Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оратора
Используя соответствующие терминологию и стиль подачи информации, вы тем самым защищаете и свои интересы, и интересы заказчика. К примеру, фраза «...и если оратору не удастся договориться с иным заказчиком на предмет выступления в этот день...» предусматривает выгоды для обеих сторон. Если вы договариваетесь с другим заказчиком о выступлении в этот день, то возвращаете первоначальному заказчику всю сумму, полученную в качестве аванса. Если же не удалось договориться с другим заказчиком, вы все равно можете пойти навстречу первоначальному заказчику, предложить ему считать выплаченную сумму авансом за презентацию, которая состоится в будущем (как правило, в течение 6 месяцев от даты аннулированной презентации). Когда в прошлом году крупная компания, специализирующаяся на сфере высоких технологий, отменила мероприятие, на котором я должен был выступать (что случилось со мной впервые за 19 лет), я предложил ей воспользоваться моими услугами оратора в течение ближайших девяти месяцев. Уже выплаченный аванс за отмененную презентацию я счел авансом за будущее выступление, а также указал, что общая сумма гонорара останется прежней, вне зависимости от возможного повышения расценок. Обратите внимание: чем раньше заказчик уведомляет меня об отмене мероприятия, тем меньший процент гонорара ему приходится выплачивать. Календарь — единственный реестр, имеющийся в распоряжении оратора. Если организация приглашает вас выступить, а затем по какой-либо причине отказывается от ваших услуг, тем самым она заставляет вас вносить определенные коррективы в свой график или даже смириться с мыслью о том, что в этот день вам вообще не придется выступать, поскольку договориться с другим заказчиком уже не представляется возможным. Поэтому вы имеете полное право удержать с такой организации часть своего гонорара в качестве неустойки. На случай аннулирования соглашения я рекомендую разработать определенную градацию сумм, подлежащих выплате организацией-заказчиком, исходя из того, когда вас уведомляют об этом. Допустим, вы заключили с организацией-заказчиком контракт на предоставление услуг оратора за девять месяцев до мероприятия. Какой может быть ваша градация сумм? В качестве примера привожу свои условия, разработанные на случай, если заказчик по какой-либо причине аннулирует соглашение со мной за определенное количество дней до запланированного выступления: 0—60 рабочих дней до запланированного выступления =100% суммы гонорара; 61—90 рабочих дней до запланированного выступления = 50% суммы гонорара; 91 — 120 рабочих дней до запланированного выступления = 25% суммы гонорара; 121 — 150 рабочих дней до запланированного выступления = 0% суммы гонорара. Теперь предположим, что заказчик обратился к вам только за три месяца до мероприятия, в котором вы будете задействованы. Какими должны быть ваши условия в этом случае? 1—45 рабочих дней до запланированного выступления =100% суммы гонорара; 46—90 рабочих дней до запланированного выступления = 50% суммы гонорара. Как видим, в обоих случаях оратору есть смысл заблаговременно получить 50-процентный аванс и предложить условия, которые защищали бы его интересы наилучшим образом. Date: 2015-10-19; view: 289; Нарушение авторских прав |