Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды письменных работ





А. проверка тетрадей

В. тесты, самостоятельные работы

С. кратковременные контрольные работы

Д. фронтальный опрос

Е. правильный ответ А,В,С.+

Методы проверки знаний

А. устные, письменные и экспериментальные+

В. самостоятельная работа

С. биологический диктант

Д. индивидуальные работы

Е. групповые работы

173. Программированное обучение:

А. выполнение упражнений

В. разные виды эксперимента

С. выполнение лабораторных работ

Д. особый вид самостоятельной работы учащихся над специально переработанным учебным материалом+

Е. выполнение

Важное требование к уроку

А. изучение нового материала

В. высокий научный уровень

С. систематический контроль знаний и практических умений учащихся+

Д. применение самостоятельной работы

Е. использование ТСО

Формы организации учебного процесса по биологии

А. урок, факультатив, кружки, экскурсия+

В. анализ, синтез, сравнения, обобщения

С. методы и средства обучения

Д. контроль и проверка знаний

Е. реализация межпредметной связи

Высокий научный уровень урока определяется

А. программы школьного курса биологии и учебниками

В. Вооружением учащихся знаниями

С. применение эксперимента

Д. контролем знаний и умений учащихся

Е. правильный ответ А,С+

Перечислите требование к современному уроки биологии

А. высокий научный уровень, использование активных методов и приемов, связь с жизнью, реализация межпредметной связи+

В. активизация деятельности учащихся

С. использование приемов сравнения и анализа

Д. формирование познавательного интереса к биологии

Е. изучение нового материала

178. важнейшие средства обучения темы «Пищеварение в желудке»

А. таблицы, схемы, муляжи; ТСО+

В. эксперимент

С. решение задач

Д. самостоятельная работа

Е. диктант

Date: 2015-10-19; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию