Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции и задачи пресс службы
Пресс-служба - это отдел сбора и обработки информации по материалам печати.Предназначение пресс - службы – обеспечить максимальный объем публикаций или радио - и телепередач, содержащих информацию PR-характера об организации, для того чтобы добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания.Крупные организации имеют собственные пресс-службы или пресс - центры. Чаще всего они являются подразделениями отдела PR, а ответственный за связь с прессой подчиняется руководителю отдела PR. В небольших организациях эта функция может совмещаться с другими функциям исполнителя. Штат пресс-службы может составлять различное количество людей – от одного - двух до 20 и более. Существуют 3 основных функции: 1. информационная; 2. общественно-политическая; 3. управленческая. ПС следит за имиджем руководителя, помогает формулировать мысли, продвигать его стратегии. ПС переводит язык чиновников и статистики на доступный язык. Для журналистов - добывает отраслевые данные у узких специалистов; обеспечивает комментарии компетентных специалистов по той или иной проблеме; помогает журналистам согласовать даты, цифры и факты (достоверность). Задачи П-С: · сообщать детали и подробности; · дополнять аргументацию (мнение специалистов); · давать альтернативные подходы в кризисные моменты; · общественно политическая функция - быть подкреплением руководителя добиваясь доверия публики; · демонстрировать уважительное отношение к публики; · составление тезисов выступления руководителя (пресс-секретарь); · создание и реализация стратегии информационной политики компании; · формирование с помощью СМИ общественного мнения; · взаимодействие с российскими и иностранными СМИ в целях полного и объективного освещения деятельности компании; · осуществление взаимодействия и развитие контактов с пресс-службами органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления, компаний-партнеров, фирм, работающих на одном рынке с компанией; · анализ тенденций и условий развития профильных СМИ; · изучение материалов СМИ в целях определения их позиций и подготовки для руководства компании обзоров этих материалов, аналитики и справок. Date: 2015-10-19; view: 616; Нарушение авторских прав |