Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что включает в себя кабинет биологииСтр 1 из 22Следующая ⇒
МПБ 1.Автор первого русского естествознания: 1. В.Ф. Зуев + 2. А.Я. Герд 3. Н.М. Верзилин 4. В.В. Половцов 5. Л.Н. Тихонов 2. С какими науками имеет тесную связь методика преподавания биологии: 1. с биологическими науками 2. с педагогикой 3. с агрономией и медициной 4. с географическими науками 5. с биологическими науками; с педагогикой; с агрономией и медициной; с географическими науками + 3. Какая наука изучает морфологию, анатомию, физиологию, экологию, систематику растений: 1. биология 2. микробиология 3. генетика 4. ботаника+ 5. общая биология 4. Учебный метод – это: 1. способ передачи знаний учителем и одновременно способ усвоения их учащимися+ 2. изложение учебного материала учителем 3. методы самостоятельной работы учащихся 4. практические работы учащихся 5. изложение учебного материала учителем; методы самостоятельной работы учащихся; практические работы учащихся 5. К словесным методам относятся: 1. опыты 2. изобразительные пособия 3. рассказ+ 4. демонстрация 5. наблюдения 6. К практическим методам относятся: 1. лекция 2. беседа 3. рассказ 4. проведение эксперимента+ 5. лекция; беседа
7.Основной формой организации учебной работы является: 1. учебник 2. урок+ 3. государственная программа 4. оборудование 5. государственная программа; оборудование 8. Какие педагогические результаты дает экскурсия: 1. воспитывает у учащихся умения и навыки самостоятельной работы 2. учащиеся приобретают умения наблюдать за природой+ 3. развивает многосторонние интересы 4. дает учащимся знания 5. развивает многосторонние интересы; дает учащимся знания 9. К натуральным живым пособиям относятся: 1. таблицы, рисунки, микропрепараты 2. комнатные растения, животные в аквариумах, террариумах+ 3. коллекции насекомых, влажные препараты, таблицы 4. микропрепараты, влажные препараты и комнатные растения 5. гербарии, животные в аквариумах 10. Наиболее важные приборы для проведения практических работ: 1. микроскоп, лупа, пинцет 2. посуда, приборы, инструменты+ 3. стаканчик, термометр, штатив 4. лупа, препаровальная игла 5. микроскоп, стаканчик, пинцет 11. К комнатным растениям относятся: 1. примула, кактус, алоэ, бегония, традесканция+ 2. фикус, пеларгония, ноготки, цинния, циперус 3. циперус, фикус, пеларгония, астра, хлорофитум 4. тюльпан, цинния, циперус 5. фикус, пеларгония, ноготки, цинния, циперус, циперус, фикус, пеларгония, астра, хлорофитум 12. Воспитательная роль уголка живой природы: 1. общение с живыми растениями и животными 2. получают организационные навыки 3. прививаются общественно-организационные навыки и бережливое отношение к общественному, школьному достоянию+ 4. общение с живыми растениями и животными; получают организационные навыки 5. дает учащимся знания 13. На школьном учебно-опытном участке должны быть отделы: 1. полевой, овощной, плодово-ягодный, декоративный, биологический+ 2. лесной, полевой, плодово-ягодный 3. плодово-ягодный, зоологический 4. биологический, агрономический 5. плодово-ягодный, зоологический, биологический, агрономический 14. Какие растения высаживают в овощном отделе учебно-опытного участка: 1. лук, рис, томат, малина 2. томат, огурцы, корнеплоды+ 3. арбуз, дыня 4. кукуруза, овес, арбуз, дыня, капуста 5. лук, рис, томат, малина, арбуз, дыня 15. К плодово-ягодным растениям относятся: 1. груша, вишня, черемуха, рябина, крыжовник, малина+ 2. малина, земляника, тополь, береза 3. шиповник, акация, вишня, смородина, малина 4. береза, груша, боярышник, малина 5. акация, береза, тополь, малина, крыжовник 16. В отделе декоративных растений учебно-опытного участка можно встретить: 1. астры, бархатцы, настурция, георгины, гладиолус, хризантема+ 2. георгины, гладиолус, хризантема, белена, дурман, сурепка 3. бархатцы, настурция, календула, сурепка, подсолнечник 4. подсолнечник, георгина, гладиолус, белена, сурепка, мята 5. хризантема, белена, дурман, сурепка 17. Среди внеклассных занятий по биологии главное место занимает: 1. экскурсия 2. кружок юных натуралистов+ 3. внеклассное чтение 4. факультативные занятия 5. внеклассное чтение; факультативные занятия 18. К натуральным живым пособиям относятся: 1. комнатные растения, гербарии, влажные препараты 2. комнатные растения, животные в аквариумах, гербарии 3. комнатные растения, животные в аквариумах, животные в террариумах+ 4. животные в аквариумах, гербарии 5. комнатные растения, гербарии, влажные препараты, животные в аквариумах, 19. К массовым внеклассным мероприятиям относятся: 1. биологические вечера, биологические олимпиады+ 2. биологические олимпиады, наблюдения в природе 3. внеклассное чтение, биологические вечера 4. изготовление наглядных пособий, подготовка докладов 5. подготовка докладов, рефератов 20. Летние задания для учащихся ‡І класса по ботанике: 1. наблюдения за речными раками 2. наблюдения за ростом и развитием однодольных растений+ 3. наблюдения за пауком-крестовиком 4. выработка условного рефлекса у рыбы 5. наблюдения за пауком-крестовиком, выработка условного рефлекса у рыбы 21. К словесным методам относятся: 1. беседа, рассказ, лекция+ 2. демонстрация, лекция, эксперимент 3. рассказ, лекция, демонстрация 4. наблюдение, лекция, рассказ 5. конференция, урок-игра 22. К наглядным методам относятся: 1. рассказ, беседа, натуральные объекты 2. лекция, беседа, опыты 3. опыты, натуральные объекты, лекция 4. опыты, изобразительные пособия, натуральные объекты+ 5. рассказ, лекция, демонстрация 23. Какой метод имеет биологическое значение для самостоятельной работы с книгой: 1. наглядный, практический+ 2. наглядный, словесный 3. практический, лекция 4. лекция, рассказ 5. наглядный, словесный, практический, лекция 24. К изобразительным наглядным средствам относятся: 1. картины, влажные препараты, рисунки 2. таблицы, картины, рисунки+ 3. таблицы, картины, влажные препараты 4. рисунки, таблицы, кинофильмы 5. таблицы, микроскоп, картины 25. К техническим средствам относятся: 1. микропрепараты, рисунки, кинофильмы 2. кинофильмы, телевидение, мультимедиа+ 3. кино, влажные препараты, радио 4. радио, кино, картины 5. телевидение, компьютерные презентации, влажные препарат 26. Наука об элементах, условиях и законах прекрасного называется: 1. культура 2. эстетика+ 3. этика 4. экскурсия 5. миология 27. К натуральным препарированным пособиям относятся: 1. таблицы, гербарий, коллекции, влажные препараты 2. гербарий, коллекции, влажные препараты+ 3. коллекции, гербарии, картинки 4. картинки, таблицы, коллекции 5. таблицы, гербарий, компьютерные презентации
28. Какие наглядные методы применяются на уроках биологии: 1. рассказ 2. демонстрация опытов+ 3. учебник 4. письменная работа 5. семинар 29. Какие основные формы воспитания урока биологии: 1. экологическое воспитание 2. эстетическое воспитание 3. трудовое воспитание 4. воспитание культуры 5. все: экологическое воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание, воспитание культуры+ 30. Школьный участок – это: 1. лаборатория биологии под открытым небом для уроков, практических занятий, опытов и наблюдений+ 2. живой уголок в кабинете биологии 3. фенологические наблюдения в природе 4. самостоятельная работа 5. работа с учебником 31. Цель факультативных занятий: 1. дать учащимся знания и практические умения по различным отделам биологической науки в объеме+ 2. привлечь внимание к научному вопросу 3. 32. На школьном учебно-опытном участке площадь должна быть: 1. от 7 га до 10,0 га 2. от 0,25 га до 0,5 га+ 3. от 0,5 га до 7,0 га 4. от 0,5 га до 10,0 га 5. от 10 га до 12,5 га 33. Какие условия влияют на прорастание семян: 1. вода, воздух 2. воздух, тепло, почва, свет, вода+ 3. тепло, почва, свет 4. свет, тепло, воздух 5. вода, свет, тепло 34. Где хранятся таблицы, наглядные пособия: 1. в кабинете биологии+ 2. в кладовке 3. в ящике 4. в аудитории 5. на складе 35. Сколько должно быть препаровальных инструментов на практическом занятии: 1. 5-15 2. должны быть рассчитаны на каждого учащегося+ 3. до 20 4. до 30 5. должны быть на каждой парте по 1 штуке 36. кабинет биологии должен быть: 1. класс-лаборатория 2. препаровочный 3. класс-лаборатория, препаровочный+ 4. уголок живой природы 5. нет правильного ответа 37. Основные отделы пришкольного участка: 1. ботанический 2. степной 3. плодово-ягодный+ 4. экологический 5. лесной 38. Из каких отделов состоит методика преподавания биологии: 1. образовательная 2. частная+ 3. воспитательная 4. нравственная 5. подсобная 39. Какие занятия проводятся на пришкольном участке: 1. физическая культура 2. прогулки 3. лабораторные работы+ 4. внеурочные работы 5. подвижные игры 40. Натуральные объекты – это: 1. живые растения и животные+ 2. таблицы 3. рисунки растений 4. карты 5. таблицы 41. Где проводятся занятия по биологии: 1. в препараторской 2. на природе 3. в спортзале 4. на пришкольном участке 5. в лаборатории+ Что включает в себя кабинет биологии 1. лабораторию+ 2. коридор у клабинета 3. кабинет химии 4. склад 5. лабораторию химии 43. Что относится к техническому оснащению кабинета биологии: 1. освещенность 2. планшет 3. бинокль 4. фильмоскоп+ 5. лампа 44. На какие группы разделяются наглядные пособия: 1. живые 2. растения 3. изобразительные 4. монтировки+ 5. животные 45. Приведите примеры натуральных объектов: 1. таблицы 2. рисунки растений 3. карты 4. схемы 5. живые растения и животные +
46.Что хранится в препараторской кабинета биологии: 1. живые объекты 2. вещи учеников 3. личные вещи учителя 4. спортивный инвентарь 5. технические средства обучения+ 47. К какой группе относятся коллекции насекомых и семян: 1. сушеные объекты 2. натуральные объекты+ 3. изобразительные объекты 4. животные 5. монтировки 48. Какие животные используются для показа условного рефлекса: 1. кролики 2. ежи 3. аквариумные рыбки+ 4. дождевые черви 5. коровы 49. Какая часть вводного урока самая большая по времени: 1. закрепление материала 2. повторение материала 3. организационный момент 4. объяснение материала+ 5. нет правильного ответа 50. В чем особенность преподавания в вечерних и заочных школах: 1. нет особенностей 2. изменение количества часов 3. учитель в роли консультанта + 4. групповая форма изучения материала 5. все ответы верны 51. Какая из перечисленных групп выпадает из рассматриваемой классификации: 1. антропогенные 2. водные + 3. биотические 4. абиотические 5. все ответы верны 52. Генетика как наука формировалась: 1. в 12 веке 2. в 15 веке 3. в 17 веке 4. в 19 веке 5. в 20 веке+ 53. Животные, питающиеся насекомыми, относятся к группе: 1. орнитофаги 2. фитофаги 3. энтомофаги+ 4. герпетофаги 5. ихтиофаги 54. Организмы, питающиеся животными, относятся к группе: 1. фитофаги 2. монофаги 3. зоофаги+ 4. энтомофаги 5. герпетофаги 55. Организмы, питающиеся растениями, относятся к группе: 1. монофаги 2. зоофаги 3. фитофаги+ 4. полифаги 5. нет правильного ответа 56. К группе болотно-луговых птиц относится: 1. серый журавль+ 2. африканский страус 3. императорский пингвин 4. розовый пеликан 5. дрофа 57. Наибольшее количество видов рептилий принадлежит к: 1. наземным животным+ 2. пресноводным животным 3. морским животным 4. воздушным животным 5. все ответы верны 58. Какую информацию несет ген: 1. О синтезе молекулы белка+ 2. Образование организма 3. Образование органа 4. Дифференцировки тканей 5. О структуре клеточного строения 59. В состав какой структуры входит ген: 1. РНК 2. ДНК+ 3. Белка 4. АТФ 5. Аминокислот 60. Где происходят мутации: 1. В одной паре нуклеотидов 2. В хромосомах 3. В молекуле ДНК 4. В нескольких нуклеотидах 5. В одной паре нуклеотидов, в хромосомах, в молекуле ДНК 61. Какая наука является теоретичкой селекции: 1. Общая биология 2. Ботаника 3. Зоология 4. Анатомия 5. Генетика+
62. Биотехнология – это наука где используются: 1. Живые организмы 2. Биологические процессы в производстве 3. Объекты, не имеющие ничего общего с живой материей 4. Живые организмы, биологические процессы в производстве+ 5. Высокополимерные соединения 63. Какой орган растения является вегетативным: 1. Цветок 2. Плод 3. Семя 4. Побег+ 5. Тычинка 64. Из чего развивается главный стебель: 1. Основания корня 2. Боковой почки 3. Верхушечной почки 4. Луба 5. Зародыша семени+ 65. Место прикрепления листа к стеблю называется: 1. Почка 2. Междоузлие 3. Влагалище 4. Узел+ 5. Листовой рубец 66. Сложные листья имеет: 1. Яблоня 2. Земляника+ 3. Дуб 4. Береза 5. Пшеница 67. Устьица располагаются на верхней стороне листа у: 1. гигрофитов 2. гидрофитов + 3. гидатофитов 4. мезофитов 5. ксерофитов 68. Ксерофиты не встречаются: 1. в песчаной пустыне 2. в высокогорье 3. в широколиственном лесу+ 4. в степи 5. в глинистой пустыне 69. Народно-хозяйственное значение бурых водорослей: 1. Используются как удобрение 2. некоторые виды используют в пищу 3. из них получают йод и альгин 4. используют как клеящее вещество 5. все ответы верны+ 70. В нашей флоре одним из самых распространенных мхов является: 1. сфагнум 2. кукушкин лен+ 3. Андреевы мхи 4. коноцефалум 5. все ответы верны 71. Полагают, что папоротники дали развитие: 1. семенным растениям+ 2. споровым растениям 3. псилофитовидным 4. современным травянистым растениям 5. печеночным мхам 72. Препараты, полученные из лишайников применяют в: 1. в парфюмерной промышленности 2. в получении естественных красителей 3. для получения лакмуса 4. в народной медицине 5. все ответы верны+ 73. Как размножают тюльпан, гладиолусы, лилии: 1. отводками 2. луковицами-«детками»+ 3. черенками 4. листьями 5. все ответы верны 74. Какие бактерии являются автотрофами: 1. дрожжи 2. аммонифицирующие 3. участвующие в процессе фотосинтеза+ 4. сапрофиты 5. паразиты 75. Что представляет такой вид вегетативного размножения, как деление куста: 1. деление куста с побегами и корнями+ 2. отводок, отделенный от растения 3. отрезок побега с несколькими узлами 4. отрезок корня с придаточными почками 5. отрезок побега с несколькими узлами и отрезок корня с придаточными почками 76. Какое дыхание характерно для бактерий брожения: 1. анаэробное+ 2. аэробное 3. аэротолерантное 4. микроаэрофильные 5. все ответы верны 77. Какие бактерии исполняют роль санитаров: 1. уксуснокислые 2. молочнокислые 3. бактерии гниения+ 4. серобактерии 5. железобактерии 78. В какой сфере промышленности бактерии имеют широкое применение: 1. пищевой 2. медицине 3. химической технологии 4. биотехнологии 5. все ответы верны+ 79. В современной систематике растительный мир разделяют их на: 1. низшие 2. слоевищные 3. высшие 4. листостебельные 5. все ответы верны+ 80. Эндосперм покрытосеменных образуется: 1. за счет интегументов 2. в результате двойного оплодотворения+ 3. в результате разрастания тканей женского гаметофита 4. за счет стенок мегаспорангия 5. нуцеллуса 81. Эндосперм покрытосеменных имеет следующий набор хромосом: 1. п 2. 2п 3. 3п+ 4. 4п 5. 5п 82. Пластиды водорослей называются: 1. хромопласты 2. лейкопласты 3. хроматофоры+ 4. хлоросомы 5. карбоксисомы 83. Как называются признаки гибрида, проявляющиеся в первом поколении: 1. сходные 2. контрастные 3. доминантные+ 4. рецессивные 5. сглаженные 84. Что больше подвергается изменениям под воздействием внешней среды: 1. генотип 2. фенотип+ 3. аллели 4. хромосомы 5. гаметы 85. В каком случае мутации проявляются фенотипически: 1. в любом случае 2. в гомозиготном организме+ 3. в гетерозиготном организме 4. узкой норме реакции 5. широкой норме реакции 86. От чего зависит фенотип: 1. ни от чего не зависит 2. от генотипа 3. от окружающей среды 4. нет правильного ответа 5. от генотипа и окружающей среды+
87. Применяют ли в селекции животных метод Ментора: 1. да 2. нет+ 3. очень часто 4. крайне редко 5. в особых условиях 88. Какие признаки называют альтернативными: 1. противоположные+ 2. одинаковые 3. смешанные 4. комбинированные 5. модификационные 89. Генная инженерия - это наука создающая: 1. новые комбинации генов в молекуле ДНК 2. гибридные клетки бактерии с генами человека ответственными за синтез гормона инсулина и интерферона 3. создание генетически модифицированных растений (ГМО) 4. создание растений устойчивых к болезням 5. все перечисленное+ 90. Какова роль мутаций в эволюционном процессе: 1. Увеличение изменчивости+ 2. приспособление к окружающей среде 3. самосовершенствование организма 4. узкой нормы реакции 5. широкой норме реакции 91. Мутагенез – это: 1. метод, используемый в селекции высших растений: 2. метод, используемый в селекции микроорганизмов 3. метод, позволяющий получать мутации искусственно 4. метод, приводящий к увеличению продуктивности 5. верны все ответы+ 92. Термин «экосистема» был впервые введен: 1. К. Мебиусом 2. Е. Элтоном 3. А. Тенсли+ 4. Ю. Одумом 5. В.Н. Сукачевым 93. К антропогенным источникам загрязнения окружающей среды не относятся: 1. транспорт 2. сельское хозяйство 3. вулканы и гейзеры+ 4. промышленные предприятия 5. атомные станции 94. Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами относятся к: 1. Автотрофами 2. гетеротрофами+ 3. продуцентами 4. хемотрофами 5. нет правильного ответа 95. Канцерогенами называют вещества, вызывающие: 1. раковые заболевания+ 2. аллергические заболевания 3. хронические отравления 4. инфекционные заболевания 5. токсикозы 96. К автотрофным организмам относятся: 1. консументы 2. редуценты 3. хищники 4. деструкторы 5. продуценты+ 6. бентос 97. Взаимодействие растений и клубеньковых бактерий является примером: 1. паразитизма 2. симбиоза+ 3. конкуренции 4. комменсализма 5. все ответы верны 98. Наибольшую биомассу в биоценозе луга имеют: 1. зеленые растения+ 2. травоядные животные 3. плотоядные животные 4. бактерии гниения 5. нет ответа 99. К биотическому фактору относится: 1. влажность 2. свет 3. состав почвы 4. давление 5. нет правильного ответа+ 100. К автотрофным организмам относятся: 1. редуценты 2. консументы 3. продуценты+ 4. деструкторы 5. верны все ответы
101. У живого вещества отсутствует функция: 1. газовая 2. концентрационная 3. энергетическая 4. деструкционная 5. присутствуют все функции+ 102. Организмы, обитающие в воде, носят название: 1. атмобионтов 2. гидробионтов+ 3. стенобионтов 4. эврибионтов 5. все ответы верны 103. Крайняя форма внутривидовых взаимоотношений: 1. конкуренции 2. мутации 3. каннибализм+ 4. аменсализм 5. нейтрализм 104. Организмы, обитающие на морском дне, относятся к группе: 1. зоопланктон 2. фитопланктон 3. нектон 4. нейстон 5. бентос+ 105. Активно плавающие морские организмы относятся к группе: 1. зоопланктон 2. фитопланктон 3. нектон+ 4. нейстон 5. бентос 106. К естественному загрязнению атмосферы не относятся: 1. выветривание 2. вулканизм 3. животный мир 4. выхлопные газы+ 5. гейзеры 107. Фитопланктон: 1. ракообразные 2. моллюски 3. рыбы 4. одноклеточные водоросли+ 5. дельфины 108. В каком году появился термин «биосфера»: 1. 1866 г. 2. 1875 г.+ 3. 1900 г. 4. 1926 г. 5. 1935 г. 109. Основная масса загрязнений воздуха попадает в приземные слои: 1. ветрами+ 2. животными 3. человеком 4. птицами 5. осадками 110. К числу наиболее чистых водоемов на земле относится: 1. Балхаш 2. Аральское море 3. Байкал+ 4. Черное море 5. Азовское море 111. Наиболее активным разрушителем озонового щита Земли является: 1. кислород 2. водород 3. неон 4. хлор+ 5. кальций 112. Химическая формула озона: 1. N2 2. C 3. O3+ 4. O2 5. S 113. Наибольшую угрозу для теплового баланса Земли создает увеличение концентрации в атмосфере: 1. N2 2. O2 3. CO2+ 4. H2 5. CI 114. Выхлопной газ автомобиля содержит: 1. золото 2. серебро 3. железо 4. свинец+ 5. медь 115. Агросистема: 1. лес 2. луг 3. озеро 4. море 5. сельскохозяйственное поле+ 116. Шум относится к загрязнениям: 1. биологическому 2. химическому 3. физическому+ 4. радиоактивному 5. естественному 117. Пестициды минеральные удобрения являются загрязнителями: 1. физическими 2. химическими+ 3. биологическими 4. вирусными 5. космическими 118. Основоположниками учения о биосфере в бывшем СССР является: 1. Тимирязев 2. Вильямс 3. Вернадский+ 4. Вавилов И.И. 5. Докучаев 119. В Красную книгу РК заносят: 1. широко представленные виды растений 2. широко представленные виды животные 3. микроэлементы 4. редкие виды растений и животных+ 5. грибы и бактерии 120. Наиболее чувствительны к загрязнениям: 1. деревья 2. травы 3. лишайники+ 4. грибы 5. кустарники 121. Менее эффективно очищает воздух: 1. леса 2. степи 3. луга 4. пустыни+ 5. поймы 122. Дождевой червь дышит: 1. атмосферным воздухом+ 2. в бескислородной среде 3. дыхание отсутствует 4. дышит жабрами 5. все ответы верны 123. Органы выделения рака расположены: 1. в хвостовом отделе 2. в брюшном отделе 3. в головном отделе+ 4. в грудном отделе 5. отсутствует 124. Самцы беззубки: 1. крупнее самки 2. мельче самок 3. не отличаются от самок+ 4. самцов нет 5. нет правильного ответа 125. Число позвонков у окуня составляет: 1. около 10 2. около 20 3. около 30 4. около 40+ 5. около 50 126. Продолговатый мозг регулирует: 1. пищеварение 2. дыхание 3. сердечную деятельность 4. кровообращение 5. все ответы верны+ 127. Раковина обыкновенного прудовика покрыта слоем: 1. извести 2. рогоподобного вещества+ 3. хитина 4. кремния 5. кожицей 128. Кислород к тканям насекомых поступает за счет диффузии через: 1. стенки капилляров 2. стенки трахей+ 3. стенки легочных мешков 4. поступает сначала в трахеи, затем в капилляры 5. все ответы верны 129. Основу тромба составляет: 1. фибриноген 2. фибрин+ 3. тромбин 4. плазма крови 5. эритроциты 130. Наиболее крупным депо крови из перечисленных органов являются: 1. почки+ 2. мозг 3. сердце 4. кожа 5. нет ответа 131. Основные задачи активизации обучения школьников состоит в следующем: А. возбуждения познавательного интереса учащихся к урокам, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу, желания учится; В. формирования и развитие системы биологических знаний как основы учебных успехов; С. формирование и развитие системы умений и навыков учащихся, без которых не может быть самоорганизации их деятельности; Д. усвоение приемов самообразования, самоконтроля и культуры умственного труда учеников; Е. все ответы верны;+ 132.На какие виды можно выделить учебных проблем по содержанию: А. историко-научные, раскрывающие историю и методы открытий и поисков ученых-биологов; В. онто-филогенетические, вскрывающие закономерные связи в стадиях развития организма и происхождения растений и животных разных систематических групп; С. морфолого-физиологические, показывающие связи строения и функций органов, организмов; Д. экологические, позволяющие проследить взаимосвязи организмов и среды, включая биоценоз и биосферу; Е. все ответы верны;+ 133. Способ целенаправленной совместной деятельности учителя и учащихся: А. метод воспитания; В. метод развития; С. метод обучения;+ Д. метод демонстраций эксперимента; Е. словесно-наглядно-практический метод; 134. На какой организационной форме обучения реализуется учебная программа по биологии: А. факультатив В. зачет С. экскурсия Д. урок+ Е. общественный смотр знаний Date: 2015-10-19; view: 800; Нарушение авторских прав |