Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разновидности менеджментаСтр 1 из 11Следующая ⇒ Организационный М – управляет процессами создания организации, формирования или преобразования ее структуры, механизма управления; выработку норм, регламентов, правил, инструкций и пр. Производственный М – обеспечивает эффективное осуществление основной деятельности предприятия путем ее направления в нужное русло, координации субъектов и ресурсов Снабженческо-сбытовой М – управляет процессами заключения хозяйственных договоров, закупки, доставки товаров и т.д. Инновационный М – осуществляет управление нововведениями. Объектами его являются осуществление, координация, контроль научных исследования; создание опытных образцов товаров и услуг и внедрение их в производство; формирование и оценка планов и программ инновационной деятельности; стимулирование творчества. Маркетинг-менеджмент ведает одной из самых важной и сложной на сегодняшний день сферой хозяйственной деятельности организации – поведением фирмы на рынке. С его помощью осуществляется изучение последнего, оценка текущей и перспективной конъюнктуры, отбор целевых рынков, формирование каналов сбыта, выработка ценовой и рекламной политики и т.д. Персонал-менеджмент решает задачи подбора, расстановки, обучения, повышения квалификации кадров; разрабатывает системы вознаграждения и стимулирования; отвечает за создание благоприятного морально-психологического климата, улучшение условий труда и быта, разрешение трудовых споров и конфликтов. Финансовый М – занимается вопросами составления бюджета и финансового плана организации; формированием и распределение фонда ее денежных ресурсов, портфеля инвестиций; оценкой текущего и перспективного финансового состояния. Его элементами являются налоговый, который ищет законные способы оптимизации величины уплачиваемых организацией налогов, а также риск-менеджмент. Эккаунтинг-менеджмент управляет процессом сбора, обработки и анализа данных о работе организации; их сравнением с исходными и плановыми показателями, результатами деятельности других организаций с целью своевременного выявления проблем, вскрытия резервов и обеспечения полного использования имеющегося потенциала. В последние годы активно обсуждается менеджмент знаний, как управление процессами выявления, отбора, хранения и распространения знаний, придание им дополнительной ценности. Кроме того, он связан с созданием обучающей среды, в том числе интерактивной, где люди постоянно обмениваются информацией, и есть все возможности для ее эффективного усвоения.
|