Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Находим погрешность расчетов





(1.13)

Гасители колебаний создают диссипативные (рассеивающие) силы, необходимые для рассеивания энергии собственных колебаний и ограничения амплитуд колебаний вагона или его частей.

Гидравлический гаситель имеет силу сопротивления вязкого трения, пропорциональную первый степени скорости перемещения

 

Fгас=zβ (1.14)

 

где Z - скорость перемещении опор упругого элемента и гасителя колебаний;

β- параметр сопротивления вязкого трения гидравлического гасителя колебаний

β=h (1.15)

h - амплитуду неравномерности пути, м

С - жесткость упругого элемента, установленного в рессорном комплекте параллельно с гасителем колебаний, Н/м

f - статический прогиб рессор, м

m k - масса кузова, определяем по следующей формуле

mk=Т+ α Ргр -2QT (1.16)

где α – коэффициент использования грузоподъемности.

 

гаситель с силой трения, пропорциональной прогибу рессор

Fгас=-Кψс fsgnz (1.17)

где Z - скорость перемещения опор упругого элемента и гасителя колебаний;

βy =kψс / πν (1.18)

К – коэффициент пропорциональности

K=πh/fψ

h - амплитуду неровности пути

ψ - коэффициент относительного трения

ψ=(bm4Yp /2 m3)1,83

b - число клиньев в комплекте

m4– число пружин под одним клином

Ур – коэффициент трения

m3 – число пружин в комплекте

 

Составление дифференциального уравнения вынужденных вертикальных колебаний вагона при движении его по регулярным неровностям пути. Нахождение аналитического выражения описывающего процесс вынужденных колебаний подпрыгивания вагона.

 

Вынужденные колебания кузова вагона с симметричными конструкцией и загрузкой, с рессорами и вязкостными гасителями линейного сопротивления при движении его по пути с неровностями описываются системой дифференциальных уравнений (1.1) и (1.2).

Рассмотрим вынужденные колебания подпрыгивания, которым соответствует дифференциальное уравнение

 

Zк+2qn Zкn 2 Zк =2 qnη c+ νn 2 η c (1.18)

Решение этого уравнения является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движения его по регулярным неровностям вида Z=hcosωt

Как известно, это решение имеет вид

 

(1.19)

 

где ω= 2πυ/ lн

 

υ- скорость движения вагона, м/с

lн - длина периода неровностей; м

2h - высота неровности, м

ν - круговая частота собственных колебаний.

 

Ф1=cosωt (1.20)

 

Для колеса вагона номер i-ой (считая первым колесо, идущее впереди) возмущающие функции имеют вид

 

Фi=cos(ωt-2π li/ lн) (1.21)

 

где li - расстояние от первого до i-го колеса;

l1 – база тележки, м

l2 – база вагона, м

l3= l1+ l2 (база тележки + база вагона), м

Тогда амплитуда вынужденных колебаний подпрыгивания кузова вагона будет иметь вид:

 

(1.22)

 

где ν=

С - жесткость пружины; кН/м

mk – вес кузова, кН

 

Date: 2015-10-19; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию