Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисуем последовательные объекты





Допустим, в сцене на террасе вы хотите нарисовать ряд колонн на одинаковом друг от друга расстоянии. Проблема здесь заключается в том, что вы не знаете, как определить, где должна располагаться каждая из них в перспективе коридора. Если вам крайне важно выполнить все правильно, вам нужно использовать технику, которая основана на перекрестном сечении.

В этой технике используются треугольники для нахождения среднюю точку между двумя объектами.

Посмотрите, как она работает:


 

1) Здесь у нас простая сцена балконной террасы. Мы уже нарисовали первую и последнюю колонны. Мы знаем, что они одинаковой высоты, потому что обе они касаются одной ортогональной линии (отмечена красным). Однако, мы не знаем точно, где будет располагаться вторая колонна. Итак, как же мы определим ее место?


 

2) Мы проводим линию от верхушки первой колонны к основанию последней, и еще одну от верхушки последней колонны к основанию первой, образовывая тем самым большую букву Х.
Точка, где эти две линии пересекаются, является средней точкой между этими двумя колоннами. Именно здесь будет располагаться следующая колонна.


 

3) Рисуем колонну в центре фигуры Х вплоть до красной ортогональной линии, чтобы понять, какой высоты она должна быть. Теперь у нас три колонны! Но мы хотим, чтобы было больше, чем три колонны. Поэтому проделываем все еще раз.


 

4) В этот раз мы рисуем перекрестные линии между каждой парой колонн, что позволяет нам определить места следующих двух колонн.


 

5) Мы нарисовали еще две колонны в центрах образовавшихся Х-ов высотой до красной ортогональной линии, точно так же, как мы уже делали в начале.


 

6) Уберите линии перекрестных сечений, добавьте блок над колоннами, и у нас готова колонная основа для балкона! Данная техника, фактически, может повторяться столько, сколько вам нужно. Но помните, что каждый раз, когда вы совершаете деление, число колонн (или других объектов) становится больше, и значительно плотнее. Данная техника может быть также использована для сложных объектов с повторяющимися элементами, например, для рисования лестниц, арочных проемов, и окон.

РИСОВАНИЕ ЭЛЛИПСИСОВ И ЦИЛИНДРОВ
Кубы и блоки, и похожие фигуры, очень легко рисовать в перспективе, это точно.
А как на счет округлых объектов, таких как шар или цилиндр? Как они показывают себя в перспективе?
Ну, чтобы научиться рисовать эти объекты в перспективе, мы снова должны поместить их в блок, это поможет нам понять, как они существуют в пространстве.
Посмотрите на эти примеры:

 

1) Здесь вы видите две точки, установленные на плоскости нашего рисунка. Для начала, мы должны создать коробку, в которой и будет существовать наш цилиндр.



2) Вот наша коробка. Можете представить, что наша коробка – это кусок деревянной балки. Мы собираемся вырезать цилиндр из этого куска дерева. Первое, что нужно сделать, это найти эллиптические концы цилиндра. Первым делом надо найти центральные точки эллипса. Помните технику перекрестного сечения, которую мы применяли выше? Мы можем использовать ее здесь для точного определения середины цилиндра. Итак, давайте приступим и нарисуем тот самый Х на передней и задней части пока-еще-блока…


 

3) С выполненным перекрестным сечением, мы теперь точно знаем, где проходит центр цилиндра. Далее, мы еще раз делим переднюю и заднюю части блока, только в этот раз проводим линии вертикально и горизонтально, что облегчит нам создание эллипса внутри этих квадратов.


 

4) Синие линии показывают, где четыре конца нашего эллипсиса будут касаться квадрата, в котором он находится.


 

5) Чтобы нарисовать эллипсис, мы должны начать с кончика синей линии, и прорисовать через розовую линию, создавая арку и касаясь следующей синей линии. Видите изогнутую линию на лицевой части блока? Это начало нашего эллипсиса. Давайте продолжим нашу линию до следующего конца синей линии, чтобы увидеть, как наш эллипсис обретает форму.


 

6) И вот он, наш эллипсис, существующий в пределах передней и задней части коробки, в перспективе. Далее, мы должны определить стороны цилиндра.


 

7) На данном этапе можно убрать линии перекрестного сечения, чтобы глазам было легче воспринимать картинку. Теперь, чтобы найти стороны цилиндра, нужно просто протянуть линию от краев эллипсиса к точке схода. Линия протягивается от верхнего и самого нижнего края эллипсиса.



8) Теперь можно убрать обрамляющую коробку, стереть ортогональные линии, и перед нами готовый цилиндр, готовый прямо сейчас покатиться.
Вот и все! Так можно делать с чем угодно. Покрышки на машине, трубы на стене, длинный каньон или ствол ружья… Все, что имеет форму эллипсиса или цилиндра, может быть передано в перспективе посредством этой техники.

ОБЪЕКТЫ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ТОЧКАМИ СХОДА
Только потому, что сцена нарисовала в угловой или трехточечной перспективе, это не значит, что все объекты должны тянуться к этим двум или трем точкам схода. Если вы делаете именно так, все объекты, которые вы рисуете, будут параллельны друг другу! А в реальной жизни объекты разные и расположены по-разному. У этих объектов появляются свои самостоятельные точки схода и ортогональные линии, иногда даже свои линии горизонта!
Посмотрите на эти примеры для более тщательного ознакомления:

 

1А) В этой сцене, выполненной в угловой перспективе, обратите внимание на объект, который тянется назад к точкам схода на линии горизонта. Что, если мы захотим добавить еще один объект, параллельный или перпендикулярный этому?



2А) Легко! Задайте для этого объекта свои собственные точки схода! Обратите внимание, что объект так же тянется к линии горизонта, однако он в другой перспективе. Вторую точку схода этого объекта пришлось отодвинуть далеко за пределы плоскости рисунка во избежание искажения в перспективе. При создании нескольких перспектив, помните о том, что все объекты должны находиться в одном и том же ПО. Ваш рисунок будет казаться, мягко говоря, странным, если один объект будет искажен, как через широкоугольную линзу, тогда как другой объект будет абсолютно обычным.


 

1Б) Вот еще один пример с еще большим числом объектов, каждый из которых находится в своей собственной перспективе. Заметили, что невысокий блок справа, на самом деле, в линейной перспективе, тогда как все остальные – в угловой?


 

1В) Это касается и объектов со «склоном». Склон данной платформы тянется к точке в небе. Но не пугайтесь. Эта сцена все же в угловой перспективе. Только сам объект имеет свою отдельную третью точку схода. Любые объекты со склоном могут быть начерчены таким образом. Американские горки, например, или крыша дома?


 

1Г) А как вам объекты, у которых свои самостоятельные линии горизонта? В таком случае объект не параллелен по отношению к земле или остальной части сцены. Второй плавающий блок в этой сцене немного развернут, что уже вырывает его из параллели с основной линией горизонта и плоскости земли. Зато этот блок параллелен к своей самостоятельной линии горизонта, и следует законам своей угловой перспективы.


 

Здесь представлен мой рисунок, где объект находится под углом, который не параллелен остальным объектам вокруг. Эта картонная коробка имеет свои ортогональные линии и точки схода на линии горизонта. Такое «необычное» положение придает коробке более обычный вид в сцене – как будто кто-то бросил ее там и забыл про нее.

Date: 2015-10-19; view: 558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию