Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движении по кривым





 

Когда вагон движется по кривому участку пути, на него действует центробежная сила, которая при неблагоприятном сочетании с ветровой нагрузкой и поперечными инерционными силами от боковых колебаний кузова на рессорах создает момент, опрокидывающий вагон наружу кривой и разгружающий колеса с внутренней стороны кривой.

Устойчивость вагона против опрокидывания оценивают при его проектировании расчетным путем по условному критерию исходя из соотношения сил взаимодействия колес с рельсами.

Силы, действующие на вагон при движении по кривому участку пути показаны на рисунке 3.2.

 

Рис. 3.2. Силы, действующие на вагон при движении по кривому участку пути

 

В качестве меры поперечной устойчивости вагона против опрокидывания примем коэффициент поперечной устойчивости:

(3.3)

где j - отношение суммы боковых сил, приложенных к кузову, к его (ее) весу j=(Нцв)/Gk

Нц - центробежная сила, действующая на вагон, Н

Нв – давление ветра на кузов вагона,

ω= давление ветра, перпендикулярная боковой стене вагона, 500 Н/ м2

F - площадь боковой проекции кузова, м2

h – высота точки приложения равнодействующей боковых сил Н= γ*Рк над осью симметрии колесной пары:

;

где hц, hв соответственно расстояния от точек приложения сил Нц и Нв до уровня оси колесной пары, берется по заданию

r – радиус колеса, м

2S - расстояние между кругами катания колесной пары, м

D - горизонтальное поперечное перемещение ее центра тяжести кузова от действия боковых сил;

2b – расстояние между серединами шеек оси колесной пары, м

 

Достаточно запасу устойчивости против опрокидывания вагона соответствует следующей величины коэффициента установленные нормами:

- для пассажирских вагонов - Куп=0,7

- для почтовых, багажных изотермических Куп=0,6

- для грузовых, в груженном и порожнем состоянии Куп=0,5

Date: 2015-10-19; view: 1402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию