Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды письменных работА. проверка тетрадей В. тесты, самостоятельные работы С. кратковременные контрольные работы Д. фронтальный опрос Е. правильный ответ А,В,С.+ Методы проверки знаний А. устные, письменные и экспериментальные+ В. самостоятельная работа С. биологический диктант Д. индивидуальные работы Е. групповые работы 173. Программированное обучение: А. выполнение упражнений В. разные виды эксперимента С. выполнение лабораторных работ Д. особый вид самостоятельной работы учащихся над специально переработанным учебным материалом+ Е. выполнение Важное требование к уроку А. изучение нового материала В. высокий научный уровень С. систематический контроль знаний и практических умений учащихся+ Д. применение самостоятельной работы Е. использование ТСО Формы организации учебного процесса по биологии А. урок, факультатив, кружки, экскурсия+ В. анализ, синтез, сравнения, обобщения С. методы и средства обучения Д. контроль и проверка знаний Е. реализация межпредметной связи Высокий научный уровень урока определяется А. программы школьного курса биологии и учебниками В. Вооружением учащихся знаниями С. применение эксперимента Д. контролем знаний и умений учащихся Е. правильный ответ А,С+ Перечислите требование к современному уроки биологии А. высокий научный уровень, использование активных методов и приемов, связь с жизнью, реализация межпредметной связи+ В. активизация деятельности учащихся С. использование приемов сравнения и анализа Д. формирование познавательного интереса к биологии Е. изучение нового материала 178. важнейшие средства обучения темы «Пищеварение в желудке» А. таблицы, схемы, муляжи; ТСО+ В. эксперимент С. решение задач Д. самостоятельная работа Е. диктант
|