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ СЗХ ФИРМЫ 163
14.1. Балансировка набора СЗХ 164
14.2. Стратегическая гибкость фирмы 165
14.3. Оценка синергизма набора СЗХ 166
14.4. Комплексная оценка набора СЗХ 167
14.5. Контрольные вопросы по разделу 14 168

15. РОЛЬ НИОКР В МЕНЕДЖМЕНТЕ ФИРМЫ КАК СУБЪЕКТА РЫНКА 169
15.1. Соотношение типов технологий и менеджмента в фазах жизненных циклов продуктов 170
15.2. Взаимоотношения сфер НИОКР и общего руководства фирмы 170
15.3. Оценка КСФ в области НИОКР 172
15.4. Общее влияние технологии на стратегию фирмы и ее конкурентный успех 173
15.5. Современный стратегический инновационный менеджмент 174
15.6. Контрольные вопросы по разделу 15 176

16. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ БИЗНЕСА 178
16.1. Основные этапы интернационализации бизнеса 179
16.2. Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса 180
16.3. Особенности международной деятельности фирм в современных условиях 182
16.4. Глобализация мировой экономики как этап интернационализации бизнеса 184
16.5. Профессионалы советуют 185
16.6. Контрольные вопросы по разделу 16 186

17. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 188
17.1. Анализ и синтез организационных структур управления 189
17.2. Основные режимы деятельности фирмы и стили ее организационного поведения 189
17.3. Анализ структуры управления фирмы 191
17.4. Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы 193
17.5. Модель нормативной структуры системы и ее использование при анализе и синтезе системы управления 194
17.6. Контрольные вопросы по разделу 17 199

18. ФИРМА И ОБЩЕСТВО 201
18.1. Роль фирмы в современном обществе 202
18.2. Стратегия отношений фирмы с обществом 203
18.3. Государственное регулирование предпринимательской деятельности 206
18.4. Ограничительная деловая практика и ее правовое регулирование 208

ПОСЛЕСЛОВИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (И НЕ ТОЛЬКО…) 211
ОБЩЕУЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 216
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 216
ПРИЛОЖЕНИЕ: В.М. БЕЛОУСОВ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 217







Date: 2015-10-19; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию