Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К общепедагогическим методам исследования относятся
А. отбор учебного материала В. методическое преобразование содержания науки + С. модернизация школьных демонстрационных и лабораторных опытов Д. педагогический опыт Е. все ответы верны 147. Словесный монологический метод обучения, знакомящий учащихся с фактами, добытыми путем эксперимента и наблюдения в науке: А. эксперимент В. объяснение+ С. диспут Д. беседа Е. семинар Укажите главную организационную форму обучения в средней школе А. лекция В. урок+ С. кружок Д. семинар Е. факультатив 149. Какое требование отличает внеклассную работу от других форм организации учебно-воспитательного процесса? А. научность В. актуальность С. доступность Д. занимательность+ Е. связь с жизнью 150. К диалогическим словесным методам обучения не относятся? А. экзамен В. диспут С. семинар Д. лекция+ Е. зачет 151. Какой вид контроля осуществляется на протяжении урока с целю контроля за ходом усвоения изучаемого материала? А. текущий+ В. заключительный С. предварительный Д. тематический Е. периодический 152. Автор книги «Внеклассная работа по биологии»? А. А.И. Никишов; З.А. Мокеева + В. Н.М. Верзилин; В.М. Корсунская С. Ю.И. Полянский Д. Н.П. Дубинин Е. все ответы верны 153. Тематическое планирование: А. это разработка планов изучения программ тем + В. углубление, расширение, закрепление знаний С. Текстовое оформление плана Д. подготовка учителя к уроку Е. все ответы верны Конспект урока А. методические указания к проверке знаний и умений В. тексты упражнений и задач С. разработка планов изучения программных тем Д. наиболее подробное и полное изложение урока+ Е. нет ответа Методология А. деятельность преподавателя в процессе обучения+ В. учения о методах и средствах деятельности С. наука об обучении Д. структурная единица науки Е. нет правильного ответа Date: 2015-10-19; view: 870; Нарушение авторских прав |