Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движении по кривым
Когда вагон движется по кривому участку пути, на него действует центробежная сила, которая при неблагоприятном сочетании с ветровой нагрузкой и поперечными инерционными силами от боковых колебаний кузова на рессорах создает момент, опрокидывающий вагон наружу кривой и разгружающий колеса с внутренней стороны кривой. Устойчивость вагона против опрокидывания оценивают при его проектировании расчетным путем по условному критерию исходя из соотношения сил взаимодействия колес с рельсами. Силы, действующие на вагон при движении по кривому участку пути показаны на рисунке 3.2.
Рис. 3.2. Силы, действующие на вагон при движении по кривому участку пути
В качестве меры поперечной устойчивости вагона против опрокидывания примем коэффициент поперечной устойчивости: (3.3) где j - отношение суммы боковых сил, приложенных к кузову, к его (ее) весу j=(Нц+Нв)/Gk Нц - центробежная сила, действующая на вагон, Н Нв – давление ветра на кузов вагона, ω= давление ветра, перпендикулярная боковой стене вагона, 500 Н/ м2 F - площадь боковой проекции кузова, м2 h – высота точки приложения равнодействующей боковых сил Н= γ*Рк над осью симметрии колесной пары: ; где hц, hв – соответственно расстояния от точек приложения сил Нц и Нв до уровня оси колесной пары, берется по заданию r – радиус колеса, м
2S - расстояние между кругами катания колесной пары, м D - горизонтальное поперечное перемещение ее центра тяжести кузова от действия боковых сил; 2b – расстояние между серединами шеек оси колесной пары, м
Достаточно запасу устойчивости против опрокидывания вагона соответствует следующей величины коэффициента установленные нормами: - для пассажирских вагонов - Куп=0,7 - для почтовых, багажных изотермических Куп=0,6 - для грузовых, в груженном и порожнем состоянии Куп=0,5
|