Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как стать высокооплачиваемым оратором
Практически каждый оратор, стремящийся стать профессионалом, хочет знать, что необходимо предпринять для того, чтобы стать высокооплачиваемым. Для этого, конечно, желательно быть «звездой». Если вы — политик, актер, известный писатель, олимпийский чемпион или узнаваемая по какой-либо иной причине личность, размер вашего гонорара даже в самом начале карьеры оратора может составлять более 10 тыс. долл. Однако 999 из 1000 ораторов, стремящихся стать профессионалами, отнюдь не являются «звездами». Что же нужно сделать для того, чтобы перейти в более престижную в плане оплаты труда категорию? Прежде всего, надо заставить других говорить о вас в восторженных тонах. Тот факт, что все больше и больше заказчиков обращаются в бюро или непосредственно к вам, чтобы заполучить именно ваши услуги, — верный признак роста вашей популярности и сигнал к тому, что размер гонорара стоит повысить. А как быть в случае, когда той или иной организации мало что известно о вас как ораторе? Профессор Тони Алессандра отмечает: «Оптимальный вариант для оратора — иметь профессионально изготовленный демонстрационный видеоролик, посредством которого можно получить основную информацию о том, на каких темах вы специализируетесь и перед членами каких организаций выступали, а также сотрудничать с несколькими специализированными бюро». Тем самым Алессандра подчеркивает, что важно не количество маркетинговых инструментов, которыми располагает оратор,а их качество. Помните и о важности ваших достижений в контексте карьеры оратора. Какую информацию такого плана вы могли бы включить в свое видео, разместить в рекламных материалах или представить на веб-сайте? Может, вы являетесь автором книги или интересной и информативной статьи? А, может, вы состоите в штате солидной организации? Или вам доводилось выступать на каких-то крупных мероприятиях? Ваши достижения, надлежащим образом представленные в демонстрационном видеоролике, будут способствовать тому, что в скором времени вы перейдете в категорию более высокооплачиваемых ораторов (еж. главу 17). I ПРОДУКЦИЯ Date: 2015-10-19; view: 364; Нарушение авторских прав |