Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монолог о продукции
Профессиональный оратор Элизабет Джеффриз в своем соглашении на предоставление услуг оратора предпочитает обходиться без разглагольствований, соответствующий пункт она выстроила в виде монолога о методических материалах: «Вам, наверное, известно, что я написала интересную книгу о лидерстве. Многие из моих клиентов с удовольствием включают эту вдохновляющую деловых людей книгу в перечень методических материалов для презентации, с которой я выступаю. Она помогает слушателям осмыслить материал презентации и подталкивает их к реализации идей, высказанны> мною в ходе выступления. К тому же у меня складывается впечатление, чтс оратор, являющийся автором книг, просто обречен быть центром внимания аудитории! Если вы намерены приобрести несколько десятков экземпляров книги, мы можем предложить вам скидки. Подумайте, что вы теряете заказывая книгу для менеджеров вашей компании?» Последнее предложение этого монолога является ключевым, Джеффри; пришлось хорошенько подумать над тем, как сделать его действительно запоминающимся. Такой подход («Что вы теряете?») представляется более мягким, чем большинство из применяемых сегодня маркетинговых стратегий. Некоторые специалисты по проведению собраний очень не любят, когда им буквально навязывают какую-либо продукцию, им больше подуши подкупающий мягкостью и ненавязчивостью подходДжеффриз. ПОЯСНИТЕ ВСЕ В ПИСЬМЕ Некоторые ораторы предпочитают разъяснять все моменты, связанные с реализацией их продукции, в сопроводительном письме на имя специалиста по проведению собраний, не включая соответствующий пункт в соглашение о предоставлении услуг оратора. К примеру, если входе телефонного разговора со специалистом по проведению собраний вы затронули тему реализации своей продукции, в сопроводительное письмо можно включить абзац следующего содержания: «В продолжение темы, которую мы обсуждали по телефону, я хотел бы порекомендовать вам приобрести один экземпляр моей книги в качестве методического материала. Она не только придаст больший вес моей презентации, но и поможет слушателям получить полное представление о стратегиях и идеях, которыми я поделюсь с вами в ходе своего выступления. Рыночная цена этой книги — 18,95 долл., но для предстоящей презентации вы можете заказать ее у меня по специальной цене — 12 долл. К этому письму прилагается один экземпляр книги — читайте и получайте удовольствие! Если вас заинтересовало мое предложение, все детали заказа предлагаю обсудить ближе к дате презентации». Такой мягкий подход представляет собой эффективный инструмент воздействия на специалистов по проведению собраний, которые зачастую просто завалены предложениями ораторов, прибегающих к различным уловкам, чтобы получить возможность реализовать свою продукцию. Date: 2015-10-19; view: 305; Нарушение авторских прав |