Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семестровая (контрольная) работа−рекомендации к выполнению
Написание и успешная защита семестровой (контрольной) работы является для студентов дневного, вечернего и заочного отделений основанием для допуска к экзамену (зачету) по дисциплине «История». Существующая в нашей системе образования на данный момент методика написания и защиты рефератов не оправдывает себя уже давно. Происходит своего рода «имитация» учебного процесса. Огромное количество уже готовых работ на любую тему и по всем дисциплинам учащимися вот уже более полутора десятков лет просто скачивается из всемирной информационной сети. В лучшем случае студенты компилируют чужие работы, в худшем, даже не находят время не только для элементарного редактирования текста, но даже и для его прочтения. Необходимо также отметить, что «традиционная» методика рефератов не формирует системного знания по предметам, проверяя лишь один, достаточно узкий вопрос. Знания, полученные учащимися при написании реферата, зачастую носят репродуктивный характер, очень слабо связанный с развитием логического мышления и творческого потенциала личности. В век глобальной информатизации поиск информации и её воспроизведение уже не представляют особого труда. Важным обязательством педагога уже давно становится не просто передача некой суммы знаний, а прежде всего формирование умения работать с огромным потоком информации, научить связному и логичному решению поставленной задачи. То есть давать ученику «не рыбу, а удочку», то есть «научить учиться». Особенно важны эти качества будущим инженерам, которые должны обладать развитым логическим мышлением и умением быстро ориентироваться в огромном потоке информации. Именно с этой целью мы с 2010/2011 учебного года постепенно отказались от изжившей себя методики рефератов при изучении дисциплины «История». Теперь студент самостоятельно анализирует шесть исторических ситуаций из всемирной и отечественной истории, отвечая на шесть вопросов проблемно-исследовательского характера. На данные вопросы нет готовых ответов ни в учебнике, ни во всемирной сети. В студенческой группе все учащиеся получают свой индивидуальный вариант, что минимизирует «проблему списывания». Каждая работа должна быть защищена в устной форме, то есть студент должен свободно владеть полученной информацией в рамках изучаемой дисциплины. При ответе на каждый вопрос необходимо проанализировать ту конкретно-историческую ситуацию, которой вопрос посвящен. Date: 2015-10-19; view: 386; Нарушение авторских прав |