Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа Саратовской области 1 page





ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20 ноября 2013 г. N 641-П

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ДО 2020 ГОДА"

 

(в ред. постановления Правительства Саратовской области

от 29.05.2014 N 314-П)

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области", в целях улучшения качества транспортного обслуживания населения области, повышения эффективности функционирования транспортной системы Саратовской области, снижения уровня аварийности на дорожно-уличной сети и повышения безопасности жизнедеятельности на территории Саратовской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, Правительство области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

 

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 20 ноября 2013 г. N 641-П

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ДО 2020 ГОДА"

 

(в ред. постановления Правительства Саратовской области

от 29.05.2014 N 314-П)

 

Паспорт

государственной программы


 

Наименование государственной программы государственная программа Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года" (далее - государственная программа)
Ответственный исполнитель государственной программы комитет транспорта области
Соисполнители государственной программы комитет дорожного хозяйства области
Участники государственной программы комитет капитального строительства области
Подпрограммы государственной программы подпрограмма 1 "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области";
подпрограмма 2 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области";
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области";
подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области"
Программно-целевые инструменты государственной программы отсутствуют
Цели государственной программы повышение конкурентоспособности транспортной системы области и реализация транзитного потенциала региона;
реализация единой транспортной политики, направленной на устранение ограничений доступа населения к услугам пассажирского транспорта;
сокращение демографического и социального ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
повышение эффективности транспортного комплекса за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС
Задачи государственной программы обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортной инфраструктуры;
обеспечение доступности и качества транспортных услуг на всех видах транспорта для населения области;
сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения дисциплины на дорогах;
построение региональной навигационно-информационной инфраструктуры
Целевые показатели государственной программы увеличение объемов транспортных услуг (ежегодно) с 40263,6 млн. рублей в 2013 году до 49599,9 млн. рублей в 2020 году;
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения (ежегодно) с 89 процентов в 2013 году до 88,6 процента в 2020 году;
пополнение доходной части бюджета от штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения (ежегодно) с 95,0 млн. рублей в 2013 году до 285,0 млн. рублей в 2020 году;
уменьшение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 15 процентов;
доля всех видов транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на территории области, подключенных к региональному навигационно-информационному центру Саратовской области (ежегодно) с 60 процентов в 2013 году до 95 процентов в 2020 году
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Этапы и сроки реализации государственной программы 2014 - 2020 годы, реализуется в один этап
Объемы финансового обеспечения государственной программы общий объем финансового обеспечения государственной программы на 2014 - 2020 годы составит - 54258832,3 тыс. рублей, из них:
2014 год - 5949901,1 тыс. рублей;
2015 год - 5095502,2 тыс. рублей;
2016 год - 6399316,1 тыс. рублей;
2017 год - 17062123,5 тыс. рублей;
2018 год - 6651788,9 тыс. рублей;
2019 год - 6512868,9 тыс. рублей;
2020 год - 6587331,6 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 35879143,3 тыс. рублей, из них:
2014 год - 3973051,1 тыс. рублей;
2015 год - 3507702,2 тыс. рублей;
2016 год - 3584516,1 тыс. рублей;
2017 год - 8222023,5 тыс. рублей;
2018 год - 5319425,0 тыс. рублей;
2019 год - 5527369,2 тыс. рублей;
2020 год - 5745056,2 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 8268789,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1225750,0 тыс. рублей;
2015 год - 672500,0 тыс. рублей;
2016 год - 1501400,0 тыс. рублей;
2017 год - 3586000,0 тыс. рублей;
2018 год - 751363,9 тыс. рублей;
2019 год - 360499,7 тыс. рублей;
2020 год - 171275,4 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозно) - 70000,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 10000,0 тыс. рублей;
2015 год - 10000,0 тыс. рублей;
2016 год - 10000,0 тыс. рублей;
2017 год - 10000,0 тыс. рублей;
2018 год - 10000,0 тыс. рублей;
2019 год - 10000,0 тыс. рублей;
2020 год - 10000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники (прогнозно) - 10040900,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 741100,0 тыс. рублей;
2015 год - 905300,0 тыс. рублей;
2016 год - 1303400,0 тыс. рублей;
2017 год - 5244100,0 тыс. рублей
2018 год - 571000,0 тыс. рублей;
2019 год - 615000,0 тыс. рублей;
2020 год - 661000,0 тыс. рублей;
в том числе:
подпрограмма 1 "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" - 27202962,8 тыс. рублей, из них:
2014 - 2222157,9 тыс. рублей;
2015 - 2277302,3 тыс. рублей;
2016 - 3978996,6 тыс. рублей;
2017 - 12994049,8 тыс. рублей;
2018 - 1835326,8 тыс. рублей;
2019 - 1909337,0 тыс. рублей;
2020 - 1985792,4 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 11777706,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 1336057,9 тыс. рублей;
2015 - 1224002,3 тыс. рублей;
2016 - 1209196,6 тыс. рублей;
2017 - 4288949,8 тыс. рублей;
2018 - 1211281,8 тыс. рублей;
2019 - 1239700,6 тыс. рублей;
2020 - 1268517,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 5384356,8 тыс. рублей, из них:
2014 - 145000,0 тыс. рублей;
2015 - 148000,0 тыс. рублей;
2016 - 1466400,0 тыс. рублей;
2017 - 3461000,0 тыс. рублей;
2018 - 53045,0 тыс. рублей;
2019 - 54636,4 тыс. рублей;
2020 - 56275,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники (прогнозно) - 10040900,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 741100,0 тыс. рублей;
2015 - 905300,0 тыс. рублей;
2016 - 1303400,0 тыс. рублей;
2017 - 5244100,0 тыс. рублей
2018 - 571000,0 тыс. рублей;
2019 - 615000,0 тыс. рублей;
2020 - 661000,0 тыс. рублей;
подпрограмма 2 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" - 26354427,1 тыс. рублей, из них:
2014 - 3714130,8 тыс. рублей;
2015 - 2769199,9 тыс. рублей;
2016 - 2350319,5 тыс. рублей;
2017 - 3911903,7 тыс. рублей;
2018 - 4671262,1 тыс. рублей;
2019 - 4469321,9 тыс. рублей;
2020 - 4468289,2 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 23741244,9 тыс. рублей, из них:
2014 - 2630130,8 тыс. рублей;
2015 - 2259199,9 тыс. рублей;
2016 - 2340319,5 тыс. рублей;
2017 - 3851903,7 тыс. рублей;
2018 - 4032943,2 тыс. рублей;
2019 - 4218458,6 тыс. рублей;
2020 - 4408289,2 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 2543182,2 тыс. рублей, из них:
2014 - 1074000,0 тыс. рублей;
2015 - 500000,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 50000,0 тыс. рублей;
2018 - 628318,9 тыс. рублей;
2019 - 240863,3 тыс. рублей;
2020 - 50000,0 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозно) - 70000,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 10000,0 тыс. рублей;
2015 - 10000,0 тыс. рублей;
2016 - 10000,0 тыс. рублей;
2017 - 10000,0 тыс. рублей;
2018 - 10000,0 тыс. рублей;
2019 - 10000,0 тыс. рублей;
2020 - 10000,0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" - 682500,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 13500,0 тыс. рублей;
2015 - 49000,0 тыс. рублей;
2016 - 70000,0 тыс. рублей;
2017 - 150000,0 тыс. рублей;
2018 - 140000,0 тыс. рублей;
2019 - 130000,0 тыс. рублей;
2020 - 130000,0 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 341250,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 6750,0 тыс. рублей;
2015 - 24500,0 тыс. рублей;
2016 - 35000,0 тыс. рублей;
2017 - 75000,0 тыс. рублей;
2018 - 70000,0 тыс. рублей;
2019 - 65000,0 тыс. рублей;
2020 - 65000,0 тыс. рублей;
федеральный бюджет (прогнозно) - 341250,0 тыс. рублей, из них:
2014 - 6750,0 тыс. рублей;
2015 - 24500,0 тыс. рублей;
2016 - 35000,0 тыс. рублей;
2017 - 75000,0 тыс. рублей;
2018 - 70000,0 тыс. рублей;
2019 - 65000,0 тыс. рублей;
2020 - 65000,0 тыс. рублей;
подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области" - 18942,4 тыс. рублей, из них:
2014 - 112,4 тыс. рублей;
2017 - 6170,0 тыс. рублей;
2018 - 5200,0 тыс. рублей;
2019 - 4210,0 тыс. рублей;
2020 - 3250,0 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 18942,4 тыс. рублей, из них:
2014 - 112,4 тыс. рублей;
2017 - 6170,0 тыс. рублей;
2018 - 5200,0 тыс. рублей;
2019 - 4210,0 тыс. рублей;
2020 - 3250,0 тыс. рублей
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)
Ожидаемые результаты реализации государственной программы строительство нового аэропортового комплекса города Саратова, отвечающего современным требованиям авиационной безопасности и обслуживания потребителей аэропортовых услуг;
предоставление субсидий 85 предприятиям, транспортного комплекса, осуществляющим перевозки пассажиров в том числе:
3 предприятиям воздушного транспорта;
2 предприятиям речного транспорта пригородного сообщения;
3 предприятиям городского электрического транспорта;
74 предприятиям автомобильного транспорта;
3 предприятиям железнодорожного транспорта пригородного сообщения;
приобретение, организациями и предприятиями всех форм собственности 1583 пассажирских автотранспортных средств;
уменьшение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям,
в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на 0,4 процента;
приобретение 150 передвижных и 190 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения;
создание и оснащение коммуникационным оборудованием регионального навигационно-информационного центра Саратовской области

 

1. Характеристика сферы реализации государственной программы

 

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных 31 января 2013 года, одним из главных направлений в сфере транспорта является создание условий для развития транспортной системы и качественного удовлетворения потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов.

Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития области.

Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе области. Ослаблены позиции гражданской авиации и внутреннего водного транспорта, что не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества этих видов транспорта для увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок, наращивания и реализации транзитного потенциала региона. Значительные резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются на стыках взаимодействия отдельных видов транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.

Неравномерность развития транспортной инфраструктуры на муниципальном уровне ограничивает развитие единого экономического пространства области и не позволяет в полной мере осваивать ресурсы районов.

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог.

Около 50 процентов общего объема перевозок по автомобильным дорогам регионального значения осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети, что приводит к увеличению себестоимости перевозок, снижению безопасности движения.

Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития области.

Саратовская область несет значительные потери от низкой конкурентоспособности транспортной системы. Основными проблемами реализации конкурентных преимуществ Саратовской области на российском рынке являются:

недоиспользование транзитного потенциала;

несоответствие транспортной инфраструктуры потребностям внешней торговли;

низкая конкурентоспособность региональных перевозчиков на российском и мировом рынках.

Износ основных производственных фондов транспорта по отдельным группам достиг 60 - 80 процентов. Действующие финансово-экономические механизмы воспроизводства основных фондов и инновационного развития недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспортной отрасли. В настоящее время объемы перевозок растут благодаря увеличению интенсивности использования основных фондов (часто морально и физически устаревших).

Продолжают ухудшаться показатели безопасности на транспорте. Транспортные происшествия негативно влияют на экономическое развитие области.

В настоящее время в регионе отсутствует комплексный подход к внедрению в различные области экономики спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС. Органы исполнительной власти области, юридические и физические лица используют спутниковые навигационные технологии независимо друг от друга, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Кроме того, отсутствуют комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, а также необходимая нормативно-правовая база на областном уровне.

Анализ отдельных аспектов несоответствия транспортной системы потребностям социально-экономического развития области показывает, что они не являются проблемами отдельных видов транспорта, а носят комплексный характер. Существующие ограничения связаны, по сути, с отсутствием единой транспортной системы. Целесообразность решения этой проблемы с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:

комплексный характер проблемы, обусловленный сложной структурой транспорта, объединяющей в единую систему отдельные виды транспорта, и его особой ролью инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения;

высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;

возможность концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития всех видов транспорта;

необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом.

Отказ от использования программно-целевого метода приведет к усилению дисбаланса между развитием транспортной системы и потребностями социально-экономического развития области.

В настоящее время имеются два альтернативных варианта решения указанной системной проблемы.

Первый вариант предусматривает разработку ведомственных целевых программ развития отдельных видов транспорта, направленных на решение главным образом отраслевых проблем.

Второй вариант предусматривает активное воздействие на ситуацию с помощью программно-целевого метода управления, предполагающего разработку единой Государственной программы Саратовской области "Развитие транспортной системы до 2020 года", направленной на решение проблемы в целом.

 

2. Цели и задачи государственной программы

 

Цели государственной программы:

повышение конкурентоспособности транспортной системы области и реализация транзитного потенциала региона;

реализация единой транспортной политики, направленной на устранение ограничений доступа населения к услугам пассажирского транспорта;

сокращение демографического и социального ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

повышение эффективности транспортного комплекса за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.

Задачи государственной программы:

обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортной инфраструктуры;

обеспечение доступности и качества транспортных услуг на всех видах транспорта для населения области;

сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения дисциплины на дорогах;

построение региональной навигационно-информационной инфраструктуры.

 

3. Целевые показатели государственной программы

 

Реализация государственной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

увеличение объемов средств за оказанные транспортные услуги (ежегодно) с 40263,6 млн. рублей в 2013 году до 49599,9 млн. рублей в 2020 году;

снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения (ежегодно) с 89 процентов в 2013 году до 88,6 процента в 2020 году;

(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 N 314-П)

пополнение доходной части бюджета от штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения (ежегодно) с 95,0 млн. рублей в 2013 году до 285,0 млн. рублей в 2020 году;

уменьшение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 15 процентов;

доля всех видов транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на территории области, подключенных к региональному навигационно-информационному центру Саратовской области (ежегодно) с 60 процентов в 2013 году до 95 процентов в 2020 году.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

4. Прогноз конечных результатов государственной программы,

сроки и этапы реализации государственной программы

 

В результате реализации государственной программы планируется достижение следующих конечных результатов государственной программы:

строительство нового аэропортового комплекса города Саратова, отвечающего современным требованиям авиационной безопасности и обслуживания потребителей аэропортовых услуг;

предоставление субсидий 85 предприятиям, транспортного комплекса, осуществляющим перевозки пассажиров в том числе:

3 предприятиям воздушного транспорта;

2 предприятиям речного транспорта пригородного сообщения;

3 предприятиям городского электрического транспорта;

74 предприятиям автомобильного транспорта;

3 предприятиям железнодорожного транспорта пригородного сообщения;

приобретение, организациями и предприятиями всех форм собственности 1583 пассажирских автотранспортных средств;

уменьшение к 2020 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на 0,4 процента;

приобретение 150 передвижных и 190 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения;

создание и оснащение коммуникационным оборудованием регионального навигационно-информационного центра Саратовской области.

Государственная программа реализуется в один этап, с 2014 - 2020 годы.

 

5. Обобщенная характеристика мер

государственного регулирования

 

Программой предусмотрены меры государственного регулирования.

Сведения о мерах государственного регулирования приведены в приложении N 5 к государственной программе.

 

6. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

Программой предусмотрены меры правового регулирования.

Сведения о мерах правового регулирования приведены в приложении N 6 к государственной программе.

 

7. Обобщенная характеристика подпрограмм государственной

программы

 

Государственная программа реализуется в рамках четырех подпрограмм, которые обеспечивают достижение целей и решение задач государственной программы.

Реализация подпрограммы 1 "Модернизация и развитие транспортного комплекса Саратовской области" обеспечивает достижение цели по созданию условий для устойчивого функционирования транспортной системы области, обеспечивающей эффективную работу всех видов транспорта и улучшение качества транспортного обслуживания населения области, а также решение задачи по развитию и модернизации всех видов транспорта на территории области и обеспечению перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам, ценовой доступности транспортных услуг.

Реализация подпрограммы 2 "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" обеспечивает достижение цели по удовлетворению спроса населения и потребностей экономики Саратовской области в разветвленной сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также мостов и иных искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения, а также решение задач по обеспечению функционирования и развития сети автомобильных дорог/мостов регионального и межмуниципального значения, формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.

Реализация подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области" обеспечивает достижение цели по обеспечению безопасности дорожного движения, а также решение задачи по снижению уровня аварийности на дорогах и обеспечению функционирования автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Реализация подпрограммы 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Саратовской области" обеспечивает достижение цели по расширению внедрения и использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в деятельности транспортных предприятий, а также решение задачи по созданию регионального навигационно-информационного центра Саратовской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС.

 

8. Финансовое обеспечение реализации

Date: 2015-10-19; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию