Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа Саратовской области 4 page





(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

В рамках основного мероприятия 2.2 "капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области, за счет средств областного дорожного фонда" решается задача по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них.

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

В рамках реализации указанного мероприятия планируется проведение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области, капитальному ремонту и ремонту автомобильного моста "Саратов-Энгельс", капитальному ремонту и ремонту мостов и мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области, в том числе с применениеминновационных технологий на основе углеродных материалов, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области, содержанию внеклассных мостовых переходов, охране мостового перехода через р. Волгу у с. Пристанное и автомобильного моста "Саратов-Энгельс", проведение мероприятий по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, проведение проектно-изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по объектам ремонта и содержания, по оформлению землеустройства на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области.

Целью капитального ремонта является полное восстановление конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и их частей и доведение их состояния до уровня установленных допустимых значений и технических характеристик категории ремонтируемой автомобильной дороги, позволяющего обеспечить нормативные требования к ее потребительским свойствам в период до очередного капитального ремонта или реконструкции.

Целью ремонта является восстановление транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и дорожных сооружений до уровня, позволяющего обеспечить выполнение нормативных требований к ее потребительским свойствам в период до очередного ремонта при интенсивности движения, не превышающей расчетную для данной категории автомобильной дороги.

Под содержанием дорог подразумевается комплекс работ, осуществляемый в течение всего года по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, элементами обстановки дорог, организации и безопасности движения, предупреждению появления и устранению деформаций и повреждений, в результате чего поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги на требуемом уровне.

В рамках реализации указанного мероприятия планируется проведение работ по содержанию автомобильных дорог, мостов, внеклассных мостовых переходов на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности, по охране мостовых переходов через р. Волгу у с. Пристанное и автомобильного моста "Саратов - Энгельс", по капитальному ремонту и ремонту 140 км автомобильных дорог и 878 п. м мостов.

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

В рамках основного мероприятия 2.3 "субсидия бюджетам муниципальных районов области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования за счет средств областного дорожного фонда" решается задача по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.

В рамках реализации указанного мероприятия планируется выделение субсидии на проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Реализация этого мероприятия будет осуществляться на условиях софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов.

Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов области приведены в приложении N 7 к государственной программе.

(часть шестнадцатая введена постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

Порядок предоставления и условия расходования из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств областного дорожного фонда определяется отдельным нормативным правовым актом Правительства области.

(часть семнадцатая введена постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

В рамках основного мероприятия 2.4 "субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности за счет средств областного дорожного фонда" реализуются полномочия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области.

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе.

 

7. Участие в реализации подпрограммы органов местного

самоуправления муниципальных образований области,

государственных и муниципальных унитарных предприятий,

акционерных обществ с государственным участием,

общественных, научных и иных организаций, а также

внебюджетных фондов Российской Федерации

 

Органы местного самоуправления принимают участие в реализации подпрограммы в качестве получателей средств областного бюджета в рамках мероприятия 2.3 "субсидия бюджетам муниципальных районов области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования за счет средств областного дорожного фонда".

Части вторая - четвертая исключены с 29 мая 2014 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П.

Государственное бюджетное учреждение области "Дирекция автомобильных дорог" принимает участие в реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в рамках мероприятия 2.4 "субсидия бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности за счет средств областного дорожного фонда".

 

8. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого

для реализации подпрограммы

 

Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств областного бюджета (дорожный фонд), средств федерального бюджета (прогнозно) и средств местного бюджета (прогнозно).

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 26354427,1 тыс. рублей,

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

из них:

2014 - 3714130,8 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2015 - 2769199,9 тыс. рублей;

2016 - 2350319,5 тыс. рублей;

2017 - 3911903,7 тыс. рублей;

2018 - 4671262,1 тыс. рублей;

2019 - 4469321,9 тыс. рублей;

2020 - 4468289,2 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 23741244,9 тыс. рублей, из них:

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2014 - 2630130,8 тыс. рублей;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

2015 - 2259199,9 тыс. рублей;

2016 - 2340319,5 тыс. рублей;

2017 - 3851903,7 тыс. рублей;

2018 - 4032943,2 тыс. рублей;

2019 - 4218458,6 тыс. рублей;

2020 - 4408289,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 2543182,2 тыс. рублей, из них:

2014 - 1074000,0 тыс. рублей;

2015 - 500000,0 тыс. рублей;

2016 - 0,0 тыс. рублей;

2017 - 50000,0 тыс. рублей;

2018 - 628318,9 тыс. рублей;

2019 - 240863,3 тыс. рублей;

2020 - 50000,0 тыс. рублей;

местный бюджет (прогнозно) - 70000,0 тыс. рублей, из них:

2014 - 10000,0 тыс. рублей;

2015 - 10000,0 тыс. рублей;

2016 - 10000,0 тыс. рублей;

2017 - 10000,0 тыс. рублей;

2018 - 10000,0 тыс. рублей;

2019 - 10000,0 тыс. рублей;

2020 - 10000,0 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении N 3 к государственной программе.

 

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере дорожного хозяйства области.

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы и другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации мероприятий подпрограммы;

рост цен на строительные и горюче-смазочные материалы, тарифов и цен на поставку энергоресурсов, повышение стоимости железнодорожных и автомобильных перевозок в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных государственных контрактов в рамках действующего законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;

усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами.

В целях минимизации негативных последствий рисков реализации подпрограммы предусматриваются следующие меры:

разработка и реализация мероприятий по увеличению доходов областного бюджета, определяющих объем бюджетных ассигнований дорожного фонда;

повышение инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства области;

определение перспективного уровня потребления дорожно-строительных и горюче-смазочных материалов, энергоресурсов и потребности в грузоперевозках. Работа с поставщиками материалов и энергоресурсов, транспортными организациями по разработке и реализации ценовой политики в отношении обеспечения материалами, ресурсами и услугами дорожного комплекса области.

Качественную и количественную оценку факторов рисков реализации подпрограммы произвести не представляется возможным в связи с отсутствием методик и рекомендаций их расчета на федеральном уровне.

 

Подпрограмма 3

"Повышение безопасности дорожного движения

в Саратовской области"

 

Паспорт подпрограммы


 

Наименование подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы комитет транспорта области
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы обеспечение безопасности дорожного движения
снижение уровня аварийности на дорогах;
обеспечение функционирования автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения
Целевые показатели подпрограммы количество постановлений об административных правонарушениях, выявленных при помощи автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с 450 тыс. шт. в 2013 году до 750 тыс. шт. в 2020 году;
количество лиц погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с 450 чел. в 2013 году до 390 чел. в 2020 году
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы, реализуется в один этап
Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам) общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 682500,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 13500,0 тыс. рублей;
2015 - 49000,0 тыс. рублей;
2016 - 70000,0 тыс. рублей;
2017 - 150000,0 тыс. рублей;
2018 - 140000,0 тыс. рублей;
2019 - 130000,0 тыс. рублей;
2020 - 130000,0 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 341250,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 6750,0 тыс. рублей;
2015 - 24500,0 тыс. рублей;
2016 - 35000,0 тыс. рублей;
2017 - 75000,0 тыс. рублей;
2018 - 70000,0 тыс. рублей;
2019 - 65000,0 тыс. рублей;
2020 - 65000,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 341250,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 6750,0 тыс. рублей;
2015 - 24500,0 тыс. рублей;
2016 - 35000,0 тыс. рублей;
2017 - 75000,0 тыс. рублей;
2018 - 70000,0 тыс. рублей;
2019 - 65000,0 тыс. рублей;
2020 - 65000,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы приобретение 150 передвижных и 190 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения;
вынесение к 2020 году 4330 тыс. постановлений об административных правонарушениях, выявленных при помощи автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование

включения в государственную программу

 

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. чел. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, организации дорожного движения и т.д.) и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуется с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации назвал одной из актуальных задач развития страны.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей до уровня развитых стран мира необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их финансирование.

Продолжение применения программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в области позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в области в 2020 году, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на следующие пять лет.

За период реализации мероприятий областных целевых программ по повышению безопасности дорожного движения с 2008 по 2013 годы было приобретено:

один комплект учебного оборудования для детского автогородка;

16 комплектов материалов для изучения правил дорожного движения;

22 учебно-экзаменационных легковых автомобиля;

4 учебно-экзаменационных грузовых автомобиля;

3 учебно-экзаменационных автобуса;

45 специальных автомобилей, оборудованных средствами контроля правонарушений и диагностики;

20 мобильных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, (далее ПДД)

2 спасательных автомобиля марки КАМАЗ, оснащенных комплектом специального спасательного оборудования;

1 мобильную наркологическую лабораторию для выполнения медицинского освидетельствования водителей пассажирского автотранспорта;

397 приборов определения алкоголя в организме водителей;

1 комплект дополнительного оборудования для детского автогородка;

1 мини-кинотеатр для просмотра фильмов по изучению основ безопасности дорожного движения;

инвентарь для оборудования актового зала для проведения мероприятий по изучению правил дорожного движения и основ безопасности

3 комплекта для компьютерного класса для изучения школьниками основ безопасного поведения на дорогах;

для детского автогородка по изучению школьниками основ безопасного поведения на дорогах приобретены 4 электромобиля, 1 скутер и 4 квадроцикла;

нанесено дорожной разметки в количестве 2010,0 км;

установлено 1897 дорожных знаков;

установлено 3645 п. м дорожных ограждений;

нанесено дорожной разметки с применением современных технологий и материалов в количестве 1639,2 км;

оснащено 20 единиц подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта приборами автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления с использованием спутниковых навигационных технологий системы ГЛОНАСС.

В рамках мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" было приобретено:

8 технических комплексов для приема экзаменов у водителей;

5 мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД "Визир";

2 локальных комплекса видеофиксации нарушений ПДД с централизованной обработкой информации "Визир";

1 многопараметрическая информационно-аналитическая система моделирования и прогнозирования ситуации в области обеспечения БДД;

10 передвижных комплексов видеофиксации нарушений ПДД "Арена";

1 стационарный комплекс видеофиксации нарушений ПДД "Арена";

6 систем маршрутного ориентирования участников дорожного движения (дорожные знаки-аншлаги);

8 технических комплексов для приема экзаменов у кандидатов в водители;

32 комплекта оборудования для модернизации АСУД и светофорных объектов;

42 комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД;

1 учебно-экзаменационный легковой автомобиль;

1 учебно-экзаменационный грузовой автомобиль;

29 единиц специального легкового транспорта, оборудованного средствами контроля и выявления правонарушений (патрульные автомобили).

Реализация данных программных мероприятий позволила поднять до 75 - 80 процентов обеспеченность организаций и служб, участвующих в процессе обеспечения безопасности дорожного движения, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий. Доля автомобильного пассажирского транспорта осуществляющего регулярные перевозки граждан на территории области, оснащенных спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС к концу 2011 года составила 60 процентов от общего количества подвижного состава зарегистрированного в регионе. Количество новых автотранспортных средств и современных компьютерных тренажеров, а также технических аппаратно-программных комплексов для проведения теоретических экзаменов, на которых осуществляется обучение и итоговый прием экзаменов у водительского состава, достигло 50 процентов от потребности.

В настоящее время проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, по-прежнему актуальны и требуют незамедлительного решения.

Низкое правовое сознания участников дорожного движения и отсутствие у них стереотипов безопасного поведения на дорогах приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, (далее - ДТП), совершаемых по причине "человеческого фактора". Не совершенство систем организации, управления и контроля дорожного движения, а также наличие рисков возникновения тяжких последствий от ДТП приводят к увеличению ДТП и следовательно количеству лиц, погибших и пострадавших в их результате.

Учитывая высокую социально-экономическую значимость поставленных задач, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, их эффективное решение возможно только при активной государственной поддержке.

Утверждение подпрограммы в конечном итоге позволит обеспечить успешную реализацию политики, направленной на сокращение ДТП и количества лиц, погибших и пострадавших в их результате, что повлечет за собой сокращение экономического ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе, как в настоящее время, так и в обозримом будущем.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели подпрограммы,

описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и

этапов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" включает комплексную систему мер по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегии социально-экономического развития Саратовской области до 2025 года, Программы социально-экономического развития Саратовской области до 2015 года.

Основными целями подпрограммы являются:

обеспечение безопасности дорожного движения.

Задачи подпрограммы:

снижение уровня аварийности на дорогах;

обеспечение функционирования автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Целевые показатели подпрограммы:

количество выносимых постановлений об административных правонарушениях, выявленных при помощи автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения с 450 тыс. шт. в 2013 году до 750 тыс. шт. в 2020 году;

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с 450 чел. в 2013 году до 390 чел. в 2020 году.

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:

приобретение 150 передвижных и 190 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения;

вынесение к 2020 году 4330 тыс. постановлений об административных правонарушениях, выявленных при помощи автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 - 2020 годы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

3. Характеристика мер государственного регулирования

 

Меры государственного регулирования подпрограммой не предусмотрены.

 

4. Характеристика мер правового регулирования

 

Меры правового регулирования подпрограммой не предусмотрены.

 

5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения

областными государственными учреждениями и (или) иными

некоммерческими организациями государственных заданий на

оказание физическим и (или) юридическим лицам

государственных услуг (выполнение работ)

 

Прогнозный объем выполнения областным государственным бюджетным учреждением государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области в сфере повышения безопасности дорожного движения, а также объемы финансового обеспечения государственного задания приведены в приложении N 4 к государственной программе.

 

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения комплекса мероприятий подпрограммы.

Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 3.1 "Обеспечение функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области" (Решение задачи по обеспечению функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области предусматривает комплекс мероприятий по предупреждению опасного поведения водителей, повышению их правового сознания, увеличению поступлений доходов в областной бюджет, сокращению количества ДТП со смертельным исходом.

Целью обеспечения функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области является увеличение количества выносимых постановлений об административных правонарушениях, выявленных при ее помощи);

основное мероприятие 3.2 "Комплексное развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области" (Решение задачи по комплексному развитию автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области предусматривает комплекс мероприятий по формированию у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на дорогах, увеличению поступлений доходов в областной бюджет, сокращению количества ДТП со смертельным исходом, сокращению возникновения ДТП, совершаемых по причине "человеческого фактора". Целью комплексного развития автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий).

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе.

 

7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов

местного самоуправления муниципальных образований области,

государственных и муниципальных унитарных предприятий,

акционерных обществ с государственным участием,

общественных, научных и иных организаций, а также

внебюджетных фондов Российской Федерации

 

В рамках подпрограммы принимает участие Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Управление пассажирских перевозок" как получатель субсидии из областного бюджета на обеспечение функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Саратовской области.

 

8. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого

для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 682500,0 тыс. рублей, из них:

2014 - 13500,0 тыс. рублей;

2015 - 49000,0 тыс. рублей;

2016 - 70000,0 тыс. рублей;

2017 - 150000,0 тыс. рублей;

2018 - 140000,0 тыс. рублей;

2019 - 130000,0 тыс. рублей;

2020 - 130000,0 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 341250,0 тыс. рублей, из них:

2014 - 6750,0 тыс. рублей;

2015 - 24500,0 тыс. рублей;

2016 - 35000,0 тыс. рублей;

Date: 2015-10-19; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию