Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственная программа Саратовской области 3 page
обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам, ценовой доступности транспортных услуг. Целевые показатели подпрограммы: количество рейсов, выполняемых по субсидируемым маршрутам воздушного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров (ежегодно) со 167 в 2013 году до 728 в 2020 году; количество рейсов, выполняемых по субсидируемым социально ориентированным маршрутам речного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров (ежегодно) со 108 в 2013 году до 312 в 2020 году; количество пассажиров льготных категорий, перевозимых по субсидируемым маршрутам автомобильного и городского электрического транспорта (ежегодно) с 2946,3 тыс. чел. в 2013 году до 4145,7 тыс. чел. в 2020 году; количество пассажиров льготных категорий, перевозимых по субсидируемым маршрутам железнодорожного транспорта (ежегодно) с 1767,8 тыс. чел в 2013 году до 2030,7 тыс. чел в 2020 году; количество приобретаемых пассажирских автотранспортных средств, организациями и предприятиями области (ежегодно) с 205 ед. в 2013 году до 250 ед. в 2020 году. Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются: строительство нового аэропортового комплекса города Саратова, отвечающего современным требованиям авиационной безопасности и обслуживания потребителей аэропортовых услуг; предоставление субсидий 85 предприятиям, транспортного комплекса, осуществляющим перевозки пассажиров в том числе: 3 предприятиям воздушного транспорта; 2 предприятиям речного транспорта пригородного сообщения; 3 предприятиям городского электрического транспорта; 74 предприятиям автомобильного транспорта; 3 предприятиям железнодорожного транспорта пригородного сообщения; приобретение, организациями и предприятиями всех форм собственности 1583 пассажирских автотранспортных средств. Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 - 2020 годы. Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
3. Характеристика мер государственного регулирования
Подпрограммой предусмотрены меры государственного регулирования. Сведения о мерах государственного регулирования приведены в приложении N 5 к государственной программе.
4. Характеристика мер правового регулирования
Подпрограммой предусмотрены меры правового регулирования. Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении N 6 к государственной программе.
5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)
Прогнозный объем выполнения областным государственным бюджетным учреждением государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области в сфере транспорта, а также объемы финансового обеспечения государственного задания приведены в приложении N 4 к государственной программе.
6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения комплекса мероприятий подпрограммы. Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий: основное мероприятие 1.1 "Предоставление субсидий авиакомпаниям, осуществляющим перевозки пассажиров воздушным транспортом, для обеспечения доступности авиаперевозок"; основное мероприятие 1.2 "Строительство аэропортового комплекса "Центральный" г. Саратов"; основное мероприятие 1.3 "Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом в пригородном сообщении"; основное мероприятие 1.4 "Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом"; основное мероприятие 1.5 "Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения"; основное мероприятие 1.6 "Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для организации транспортного обслуживания населения на территории области"; основное мероприятие 1.7 "Приобретение автотранспортными организациями области всех форм собственности пассажирского подвижного состава". Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В рамках подпрограммы принимают участие юридические лица (организации), предоставляющие услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения на территории области, путем получения в случаях, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, субсидий в целях возмещения недополученных доходов.
8. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 27202962,8 тыс. рублей, из них: 2014 - 2222157,9 тыс. рублей; 2015 - 2277302,3 тыс. рублей; 2016 - 3978996,6 тыс. рублей; 2017 - 12994049,8 тыс. рублей; 2018 - 1835326,8 тыс. рублей; 2019 - 1909337,0 тыс. рублей; 2020 - 1985792,4 тыс. рублей; в том числе: областной бюджет - 11777706,0 тыс. рублей, из них: 2014 - 1336057,9 тыс. рублей; 2015 - 1224002,3 тыс. рублей; 2016 - 1209196,6 тыс. рублей; 2017 - 4288949,8 тыс. рублей; 2018 - 1211281,8 тыс. рублей; 2019 - 1239700,6 тыс. рублей; 2020 - 1268517,0 тыс. рублей; федеральный бюджет (прогнозно) - 5384356,8 тыс. рублей, из них: 2014 - 145000,0 тыс. рублей; 2015 - 148000,0 тыс. рублей; 2016 - 1466400,0 тыс. рублей; 2017 - 3461000,0 тыс. рублей; 2018 - 53045,0 тыс. рублей; 2019 - 54636,4 тыс. рублей; 2020 - 56275,4 тыс. рублей; внебюджетные источники (прогнозно) - 10040900,0 тыс. рублей, из них: 2014 - 741100,0 тыс. рублей; 2015 - 905300,0 тыс. рублей; 2016 - 1303400,0 тыс. рублей; 2017 - 5244100,0 тыс. рублей 2018 - 571000,0 тыс. рублей; 2019 - 615000,0 тыс. рублей; 2020 - 661000,0 тыс. рублей. Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении N 3 к государственной программе.
9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере транспортного комплекса Саратовской области. Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы и другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести: сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации мероприятий подпрограммы; рост цен на запасные части и горюче-смазочные материалы, тарифов и цен на поставку энергоресурсов в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных государственных контрактов в рамках законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд; усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами. В целях минимизации негативных последствий рисков реализации подпрограммы предусматриваются следующие меры: повышение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса области; определение перспективного уровня потребления запасных частей и горюче-смазочных материалов и энергоресурсов. Работа с поставщиками энергоресурсов по разработке и реализации ценовой политики в отношении обеспечения материалами, ресурсами и услугами транспортного комплекса области. Качественную и количественную оценку факторов рисков реализации подпрограммы произвести не представляется возможным в связи с отсутствием методик и рекомендаций их расчета на федеральном уровне.
Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области"
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития, обоснование включения в государственную программу
Начиная с 2010 года расходы областного бюджета на дорожное хозяйство области осуществлялись в рамкахподпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" долгосрочной областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы". За 2010 - 2013 годы в сфере управления дорожным хозяйством были достигнуты определенные позитивные изменения. Результаты проведенной работы характеризуются показателями, приведенными в таблице.
Важнейшие оценочные показатели подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" долгосрочной областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы"
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Автомобильные дороги являются неотъемлемой частью единой транспортной системы области. Состояние и развитие сети автомобильных дорог имеет исключительное значение, поскольку дороги обеспечивают базовые условия жизнедеятельности общества и являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других показателей региона. Географическое положение области благоприятно для развития мощной транспортной системы. Сеть автомобильных дорог области обеспечивает не только региональные потребности, но и входит в систему международных транспортных коридоров. В то же время состояние сети региональных и межмуниципальных дорог области близко к критическому. Из-за систематического, несвоевременного ремонта (недоремонта) региональных дорог, связанного с проблемами бюджетного финансирования, 86 процентов протяженности дорожной сети области не соответствует нормативным требованиям, 38 процентов мостов (196 ед.) - требуют срочного ремонта, из них 6 процентов (12 мостов) находятся в предаварийном состоянии. Продолжает углубляться несоответствие уровня развития и состояния автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки. Большая часть автомобильных дорог области построена в 60 - 70 годах прошлого столетия под осевые нагрузки 6 и 10 т, в то время как современные серийно выпускаемые грузовики имеют осевую нагрузку 11,5 т. Превышение осевых нагрузок - один из главных факторов сокращения срока службы дорожного покрытия. Низкий технический уровень состояния дорог ведет к увеличению издержек пользователей автомобильных дорог: дополнительных затрат времени и топлива, а также износа транспортных средств, что напрямую влияет на цену товаров и услуг. В настоящее время в области 496 сельских населенных пунктов с общей численностью населения 47,236 тыс. жителей не имеют связи с региональной сетью дорог по дорогам с твердым покрытием. Эти факторы сдерживают социально-экономическое развитие области и препятствуют реализации ее транзитного потенциала. Сохранение сложившихся тенденций может привести к "потере" большей части сети дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Включение подпрограммы в государственную программу обусловлено необходимостью применения программно-целевого метода при решении задач, стоящих перед дорожным комплексом области и определяется следующими факторами: возможностью решения задач, стоящих перед дорожным комплексом, в интеграции с задачами социально-экономического развития области; необходимостью использования системного подхода при формировании мероприятий подпрограммы, с учетом имеющихся ресурсов, потребности экономики области, необходимостью решения социальных проблем; высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов дорожной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для частных инвесторов и необходимость активного участия областного бюджета в их финансировании; возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение проблемы в целом.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года" учитывает приоритеты, обозначенные в Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Саратовской области, детализирует направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей, определенные Программой социально-экономического развития Саратовской области до 2015 года. Приоритетным направлением в сфере дорожного хозяйства области являются: обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта за счет выполнения мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту; развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей пропуск основного объема грузо - и пассажироперевозок, как регионального, так и транзитного транспорта; повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения. Целью реализации подпрограммы является удовлетворение спроса населения и потребностей экономики области в разветвленной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы: обеспечение функционирования сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения; развитие сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения; формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения. Для решения задачи обеспечения функционирования существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, поддержания ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта необходимо рациональное распределение финансовых ресурсов между мероприятиями по содержанию, ремонту и капитальному ремонту. Для решения задачи развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них и реализации транзитного потенциала области необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог и мостовых сооружений. Решение задачи формирования единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения невозможно без обеспечения прироста количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог будет способствовать ускорению социально-экономического развития области. Ход реализации подпрограммы, решение ее основных задач и достижение целей количественно характеризуют целевые показатели подпрограммы: протяженность отремонтированных автомобильных дорог не менее 35 км (исключая 2014 - 2016 годы) и мостов не менее 72 п. м (исключая 2014 - 2015 годы) ежегодно; (в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и мостов: не менее 2,56 км в год автомобильных дорог (исключая 2014 и 2016 годы) и не менее 36 п. м мостов (исключая 2014 и 2016 годы) ежегодно; (в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения, соединяющих сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования, - не менее 5,6 км в год; (абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П) прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием не менее 2 ед. в год, начиная с 2017 года. Сведения о целевых показателях приведены в приложении N 1 к государственной программе. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов: строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и мостов к 2020 году - 43,36 км автомобильных дорог и 831,9 п. м мостов, в том числе ввод в эксплуатацию мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково протяженностью 505,9 п. м; (в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П) строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, соединяющих сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования к 2020 году, - 52,5 км; (абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П) капитальный ремонт и ремонт 140 км автомобильных дорог и 878 п. м мостов; (в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П) соединение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием к 2020 году 8 сельских населенных пунктов. Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годах.
3. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного регулирования подпрограммой не предусмотрены.
4. Характеристика мер правового регулирования
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Подпрограммой предусмотрены меры правового регулирования. Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении N 6 к государственной программе.
5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)
Прогнозный объем выполнения областным государственным бюджетным учреждением государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а также объемы финансового обеспечения государственного задания приведены в приложении N 4 к государственной программе.
6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения комплекса мероприятий подпрограммы. Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. В рамках основного мероприятия 2.1 "строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и мостовых переходов, находящихся в государственной собственности области, за счет средств областного дорожного фонда" решаются задачи по развитию сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения. В рамках реализации указанного мероприятия планируется проведение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области, строительству и реконструкции мостов и мостовых переходов, находящихся в государственной собственности области, проведение проектно-изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по объектам строительства на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области. Доступность транспортных услуг относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения. В рамках реализации указанного мероприятия планируется к 2020 году ввести в эксплуатацию 43,36 км дорог и 831,9 п. м мостов, в том числе ввести в эксплуатацию мостовой переход через судоходный канал в г. Балаково протяженностью 505,9 п. м, обеспечить 8 сельских населенных пунктов с численностью населения более 125 чел. каждый постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Реализация этого мероприятия осуществляется с учетом субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету области на софинансирование объектов строительства (реконструкции). Date: 2015-10-19; view: 293; Нарушение авторских прав |