Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как стать высокооплачиваемым оратором





Практически каждый оратор, стремящийся стать профессионалом, хо­чет знать, что необходимо предпринять для того, чтобы стать высокоопла­чиваемым. Для этого, конечно, желательно быть «звездой». Если вы — политик, актер, известный писатель, олимпийский чемпион или узнавае­мая по какой-либо иной причине личность, размер вашего гонорара даже в самом начале карьеры оратора может составлять более 10 тыс. долл. Одна­ко 999 из 1000 ораторов, стремящихся стать профессионалами, отнюдь не являются «звездами».

Что же нужно сделать для того, чтобы перейти в более престижную в плане оплаты труда категорию? Прежде всего, надо заставить других гово­рить о вас в восторженных тонах. Тот факт, что все больше и больше заказ­чиков обращаются в бюро или непосредственно к вам, чтобы заполучить именно ваши услуги, — верный признак роста вашей популярности и сиг­нал к тому, что размер гонорара стоит повысить.


А как быть в случае, когда той или иной организации мало что известно о вас как ораторе? Профессор Тони Алессандра отмечает: «Оптимальный вариант для оратора — иметь профессионально изготовленный демон­страционный видеоролик, посредством которого можно получить основную информацию о том, на каких темах вы специализируетесь и перед члена­ми каких организаций выступали, а также сотрудничать с несколькими специализированными бюро». Тем самым Алессандра подчеркивает, что важно не количество маркетинговых инструментов, которыми располага­ет оратор,а их качество.

Помните и о важности ваших достижений в контексте карьеры оратора. Какую информацию такого плана вы могли бы включить в свое видео, раз­местить в рекламных материалах или представить на веб-сайте? Может, вы являетесь автором книги или интересной и информативной статьи? А, может, вы состоите в штате солидной организации? Или вам доводилось выступать на каких-то крупных мероприятиях? Ваши достижения, надле­жащим образом представленные в демонстрационном видеоролике, будут способствовать тому, что в скором времени вы перейдете в категорию более высокооплачиваемых ораторов (еж. главу 17).

I ПРОДУКЦИЯ







Date: 2015-10-19; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию