Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа Саратовской области 3 page





обеспечение перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам, ценовой доступности транспортных услуг.

Целевые показатели подпрограммы:

количество рейсов, выполняемых по субсидируемым маршрутам воздушного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров (ежегодно) со 167 в 2013 году до 728 в 2020 году;

количество рейсов, выполняемых по субсидируемым социально ориентированным маршрутам речного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров (ежегодно) со 108 в 2013 году до 312 в 2020 году;

количество пассажиров льготных категорий, перевозимых по субсидируемым маршрутам автомобильного и городского электрического транспорта (ежегодно) с 2946,3 тыс. чел. в 2013 году до 4145,7 тыс. чел. в 2020 году;

количество пассажиров льготных категорий, перевозимых по субсидируемым маршрутам железнодорожного транспорта (ежегодно) с 1767,8 тыс. чел в 2013 году до 2030,7 тыс. чел в 2020 году;

количество приобретаемых пассажирских автотранспортных средств, организациями и предприятиями области (ежегодно) с 205 ед. в 2013 году до 250 ед. в 2020 году.

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:

строительство нового аэропортового комплекса города Саратова, отвечающего современным требованиям авиационной безопасности и обслуживания потребителей аэропортовых услуг;

предоставление субсидий 85 предприятиям, транспортного комплекса, осуществляющим перевозки пассажиров в том числе:

3 предприятиям воздушного транспорта;

2 предприятиям речного транспорта пригородного сообщения;

3 предприятиям городского электрического транспорта;

74 предприятиям автомобильного транспорта;

3 предприятиям железнодорожного транспорта пригородного сообщения;

приобретение, организациями и предприятиями всех форм собственности 1583 пассажирских автотранспортных средств.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 - 2020 годы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

3. Характеристика мер государственного регулирования

 

Подпрограммой предусмотрены меры государственного регулирования.

Сведения о мерах государственного регулирования приведены в приложении N 5 к государственной программе.

 

4. Характеристика мер правового регулирования

 

Подпрограммой предусмотрены меры правового регулирования.

Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении N 6 к государственной программе.

 

5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения

областными государственными учреждениями и (или) иными

некоммерческими организациями государственных заданий на

оказание физическим и (или) юридическим лицам

государственных услуг (выполнение работ)

 

Прогнозный объем выполнения областным государственным бюджетным учреждением государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области в сфере транспорта, а также объемы финансового обеспечения государственного задания приведены в приложении N 4 к государственной программе.

 

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения комплекса мероприятий подпрограммы.

Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 1.1 "Предоставление субсидий авиакомпаниям, осуществляющим перевозки пассажиров воздушным транспортом, для обеспечения доступности авиаперевозок";

основное мероприятие 1.2 "Строительство аэропортового комплекса "Центральный" г. Саратов";

основное мероприятие 1.3 "Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом в пригородном сообщении";

основное мероприятие 1.4 "Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом";

основное мероприятие 1.5 "Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения";

основное мероприятие 1.6 "Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для организации транспортного обслуживания населения на территории области";

основное мероприятие 1.7 "Приобретение автотранспортными организациями области всех форм собственности пассажирского подвижного состава".

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе.

 

7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов

местного самоуправления муниципальных образований области,

государственных и муниципальных унитарных предприятий,

акционерных обществ с государственным участием,

общественных, научных и иных организаций, а также

внебюджетных фондов Российской Федерации

 

В рамках подпрограммы принимают участие юридические лица (организации), предоставляющие услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения на территории области, путем получения в случаях, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, субсидий в целях возмещения недополученных доходов.

 

8. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого

для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 27202962,8 тыс. рублей, из них:

2014 - 2222157,9 тыс. рублей;

2015 - 2277302,3 тыс. рублей;

2016 - 3978996,6 тыс. рублей;

2017 - 12994049,8 тыс. рублей;

2018 - 1835326,8 тыс. рублей;

2019 - 1909337,0 тыс. рублей;

2020 - 1985792,4 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 11777706,0 тыс. рублей, из них:

2014 - 1336057,9 тыс. рублей;

2015 - 1224002,3 тыс. рублей;

2016 - 1209196,6 тыс. рублей;

2017 - 4288949,8 тыс. рублей;

2018 - 1211281,8 тыс. рублей;

2019 - 1239700,6 тыс. рублей;

2020 - 1268517,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 5384356,8 тыс. рублей, из них:

2014 - 145000,0 тыс. рублей;

2015 - 148000,0 тыс. рублей;

2016 - 1466400,0 тыс. рублей;

2017 - 3461000,0 тыс. рублей;

2018 - 53045,0 тыс. рублей;

2019 - 54636,4 тыс. рублей;

2020 - 56275,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) - 10040900,0 тыс. рублей, из них:

2014 - 741100,0 тыс. рублей;

2015 - 905300,0 тыс. рублей;

2016 - 1303400,0 тыс. рублей;

2017 - 5244100,0 тыс. рублей

2018 - 571000,0 тыс. рублей;

2019 - 615000,0 тыс. рублей;

2020 - 661000,0 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении N 3 к государственной программе.

 

9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Подпрограмма представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере транспортного комплекса Саратовской области.

Реализация подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограммы и другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации мероприятий подпрограммы;

рост цен на запасные части и горюче-смазочные материалы, тарифов и цен на поставку энергоресурсов в размерах, не позволяющих обеспечить выполнение заключенных государственных контрактов в рамках законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд;

усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами.

В целях минимизации негативных последствий рисков реализации подпрограммы предусматриваются следующие меры:

повышение инвестиционной привлекательности транспортного комплекса области;

определение перспективного уровня потребления запасных частей и горюче-смазочных материалов и энергоресурсов. Работа с поставщиками энергоресурсов по разработке и реализации ценовой политики в отношении обеспечения материалами, ресурсами и услугами транспортного комплекса области.

Качественную и количественную оценку факторов рисков реализации подпрограммы произвести не представляется возможным в связи с отсутствием методик и рекомендаций их расчета на федеральном уровне.

 

Подпрограмма 2

"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего

пользования регионального и межмуниципального значения

Саратовской области"

 

Паспорт подпрограммы


 

Наименование подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы комитет дорожного хозяйства области
Соисполнители подпрограммы органы местного самоуправления области (по согласованию), государственное бюджетное учреждение области "Дирекция автомобильных дорог" (по согласованию)
Цель подпрограммы удовлетворение спроса населения и потребностей экономики области в разветвленной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения
Задачи подпрограммы обеспечение функционирования сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения;
развитие сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения;
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения
Целевые показатели подпрограммы протяженность отремонтированных автомобильных дорог не менее 35 км (исключая 2014 - 2016 годы) и мостов не менее 72 п. м (исключая 2014 - 2015 годы) ежегодно;
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и мостов: не менее 2,56 км в год автомобильных дорог (исключая 2014 и 2016 годы) и не менее 36 п. м мостов (исключая 2014 и 2016 годы) ежегодно;
протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения, соединяющих сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования, - не менее 5,6 км в год;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием не менее 2 единиц в год, начиная с 2017 года
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы, реализуется в один этап
Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам) общий объем финансового обеспечения подпрограммы - 26354427,1 тыс. рублей, из них:
2014 - 3714130,8 тыс. рублей;
2015 - 2769199,9 тыс. рублей;
2016 - 2350319,5 тыс. рублей;
2017 - 3911903,7 тыс. рублей;
2018 - 4671262,1 тыс. рублей;
2019 - 4469321,9 тыс. рублей;
2020 - 4468289,2 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 23741244,9 тыс. рублей, из них:
2014 - 2630130,8 тыс. рублей;
2015 - 2259199,9 тыс. рублей;
2016 - 2340319,5 тыс. рублей;
2017 - 3851903,7 тыс. рублей;
2018 - 4032943,2 тыс. рублей;
2019 - 4218458,6 тыс. рублей;
2020 - 4408289,2 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 2543182,2 тыс. рублей, из них:
2014 - 1074000,0 тыс. рублей;
2015 - 500000,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 50000,0 тыс. рублей;
2018 - 628318,9 тыс. рублей;
2019 - 240863,3 тыс. рублей;
2020 - 50000,0 тыс. рублей;
местный бюджет (прогнозно) - 70000,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 10000,0 тыс. рублей;
2015 - 10000,0 тыс. рублей;
2016 - 10000,0 тыс. рублей;
2017 - 10000,0 тыс. рублей;
2018 - 10000,0 тыс. рублей;
2019 - 10000,0 тыс. рублей;
2020 - 10000,0 тыс. рублей
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и мостов к 2020 году - 43,36 км автомобильных дорог и 831,9 п. м мостов, в том числе ввод в эксплуатацию мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково протяженностью 505,9 п. м;
строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, соединяющих сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования, к 2020 году - 52,5 км;
капитальный ремонт и ремонт 140 км автомобильных дорог и 878 п. м мостов;
соединение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием к 2020 году 8 сельских населенных пунктов
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития,

обоснование включения в государственную программу

 

Начиная с 2010 года расходы областного бюджета на дорожное хозяйство области осуществлялись в рамкахподпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" долгосрочной областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы".

За 2010 - 2013 годы в сфере управления дорожным хозяйством были достигнуты определенные позитивные изменения.

Результаты проведенной работы характеризуются показателями, приведенными в таблице.

 

Важнейшие оценочные показатели подпрограммы

"Модернизация и развитие автомобильных дорог общего

пользования регионального и межмуниципального значения

Саратовской области" долгосрочной областной целевой

программы "Развитие транспортного комплекса Саратовской

области на 2010 - 2015 годы"

 

(в ред. постановления Правительства Саратовской области

от 29.05.2014 N 314-П)

 

N п/п Наименование показателей 2010 год (факт) 2011 год (факт) 2012 год (факт) 2013 год (факт)
1. Протяженность отремонтированных дорог, км 10,42 - 27,97 -
2. Протяженность построенных и реконструированных дорог, км 15,46 9,91 16,65 3,47
3. Соединение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов        

 

Автомобильные дороги являются неотъемлемой частью единой транспортной системы области. Состояние и развитие сети автомобильных дорог имеет исключительное значение, поскольку дороги обеспечивают базовые условия жизнедеятельности общества и являются важным инструментом достижения социальных, экономических и других показателей региона.

Географическое положение области благоприятно для развития мощной транспортной системы. Сеть автомобильных дорог области обеспечивает не только региональные потребности, но и входит в систему международных транспортных коридоров.

В то же время состояние сети региональных и межмуниципальных дорог области близко к критическому.

Из-за систематического, несвоевременного ремонта (недоремонта) региональных дорог, связанного с проблемами бюджетного финансирования, 86 процентов протяженности дорожной сети области не соответствует нормативным требованиям, 38 процентов мостов (196 ед.) - требуют срочного ремонта, из них 6 процентов (12 мостов) находятся в предаварийном состоянии.

Продолжает углубляться несоответствие уровня развития и состояния автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки. Большая часть автомобильных дорог области построена в 60 - 70 годах прошлого столетия под осевые нагрузки 6 и 10 т, в то время как современные серийно выпускаемые грузовики имеют осевую нагрузку 11,5 т. Превышение осевых нагрузок - один из главных факторов сокращения срока службы дорожного покрытия.

Низкий технический уровень состояния дорог ведет к увеличению издержек пользователей автомобильных дорог: дополнительных затрат времени и топлива, а также износа транспортных средств, что напрямую влияет на цену товаров и услуг.

В настоящее время в области 496 сельских населенных пунктов с общей численностью населения 47,236 тыс. жителей не имеют связи с региональной сетью дорог по дорогам с твердым покрытием.

Эти факторы сдерживают социально-экономическое развитие области и препятствуют реализации ее транзитного потенциала.

Сохранение сложившихся тенденций может привести к "потере" большей части сети дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

Включение подпрограммы в государственную программу обусловлено необходимостью применения программно-целевого метода при решении задач, стоящих перед дорожным комплексом области и определяется следующими факторами:

возможностью решения задач, стоящих перед дорожным комплексом, в интеграции с задачами социально-экономического развития области;

необходимостью использования системного подхода при формировании мероприятий подпрограммы, с учетом имеющихся ресурсов, потребности экономики области, необходимостью решения социальных проблем;

высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости инвестиционных проектов дорожной инфраструктуры, что определяет их низкую инвестиционную привлекательность для частных инвесторов и необходимость активного участия областного бюджета в их финансировании;

возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение проблемы в целом.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели подпрограммы,

описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и

этапов реализации подпрограммы

 

Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года" учитывает приоритеты, обозначенные в Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Саратовской области, детализирует направления, механизмы и инструменты достижения стратегических целей, определенные Программой социально-экономического развития Саратовской области до 2015 года.

Приоритетным направлением в сфере дорожного хозяйства области являются:

обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта за счет выполнения мероприятий по содержанию, ремонту и капитальному ремонту;

развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, обеспечивающей пропуск основного объема грузо - и пассажироперевозок, как регионального, так и транзитного транспорта;

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

Целью реализации подпрограммы является удовлетворение спроса населения и потребностей экономики области в разветвленной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:

обеспечение функционирования сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения;

развитие сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения;

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.

Для решения задачи обеспечения функционирования существующей сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, поддержания ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта необходимо рациональное распределение финансовых ресурсов между мероприятиями по содержанию, ремонту и капитальному ремонту.

Для решения задачи развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них и реализации транзитного потенциала области необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Решение задачи формирования единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения невозможно без обеспечения прироста количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог будет способствовать ускорению социально-экономического развития области.

Ход реализации подпрограммы, решение ее основных задач и достижение целей количественно характеризуют целевые показатели подпрограммы:

протяженность отремонтированных автомобильных дорог не менее 35 км (исключая 2014 - 2016 годы) и мостов не менее 72 п. м (исключая 2014 - 2015 годы) ежегодно;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и мостов: не менее 2,56 км в год автомобильных дорог (исключая 2014 и 2016 годы) и не менее 36 п. м мостов (исключая 2014 и 2016 годы) ежегодно;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог местного значения, соединяющих сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования, - не менее 5,6 км в год;

(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием не менее 2 ед. в год, начиная с 2017 года.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении N 1 к государственной программе.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и мостов к 2020 году - 43,36 км автомобильных дорог и 831,9 п. м мостов, в том числе ввод в эксплуатацию мостового перехода через судоходный канал в г. Балаково протяженностью 505,9 п. м;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, соединяющих сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования к 2020 году, - 52,5 км;

(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

капитальный ремонт и ремонт 140 км автомобильных дорог и 878 п. м мостов;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

соединение постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием к 2020 году 8 сельских населенных пунктов.

Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2014 - 2020 годах.

 

3. Характеристика мер государственного регулирования

 

Меры государственного регулирования подпрограммой не предусмотрены.

 

4. Характеристика мер правового регулирования

 

(в ред. постановления Правительства Саратовской области

от 29.05.2014 N 314-П)

 

Подпрограммой предусмотрены меры правового регулирования.

Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении N 6 к государственной программе.

 

5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения

областными государственными учреждениями и (или) иными

некоммерческими организациями государственных заданий

на оказание физическим и (или) юридическим лицам

государственных услуг (выполнение работ)

 

Прогнозный объем выполнения областным государственным бюджетным учреждением государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации полномочий органов государственной власти области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а также объемы финансового обеспечения государственного задания приведены в приложении N 4 к государственной программе.

 

6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения комплекса мероприятий подпрограммы.

Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

В рамках основного мероприятия 2.1 "строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и мостовых переходов, находящихся в государственной собственности области, за счет средств областного дорожного фонда" решаются задачи по развитию сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.

В рамках реализации указанного мероприятия планируется проведение работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности области, строительству и реконструкции мостов и мостовых переходов, находящихся в государственной собственности области, проведение проектно-изыскательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по объектам строительства на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области.

Доступность транспортных услуг относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения.

В рамках реализации указанного мероприятия планируется к 2020 году ввести в эксплуатацию 43,36 км дорог и 831,9 п. м мостов, в том числе ввести в эксплуатацию мостовой переход через судоходный канал в г. Балаково протяженностью 505,9 п. м, обеспечить 8 сельских населенных пунктов с численностью населения более 125 чел. каждый постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Реализация этого мероприятия осуществляется с учетом субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету области на софинансирование объектов строительства (реконструкции).

Date: 2015-10-19; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию