Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннулирование соглашения





Как я уже отмечал, в этом пункте соглашения оратору необходимо ука­зать, какая часть гонорара причитается ему (в зависимости от того, когда он получает уведомление) в случае аннулирования договоренности заказчи­ком.

Кроме того, в пункт об аннулировании стоит включить фразы касательно стратегии возврата полученной суммы, например: «Если мероприятие по каким-либо причинам отменяется, оратор с удовольствием возвратит заказ­чику всю сумму аванса в случае, если ему удастся договориться с какой-либо иной организацией на предмет выступления с презентацией в этот день».

Или: «В случае аннулирования заказчиком данного соглашения оратор считает сумму, уже выплаченную ему в качестве аванса за предполагаемую презентацию, авансом за презентацию, с которой он выступит перед члена­ми организации-заказчика в течение шести месяцев с момента первона­чально запланированной презентации. Если же организация-заказчик не может предоставить оратору возможности выступить с презентацией в те­чение этих шести месяцев, оратор все же возвратит выплаченный ему аванс в случае, если ему удастся договориться с каким-либо иным заказчиком на предмет выступления с презентацией в день, который указан в аннулиро­ванном соглашении».

I АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В этом пункте следует указать, какое оборудование вам необходимо для демонстрации аудиовизуальных средств входе презентации. Я не советую особенно вдаваться в подробности, поскольку соглашение о предоставле­нии услуг оратора выступает главным образом в качестве документа, под­тверждающего намерения заказчика и гарантирующего выплату им 50-процентного аванса. Тем не менее, заказчик должен иметь общее представ­ление о том, какое оборудование вам понадобится в ходе презентации.


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Если вы собираетесь предложить вниманию слушателей пакет вспомо­гательных печатных материалов, обязательно укажите это в вашем согла­шении, а также дату, к которой вы предоставите специалисту по проведе­нию собраний основные экземпляры всех материалов пакета. Изготавли­вать весь тираж раздаточных материалов самому я категорически не реко­мендую.

Некоторые ораторы оговаривают в своем соглашении, что они предостав­ляют заказчику только основные экземпляры своего вспомогательного паке­та и поручают ему изготовление и рассортировку печатных материалов. В качестве примера можно привести следующую редакцию этого пункта:

«Мы, не взимая за это дополнительной платы, предоставляем вам ори­гинальные экземпляры пакета печатных материалов оратора, на основе ко­торых вы должны будете изготовить и соответствующим образом рассорти­ровать раздаточные материалы для слушателей. Вы, таким образом, несете всю ответственность за изготовление, рассортировку и своевременную до­ставку печатных материалов, а также обеспечение ими слушателей в соот­ветствии с инструкциями оратора».

Включать такой пункт в соглашение о предоставлении услуг оратора стоит тогда, если вам часто приходится выступать перед большой аудито­рией и/или путешествовать из одного города в другой — ведь таскать за собой сотни экземпляров пакета раздаточных материалов нецелесообраз­но. Если вы располагаете своими видеокассетами, книгами или иной про­дукцией, предложите специалисту по проведению собраний приобрести их у вас со значительной скидкой. Некоторые специалисты по проведению собраний, будучи противниками распродаж в ходе презентации, не прочь заказать продукцию оратора заблаговременно.

Во время беседы со специалистом по проведению собраний по поводу воз­можного выступления с презентацией ораторы обычно интересуются, пре­дусмотрены ли бюджетом предстоящего мероприятия расходы на методи­ческие материалы. В случае получения утвердительного ответа на этот воп­рос можно спросить: «Ане хотели бы вы сделать эту презентацию отличной от других выступлений в рамках данной конференции посредством приобре­тения у меня рабочих тетрадей, кассет или книг для всех слушателей?»


Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию