Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что включает в себя кабинет биологии





МПБ

1.Автор первого русского естествознания:

1. В.Ф. Зуев +

2. А.Я. Герд

3. Н.М. Верзилин

4. В.В. Половцов

5. Л.Н. Тихонов

2. С какими науками имеет тесную связь методика преподавания биологии:

1. с биологическими науками

2. с педагогикой

3. с агрономией и медициной

4. с географическими науками

5. с биологическими науками; с педагогикой; с агрономией и медициной; с географическими науками +

3. Какая наука изучает морфологию, анатомию, физиологию, экологию, систематику растений:

1. биология

2. микробиология

3. генетика

4. ботаника+

5. общая биология

4. Учебный метод – это:

1. способ передачи знаний учителем и одновременно способ усвоения их учащимися+

2. изложение учебного материала учителем

3. методы самостоятельной работы учащихся

4. практические работы учащихся

5. изложение учебного материала учителем; методы самостоятельной работы учащихся; практические работы учащихся

5. К словесным методам относятся:

1. опыты

2. изобразительные пособия

3. рассказ+

4. демонстрация

5. наблюдения

6. К практическим методам относятся:

1. лекция

2. беседа

3. рассказ

4. проведение эксперимента+

5. лекция; беседа

 

7.Основной формой организации учебной работы является:

1. учебник

2. урок+

3. государственная программа

4. оборудование

5. государственная программа; оборудование

8. Какие педагогические результаты дает экскурсия:

1. воспитывает у учащихся умения и навыки самостоятельной работы

2. учащиеся приобретают умения наблюдать за природой+

3. развивает многосторонние интересы

4. дает учащимся знания

5. развивает многосторонние интересы; дает учащимся знания

9. К натуральным живым пособиям относятся:

1. таблицы, рисунки, микропрепараты

2. комнатные растения, животные в аквариумах, террариумах+

3. коллекции насекомых, влажные препараты, таблицы

4. микропрепараты, влажные препараты и комнатные растения

5. гербарии, животные в аквариумах

10. Наиболее важные приборы для проведения практических работ:

1. микроскоп, лупа, пинцет

2. посуда, приборы, инструменты+

3. стаканчик, термометр, штатив

4. лупа, препаровальная игла

5. микроскоп, стаканчик, пинцет

11. К комнатным растениям относятся:

1. примула, кактус, алоэ, бегония, традесканция+

2. фикус, пеларгония, ноготки, цинния, циперус

3. циперус, фикус, пеларгония, астра, хлорофитум

4. тюльпан, цинния, циперус

5. фикус, пеларгония, ноготки, цинния, циперус, циперус, фикус, пеларгония, астра, хлорофитум

12. Воспитательная роль уголка живой природы:

1. общение с живыми растениями и животными

2. получают организационные навыки

3. прививаются общественно-организационные навыки и бережливое отношение к общественному, школьному достоянию+

4. общение с живыми растениями и животными; получают организационные навыки

5. дает учащимся знания

13. На школьном учебно-опытном участке должны быть отделы:

1. полевой, овощной, плодово-ягодный, декоративный, биологический+

2. лесной, полевой, плодово-ягодный

3. плодово-ягодный, зоологический

4. биологический, агрономический

5. плодово-ягодный, зоологический, биологический, агрономический

14. Какие растения высаживают в овощном отделе учебно-опытного участка:

1. лук, рис, томат, малина

2. томат, огурцы, корнеплоды+

3. арбуз, дыня

4. кукуруза, овес, арбуз, дыня, капуста

5. лук, рис, томат, малина, арбуз, дыня

15. К плодово-ягодным растениям относятся:

1. груша, вишня, черемуха, рябина, крыжовник, малина+

2. малина, земляника, тополь, береза

3. шиповник, акация, вишня, смородина, малина

4. береза, груша, боярышник, малина

5. акация, береза, тополь, малина, крыжовник

16. В отделе декоративных растений учебно-опытного участка можно встретить:

1. астры, бархатцы, настурция, георгины, гладиолус, хризантема+

2. георгины, гладиолус, хризантема, белена, дурман, сурепка

3. бархатцы, настурция, календула, сурепка, подсолнечник

4. подсолнечник, георгина, гладиолус, белена, сурепка, мята

5. хризантема, белена, дурман, сурепка

17. Среди внеклассных занятий по биологии главное место занимает:

1. экскурсия

2. кружок юных натуралистов+

3. внеклассное чтение

4. факультативные занятия

5. внеклассное чтение; факультативные занятия

18. К натуральным живым пособиям относятся:

1. комнатные растения, гербарии, влажные препараты

2. комнатные растения, животные в аквариумах, гербарии

3. комнатные растения, животные в аквариумах, животные в террариумах+


4. животные в аквариумах, гербарии

5. комнатные растения, гербарии, влажные препараты, животные в аквариумах,

19. К массовым внеклассным мероприятиям относятся:

1. биологические вечера, биологические олимпиады+

2. биологические олимпиады, наблюдения в природе

3. внеклассное чтение, биологические вечера

4. изготовление наглядных пособий, подготовка докладов

5. подготовка докладов, рефератов

20. Летние задания для учащихся ‡І класса по ботанике:

1. наблюдения за речными раками

2. наблюдения за ростом и развитием однодольных растений+

3. наблюдения за пауком-крестовиком

4. выработка условного рефлекса у рыбы

5. наблюдения за пауком-крестовиком, выработка условного рефлекса у рыбы

21. К словесным методам относятся:

1. беседа, рассказ, лекция+

2. демонстрация, лекция, эксперимент

3. рассказ, лекция, демонстрация

4. наблюдение, лекция, рассказ

5. конференция, урок-игра

22. К наглядным методам относятся:

1. рассказ, беседа, натуральные объекты

2. лекция, беседа, опыты

3. опыты, натуральные объекты, лекция

4. опыты, изобразительные пособия, натуральные объекты+

5. рассказ, лекция, демонстрация

23. Какой метод имеет биологическое значение для самостоятельной работы с книгой:

1. наглядный, практический+

2. наглядный, словесный

3. практический, лекция

4. лекция, рассказ

5. наглядный, словесный, практический, лекция

24. К изобразительным наглядным средствам относятся:

1. картины, влажные препараты, рисунки

2. таблицы, картины, рисунки+

3. таблицы, картины, влажные препараты

4. рисунки, таблицы, кинофильмы

5. таблицы, микроскоп, картины

25. К техническим средствам относятся:

1. микропрепараты, рисунки, кинофильмы

2. кинофильмы, телевидение, мультимедиа+

3. кино, влажные препараты, радио

4. радио, кино, картины

5. телевидение, компьютерные презентации, влажные препарат

26. Наука об элементах, условиях и законах прекрасного называется:

1. культура

2. эстетика+

3. этика

4. экскурсия

5. миология

27. К натуральным препарированным пособиям относятся:

1. таблицы, гербарий, коллекции, влажные препараты

2. гербарий, коллекции, влажные препараты+

3. коллекции, гербарии, картинки

4. картинки, таблицы, коллекции

5. таблицы, гербарий, компьютерные презентации

 

28. Какие наглядные методы применяются на уроках биологии:

1. рассказ

2. демонстрация опытов+

3. учебник

4. письменная работа

5. семинар

29. Какие основные формы воспитания урока биологии:

1. экологическое воспитание

2. эстетическое воспитание

3. трудовое воспитание

4. воспитание культуры

5. все: экологическое воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание, воспитание культуры+

30. Школьный участок – это:

1. лаборатория биологии под открытым небом для уроков, практических занятий, опытов и наблюдений+

2. живой уголок в кабинете биологии

3. фенологические наблюдения в природе

4. самостоятельная работа

5. работа с учебником

31. Цель факультативных занятий:

1. дать учащимся знания и практические умения по различным отделам биологической науки в объеме+

2. привлечь внимание к научному вопросу

3.

32. На школьном учебно-опытном участке площадь должна быть:


1. от 7 га до 10,0 га

2. от 0,25 га до 0,5 га+

3. от 0,5 га до 7,0 га

4. от 0,5 га до 10,0 га

5. от 10 га до 12,5 га

33. Какие условия влияют на прорастание семян:

1. вода, воздух

2. воздух, тепло, почва, свет, вода+

3. тепло, почва, свет

4. свет, тепло, воздух

5. вода, свет, тепло

34. Где хранятся таблицы, наглядные пособия:

1. в кабинете биологии+

2. в кладовке

3. в ящике

4. в аудитории

5. на складе

35. Сколько должно быть препаровальных инструментов на практическом занятии:

1. 5-15

2. должны быть рассчитаны на каждого учащегося+

3. до 20

4. до 30

5. должны быть на каждой парте по 1 штуке

36. кабинет биологии должен быть:

1. класс-лаборатория

2. препаровочный

3. класс-лаборатория, препаровочный+

4. уголок живой природы

5. нет правильного ответа

37. Основные отделы пришкольного участка:

1. ботанический

2. степной

3. плодово-ягодный+

4. экологический

5. лесной

38. Из каких отделов состоит методика преподавания биологии:

1. образовательная

2. частная+

3. воспитательная

4. нравственная

5. подсобная

39. Какие занятия проводятся на пришкольном участке:

1. физическая культура

2. прогулки

3. лабораторные работы+

4. внеурочные работы

5. подвижные игры

40. Натуральные объекты – это:

1. живые растения и животные+

2. таблицы

3. рисунки растений

4. карты

5. таблицы

41. Где проводятся занятия по биологии:

1. в препараторской

2. на природе

3. в спортзале

4. на пришкольном участке

5. в лаборатории+

Что включает в себя кабинет биологии

1. лабораторию+

2. коридор у клабинета

3. кабинет химии

4. склад

5. лабораторию химии

43. Что относится к техническому оснащению кабинета биологии:

1. освещенность

2. планшет

3. бинокль

4. фильмоскоп+

5. лампа

44. На какие группы разделяются наглядные пособия:

1. живые

2. растения

3. изобразительные

4. монтировки+

5. животные

45. Приведите примеры натуральных объектов:

1. таблицы

2. рисунки растений

3. карты

4. схемы

5. живые растения и животные +

 

46.Что хранится в препараторской кабинета биологии:

1. живые объекты

2. вещи учеников

3. личные вещи учителя

4. спортивный инвентарь

5. технические средства обучения+

47. К какой группе относятся коллекции насекомых и семян:

1. сушеные объекты

2. натуральные объекты+

3. изобразительные объекты

4. животные

5. монтировки

48. Какие животные используются для показа условного рефлекса:

1. кролики

2. ежи

3. аквариумные рыбки+

4. дождевые черви

5. коровы

49. Какая часть вводного урока самая большая по времени:

1. закрепление материала

2. повторение материала

3. организационный момент

4. объяснение материала+

5. нет правильного ответа


50. В чем особенность преподавания в вечерних и заочных школах:

1. нет особенностей

2. изменение количества часов

3. учитель в роли консультанта +

4. групповая форма изучения материала

5. все ответы верны

51. Какая из перечисленных групп выпадает из рассматриваемой классификации:

1. антропогенные

2. водные +

3. биотические

4. абиотические

5. все ответы верны

52. Генетика как наука формировалась:

1. в 12 веке

2. в 15 веке

3. в 17 веке

4. в 19 веке

5. в 20 веке+

53. Животные, питающиеся насекомыми, относятся к группе:

1. орнитофаги

2. фитофаги

3. энтомофаги+

4. герпетофаги

5. ихтиофаги

54. Организмы, питающиеся животными, относятся к группе:

1. фитофаги

2. монофаги

3. зоофаги+

4. энтомофаги

5. герпетофаги

55. Организмы, питающиеся растениями, относятся к группе:

1. монофаги

2. зоофаги

3. фитофаги+

4. полифаги

5. нет правильного ответа

56. К группе болотно-луговых птиц относится:

1. серый журавль+

2. африканский страус

3. императорский пингвин

4. розовый пеликан

5. дрофа

57. Наибольшее количество видов рептилий принадлежит к:

1. наземным животным+

2. пресноводным животным

3. морским животным

4. воздушным животным

5. все ответы верны

58. Какую информацию несет ген:

1. О синтезе молекулы белка+

2. Образование организма

3. Образование органа

4. Дифференцировки тканей

5. О структуре клеточного строения

59. В состав какой структуры входит ген:

1. РНК

2. ДНК+

3. Белка

4. АТФ

5. Аминокислот

60. Где происходят мутации:

1. В одной паре нуклеотидов

2. В хромосомах

3. В молекуле ДНК

4. В нескольких нуклеотидах

5. В одной паре нуклеотидов, в хромосомах, в молекуле ДНК

61. Какая наука является теоретичкой селекции:

1. Общая биология

2. Ботаника

3. Зоология

4. Анатомия

5. Генетика+

 

62. Биотехнология – это наука где используются:

1. Живые организмы

2. Биологические процессы в производстве

3. Объекты, не имеющие ничего общего с живой материей

4. Живые организмы, биологические процессы в производстве+

5. Высокополимерные соединения

63. Какой орган растения является вегетативным:

1. Цветок

2. Плод

3. Семя

4. Побег+

5. Тычинка

64. Из чего развивается главный стебель:

1. Основания корня

2. Боковой почки

3. Верхушечной почки

4. Луба

5. Зародыша семени+

65. Место прикрепления листа к стеблю называется:

1. Почка

2. Междоузлие

3. Влагалище

4. Узел+

5. Листовой рубец

66. Сложные листья имеет:

1. Яблоня

2. Земляника+

3. Дуб

4. Береза

5. Пшеница

67. Устьица располагаются на верхней стороне листа у:

1. гигрофитов

2. гидрофитов +

3. гидатофитов

4. мезофитов

5. ксерофитов

68. Ксерофиты не встречаются:

1. в песчаной пустыне

2. в высокогорье

3. в широколиственном лесу+

4. в степи

5. в глинистой пустыне

69. Народно-хозяйственное значение бурых водорослей:

1. Используются как удобрение

2. некоторые виды используют в пищу

3. из них получают йод и альгин

4. используют как клеящее вещество

5. все ответы верны+

70. В нашей флоре одним из самых распространенных мхов является:

1. сфагнум

2. кукушкин лен+

3. Андреевы мхи

4. коноцефалум

5. все ответы верны

71. Полагают, что папоротники дали развитие:

1. семенным растениям+

2. споровым растениям

3. псилофитовидным

4. современным травянистым растениям

5. печеночным мхам

72. Препараты, полученные из лишайников применяют в:

1. в парфюмерной промышленности

2. в получении естественных красителей

3. для получения лакмуса

4. в народной медицине

5. все ответы верны+

73. Как размножают тюльпан, гладиолусы, лилии:

1. отводками

2. луковицами-«детками»+

3. черенками

4. листьями

5. все ответы верны

74. Какие бактерии являются автотрофами:

1. дрожжи

2. аммонифицирующие

3. участвующие в процессе фотосинтеза+

4. сапрофиты

5. паразиты

75. Что представляет такой вид вегетативного размножения, как деление куста:

1. деление куста с побегами и корнями+

2. отводок, отделенный от растения

3. отрезок побега с несколькими узлами

4. отрезок корня с придаточными почками

5. отрезок побега с несколькими узлами и отрезок корня с придаточными почками

76. Какое дыхание характерно для бактерий брожения:

1. анаэробное+

2. аэробное

3. аэротолерантное

4. микроаэрофильные

5. все ответы верны

77. Какие бактерии исполняют роль санитаров:

1. уксуснокислые

2. молочнокислые

3. бактерии гниения+

4. серобактерии

5. железобактерии

78. В какой сфере промышленности бактерии имеют широкое применение:

1. пищевой

2. медицине

3. химической технологии

4. биотехнологии

5. все ответы верны+

79. В современной систематике растительный мир разделяют их на:

1. низшие

2. слоевищные

3. высшие

4. листостебельные

5. все ответы верны+

80. Эндосперм покрытосеменных образуется:

1. за счет интегументов

2. в результате двойного оплодотворения+

3. в результате разрастания тканей женского гаметофита

4. за счет стенок мегаспорангия

5. нуцеллуса

81. Эндосперм покрытосеменных имеет следующий набор хромосом:

1. п

2. 2п

3. 3п+

4. 4п

5. 5п

82. Пластиды водорослей называются:

1. хромопласты

2. лейкопласты

3. хроматофоры+

4. хлоросомы

5. карбоксисомы

83. Как называются признаки гибрида, проявляющиеся в первом поколении:

1. сходные

2. контрастные

3. доминантные+

4. рецессивные

5. сглаженные

84. Что больше подвергается изменениям под воздействием внешней среды:

1. генотип

2. фенотип+

3. аллели

4. хромосомы

5. гаметы

85. В каком случае мутации проявляются фенотипически:

1. в любом случае

2. в гомозиготном организме+

3. в гетерозиготном организме

4. узкой норме реакции

5. широкой норме реакции

86. От чего зависит фенотип:

1. ни от чего не зависит

2. от генотипа

3. от окружающей среды

4. нет правильного ответа

5. от генотипа и окружающей среды+

 

87. Применяют ли в селекции животных метод Ментора:

1. да

2. нет+

3. очень часто

4. крайне редко

5. в особых условиях

88. Какие признаки называют альтернативными:

1. противоположные+

2. одинаковые

3. смешанные

4. комбинированные

5. модификационные

89. Генная инженерия - это наука создающая:

1. новые комбинации генов в молекуле ДНК

2. гибридные клетки бактерии с генами человека ответственными за синтез гормона инсулина и интерферона

3. создание генетически модифицированных растений (ГМО)

4. создание растений устойчивых к болезням

5. все перечисленное+

90. Какова роль мутаций в эволюционном процессе:

1. Увеличение изменчивости+

2. приспособление к окружающей среде

3. самосовершенствование организма

4. узкой нормы реакции

5. широкой норме реакции

91. Мутагенез – это:

1. метод, используемый в селекции высших растений:

2. метод, используемый в селекции микроорганизмов

3. метод, позволяющий получать мутации искусственно

4. метод, приводящий к увеличению продуктивности

5. верны все ответы+

92. Термин «экосистема» был впервые введен:

1. К. Мебиусом

2. Е. Элтоном

3. А. Тенсли+

4. Ю. Одумом

5. В.Н. Сукачевым

93. К антропогенным источникам загрязнения окружающей среды не относятся:

1. транспорт

2. сельское хозяйство

3. вулканы и гейзеры+

4. промышленные предприятия

5. атомные станции

94. Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами относятся к:

1. Автотрофами

2. гетеротрофами+

3. продуцентами

4. хемотрофами

5. нет правильного ответа

95. Канцерогенами называют вещества, вызывающие:

1. раковые заболевания+

2. аллергические заболевания

3. хронические отравления

4. инфекционные заболевания

5. токсикозы

96. К автотрофным организмам относятся:

1. консументы

2. редуценты

3. хищники

4. деструкторы

5. продуценты+

6. бентос

97. Взаимодействие растений и клубеньковых бактерий является примером:

1. паразитизма

2. симбиоза+

3. конкуренции

4. комменсализма

5. все ответы верны

98. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют:

1. зеленые растения+

2. травоядные животные

3. плотоядные животные

4. бактерии гниения

5. нет ответа

99. К биотическому фактору относится:

1. влажность

2. свет

3. состав почвы

4. давление

5. нет правильного ответа+

100. К автотрофным организмам относятся:

1. редуценты

2. консументы

3. продуценты+

4. деструкторы

5. верны все ответы

 

101. У живого вещества отсутствует функция:

1. газовая

2. концентрационная

3. энергетическая

4. деструкционная

5. присутствуют все функции+

102. Организмы, обитающие в воде, носят название:

1. атмобионтов

2. гидробионтов+

3. стенобионтов

4. эврибионтов

5. все ответы верны

103. Крайняя форма внутривидовых взаимоотношений:

1. конкуренции

2. мутации

3. каннибализм+

4. аменсализм

5. нейтрализм

104. Организмы, обитающие на морском дне, относятся к группе:

1. зоопланктон

2. фитопланктон

3. нектон

4. нейстон

5. бентос+

105. Активно плавающие морские организмы относятся к группе:

1. зоопланктон

2. фитопланктон

3. нектон+

4. нейстон

5. бентос

106. К естественному загрязнению атмосферы не относятся:

1. выветривание

2. вулканизм

3. животный мир

4. выхлопные газы+

5. гейзеры

107. Фитопланктон:

1. ракообразные

2. моллюски

3. рыбы

4. одноклеточные водоросли+

5. дельфины

108. В каком году появился термин «биосфера»:

1. 1866 г.

2. 1875 г.+

3. 1900 г.

4. 1926 г.

5. 1935 г.

109. Основная масса загрязнений воздуха попадает в приземные слои:

1. ветрами+

2. животными

3. человеком

4. птицами

5. осадками

110. К числу наиболее чистых водоемов на земле относится:

1. Балхаш

2. Аральское море

3. Байкал+

4. Черное море

5. Азовское море

111. Наиболее активным разрушителем озонового щита Земли является:

1. кислород

2. водород

3. неон

4. хлор+

5. кальций

112. Химическая формула озона:

1. N2

2. C

3. O3+

4. O2

5. S

113. Наибольшую угрозу для теплового баланса Земли создает увеличение концентрации в атмосфере:

1. N2

2. O2

3. CO2+

4. H2

5. CI

114. Выхлопной газ автомобиля содержит:

1. золото

2. серебро

3. железо

4. свинец+

5. медь

115. Агросистема:

1. лес

2. луг

3. озеро

4. море

5. сельскохозяйственное поле+

116. Шум относится к загрязнениям:

1. биологическому

2. химическому

3. физическому+

4. радиоактивному

5. естественному

117. Пестициды минеральные удобрения являются загрязнителями:

1. физическими

2. химическими+

3. биологическими

4. вирусными

5. космическими

118. Основоположниками учения о биосфере в бывшем СССР является:

1. Тимирязев

2. Вильямс

3. Вернадский+

4. Вавилов И.И.

5. Докучаев

119. В Красную книгу РК заносят:

1. широко представленные виды растений

2. широко представленные виды животные

3. микроэлементы

4. редкие виды растений и животных+

5. грибы и бактерии

120. Наиболее чувствительны к загрязнениям:

1. деревья

2. травы

3. лишайники+

4. грибы

5. кустарники

121. Менее эффективно очищает воздух:

1. леса

2. степи

3. луга

4. пустыни+

5. поймы

122. Дождевой червь дышит:

1. атмосферным воздухом+

2. в бескислородной среде

3. дыхание отсутствует

4. дышит жабрами

5. все ответы верны

123. Органы выделения рака расположены:

1. в хвостовом отделе

2. в брюшном отделе

3. в головном отделе+

4. в грудном отделе

5. отсутствует

124. Самцы беззубки:

1. крупнее самки

2. мельче самок

3. не отличаются от самок+

4. самцов нет

5. нет правильного ответа

125. Число позвонков у окуня составляет:

1. около 10

2. около 20

3. около 30

4. около 40+

5. около 50

126. Продолговатый мозг регулирует:

1. пищеварение

2. дыхание

3. сердечную деятельность

4. кровообращение

5. все ответы верны+

127. Раковина обыкновенного прудовика покрыта слоем:

1. извести

2. рогоподобного вещества+

3. хитина

4. кремния

5. кожицей

128. Кислород к тканям насекомых поступает за счет диффузии через:

1. стенки капилляров

2. стенки трахей+

3. стенки легочных мешков

4. поступает сначала в трахеи, затем в капилляры

5. все ответы верны

129. Основу тромба составляет:

1. фибриноген

2. фибрин+

3. тромбин

4. плазма крови

5. эритроциты

130. Наиболее крупным депо крови из перечисленных органов являются:

1. почки+

2. мозг

3. сердце

4. кожа

5. нет ответа

131. Основные задачи активизации обучения школьников состоит в следующем:

А. возбуждения познавательного интереса учащихся к урокам, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу, желания учится;

В. формирования и развитие системы биологических знаний как основы учебных успехов;

С. формирование и развитие системы умений и навыков учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности;

Д. усвоение приемов самообразования, самоконтроля и культуры умственного труда учеников;

Е. все ответы верны;+

132.На какие виды можно выделить учебных проблем по содержанию:

А. историко-научные, раскрывающие историю и методы открытий и поисков ученых-биологов;

В. онто-филогенетические, вскрывающие закономерные связи в стадиях развития организма и происхождения растений и животных разных систематических групп;

С. морфолого-физиологические, показывающие связи строения и функций органов, организмов;

Д. экологические, позволяющие проследить взаимосвязи организмов и среды, включая биоценоз и биосферу;

Е. все ответы верны;+

133. Способ целенаправленной совместной деятельности учителя и учащихся:

А. метод воспитания;

В. метод развития;

С. метод обучения;+

Д. метод демонстраций эксперимента;

Е. словесно-наглядно-практический метод;

134. На какой организационной форме обучения реализуется учебная программа по биологии:

А. факультатив

В. зачет

С. экскурсия

Д. урок+

Е. общественный смотр знаний







Date: 2015-10-19; view: 800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.208 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию