Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции и задачи пресс службы





Пресс-служба - это отдел сбора и обработки информации по материалам печати.Предназначение пресс - службы – обеспечить максимальный объем публикаций или радио - и телепередач, содержащих информацию PR-характера об организации, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания.Крупные организации имеют собственные пресс-службы или пресс - центры. Чаще всего они являются подразделениями отдела PR, а ответственный за связь с прессой подчиняется руководителю отдела PR. В небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциям исполнителя. Штат пресс-службы может составлять различное количество людей – от одного - двух до 20 и более.

Существуют 3 основных функции:

1. информационная;

2. общественно-политическая;

3. управленческая.

ПС следит за имиджем руководителя, помогает формулировать мысли, продвигать его стратегии. ПС переводит язык чиновников и статистики на доступный язык. Для журналистов - добывает отраслевые данные у узких специалистов; обеспечивает комментарии компетентных специалистов по той или иной проблеме; помогает журналистам согласовать даты, цифры и факты (достоверность).

Задачи П-С:

· сообщать детали и подробности;

· дополнять аргументацию (мнение специалистов);

· давать альтернативные подходы в кризисные моменты;

· общественно политическая функция - быть подкреплением руководителя добиваясь доверия публики;

· демонстрировать уважительное отношение к публики;

· составление тезисов выступления руководителя (пресс-секретарь);

· создание и реализация стратегии информационной политики компании;

· формирование с помощью СМИ общественного мнения;

· взаимодействие с российскими и иностранными СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании;

· осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией;

· анализ тенденций и условий развития профильных СМИ;

· изучение материалов СМИ в целях определения их позиций и подготовки для руководства компании обзоров этих материалов, аналитики и справок.







Date: 2015-10-19; view: 616; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию