Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительная часть. В заключительной части соглашения специалисту по проведению собраний предлагается заполнить, подписать и отправить оратору один экземпляр соглашения о
В заключительной части соглашения специалисту по проведению собраний предлагается заполнить, подписать и отправить оратору один экземпляр соглашения о предоставлении услуг оратора. Для этого вы высылаете два экземпляра соглашения, на которых должны стоять ваша подпись и дата. К ним я обычно прилагаю конверт с обратным адресом и соответствующей почтовой маркой, а также записку со следующей просьбой: «Пожалуйста, подпишите оба экземпляра, после чего один оставьте у себя, а второй отправьте мне». Реализация авторской продукции
раторы, выпускающие собственную продукцию, включают в соглашение о предоставлении услуг оратора соответствующие пункты. Например: «Оратор предоставляет возможность заказчику приобрести его книгу по специальной цене X долл. (плюс расходы на доставку) при условии, что он заказывает не менее 10 экземпляров». За этой фразой зачастую следуют две ячейки, под одной из которых размещен текст следующего содержания: «Да, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью! Пожалуйста, отправьте намдо... (дата)X экземпляров книги», а под второй: «Ксожалению, мы не можем воспользоваться предложенной вами возможностью. Вы можете предлагать слушателям ваши методические материалы непосредственно во время презентации». Заметьте, что каждый из вариантов предусматривает возможность реализации своей продукции. Некоторые ораторы поступают так умышленно. Конечно, это довольно смелый шаг, но вместе с тем не настолько агрессивный, чтобы отбить у специалиста по проведению собраний охоту к продукции оратора. Если он считает, что особой необходимости в методических материалах нет, то, вероятнее всего, напишет вам об этом прямо на бланке соглашения и изложит свою точку зрения в телефонном разговоре с вами. Некоторые ораторы подают информацию о своих методических материалах отдельным абзацем: «У оратора также имеются и другие методические материалы. Многие из его заказчиков обращаются с просьбой предос- тавить эти материалы в достаточном количестве для последующей их реализации непосредственно в ходе презентации с целью повышения уровня теоретической подготовки слушателей. Если вы хотите, чтобы оратор предоставил эти методические материалы для их реализации членам вашей организации, пожалуйста, заполните соответствующие ячейки на следующей странице». Затем следует страничка, озаглавленная «Методические материалы», которая по сути представляет собой бланк заказа продукции, подкорректированный с учетом особенностей конкретной организации. Date: 2015-10-19; view: 352; Нарушение авторских прав |