Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительная часть. В заключительной части соглашения специалисту по проведению со­браний предлагается заполнить, подписать и отправить оратору один эк­земпляр соглашения о





В заключительной части соглашения специалисту по проведению со­браний предлагается заполнить, подписать и отправить оратору один эк­земпляр соглашения о предоставлении услуг оратора. Для этого вы высы­лаете два экземпляра соглашения, на которых должны стоять ваша под­пись и дата. К ним я обычно прилагаю конверт с обратным адресом и соот­ветствующей почтовой маркой, а также записку со следующей просьбой: «Пожалуйста, подпишите оба экземпляра, после чего один оставьте у себя, а второй отправьте мне».


Реализация авторской продукции

О

раторы, выпускающие собственную продукцию, включают в соглашение о предоставлении услуг оратора соответствую­щие пункты. Например: «Оратор предоставляет возможность заказчику приобрести его книгу по специальной цене X долл. (плюс расхо­ды на доставку) при условии, что он заказывает не менее 10 экземпляров».

За этой фразой зачастую следуют две ячейки, под одной из которых раз­мещен текст следующего содержания: «Да, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью! Пожалуйста, отправьте намдо... (дата)X экземпляров книги», а под второй: «Ксожалению, мы не можем воспользоваться пред­ложенной вами возможностью. Вы можете предлагать слушателям ваши методические материалы непосредственно во время презентации».

Заметьте, что каждый из вариантов предусматривает возможность реа­лизации своей продукции. Некоторые ораторы поступают так умышленно. Конечно, это довольно смелый шаг, но вместе с тем не настолько агрессив­ный, чтобы отбить у специалиста по проведению собраний охоту к продук­ции оратора. Если он считает, что особой необходимости в методических материалах нет, то, вероятнее всего, напишет вам об этом прямо на бланке соглашения и изложит свою точку зрения в телефонном разговоре с вами.

Некоторые ораторы подают информацию о своих методических матери­алах отдельным абзацем: «У оратора также имеются и другие методичес­кие материалы. Многие из его заказчиков обращаются с просьбой предос-


тавить эти материалы в достаточном количестве для последующей их реа­лизации непосредственно в ходе презентации с целью повышения уровня теоретической подготовки слушателей. Если вы хотите, чтобы оратор пре­доставил эти методические материалы для их реализации членам вашей организации, пожалуйста, заполните соответствующие ячейки на следую­щей странице».

Затем следует страничка, озаглавленная «Методические материалы», которая по сути представляет собой бланк заказа продукции, подкорректи­рованный с учетом особенностей конкретной организации.







Date: 2015-10-19; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию