Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы пресс релизов
Пресс-релиз является одним из наиболее часто применяемых инструментов PR. Он являет собой предназначенный для редакций СМИ бюллетень, из которого они могут почерпнуть интересующую их информацию. По типу пресс-релиз может быть: - анонсом, рассказывающим об определенном событии и приглашающим стать его участником; - аналитическим, который содержит как саму информацию, так и четкую аргументацию к ней; - информационным, то есть предлагающим журналистам определенную новость. Если же классифицировать пресс-релиз по форме построения, то этот тип PR-материала может быть: - публикационным, который имеет относительно небольшой объем и отправляется в печать без каких-либо изменений; - техническим, где излагаются все детали и нюансы предстоящего события и кратко суммируются его подробности; - резюме, в котором размещена информация об основных моментах презентации, выступления, отчета и других мероприятий такого рода; - сопроводительной информацией, подготавливающейся для специализированных изданий; - объявлением, являющимся наиболее короткой формой и содержащим всего несколько предложений. Вне зависимости от типа и формы, любой пресс-релиз должен быть составлен в стиле, соответствующем тематике печатного издания, в нем могут быть описаны исключительно свойства, а не достоинства продукта (то есть недопустим явный рекламный оттенок). Также следует избегать перегрузки такого рода материалов научными терминами и использования чрезмерных объемов информации (оптимальный размер пресс-релиза – одна страница). 39. Суть принципа «перевернутой пирамиды» в написании пресс релиза Этот принцип успешно реализуется не только в PR-текстах, но и в рекламных сообщениях и журналистике. Его суть сводится к тому, что наиболее важные данные излагаются в самом начале, а в последующих абзацах преподносятся уточняющие детали. В связи с этим в написании пресс-релизов особое внимание уделяется составлению заголовка и первого абзаца, или лида. Главная функция заголовка – это овладеть вниманием лица, которому адресован пресс-релиз, для чего в названии документа следует максимально кратко и в то же время емко отразить суть информационного повода. После прочтения заголовка у читателя должно возникнуть понимание, почему событие важно именно для него как представителя целевой аудитории. Кроме того, одним из пожеланий к пресс-релизу является его персонализация – можно не просто обратиться в нем к конкретному лицу, но и поработать над стилем документа в соответствии с жанровой направленностью СМИ, которому он адресован. Лидер-абзац должен отвечать на следующие шесть вопросов: · О каком событии идет речь? · Кто является его участниками? · Когда оно происходит? · Где оно происходит? · Каким образом оно реализовано? · Каковы его результаты? Структура перевернутой пирамиды имеет и другие преимущества. Во-первых, для понимания сути вопроса журналисту достаточно прочесть заголовок и лидер-абзац (в условиях нехватки времени это очень актуально). А во-вторых, их можно опубликовать в качестве самостоятельной заметки, не вдаваясь в дальнейшие подробности – это очень полезно, если ресурсы газетной или журнальной полосы ограничены. Date: 2015-10-19; view: 993; Нарушение авторских прав |