Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Находим погрешность расчетов(1.13) Гасители колебаний создают диссипативные (рассеивающие) силы, необходимые для рассеивания энергии собственных колебаний и ограничения амплитуд колебаний вагона или его частей. Гидравлический гаситель имеет силу сопротивления вязкого трения, пропорциональную первый степени скорости перемещения
Fгас=zβ (1.14)
где Z - скорость перемещении опор упругого элемента и гасителя колебаний; β- параметр сопротивления вязкого трения гидравлического гасителя колебаний β=h (1.15) h - амплитуду неравномерности пути, м С - жесткость упругого элемента, установленного в рессорном комплекте параллельно с гасителем колебаний, Н/м f - статический прогиб рессор, м m k - масса кузова, определяем по следующей формуле mk=Т+ α Ргр -2QT (1.16) где α – коэффициент использования грузоподъемности.
гаситель с силой трения, пропорциональной прогибу рессор Fгас=-Кψс fsgnz (1.17) где Z - скорость перемещения опор упругого элемента и гасителя колебаний; βy =kψс / πν (1.18) К – коэффициент пропорциональности K=πh/fψ h - амплитуду неровности пути ψ - коэффициент относительного трения ψ=(bm4Yp /2 m3)1,83 b - число клиньев в комплекте m4– число пружин под одним клином Ур – коэффициент трения m3 – число пружин в комплекте
Составление дифференциального уравнения вынужденных вертикальных колебаний вагона при движении его по регулярным неровностям пути. Нахождение аналитического выражения описывающего процесс вынужденных колебаний подпрыгивания вагона.
Вынужденные колебания кузова вагона с симметричными конструкцией и загрузкой, с рессорами и вязкостными гасителями линейного сопротивления при движении его по пути с неровностями описываются системой дифференциальных уравнений (1.1) и (1.2). Рассмотрим вынужденные колебания подпрыгивания, которым соответствует дифференциальное уравнение
Zк+2qn Zк +νn 2 Zк =2 qnη c+ νn 2 η c (1.18) Решение этого уравнения является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движения его по регулярным неровностям вида Z=hcosωt Как известно, это решение имеет вид
(1.19)
где ω= 2πυ/ lн
υ- скорость движения вагона, м/с lн - длина периода неровностей; м 2h - высота неровности, м ν - круговая частота собственных колебаний.
Ф1=cosωt (1.20)
Для колеса вагона номер i-ой (считая первым колесо, идущее впереди) возмущающие функции имеют вид
Фi=cos(ωt-2π li/ lн) (1.21)
где li - расстояние от первого до i-го колеса; l1 – база тележки, м l2 – база вагона, м l3= l1+ l2 (база тележки + база вагона), м Тогда амплитуда вынужденных колебаний подпрыгивания кузова вагона будет иметь вид:
(1.22)
где ν= С - жесткость пружины; кН/м mk – вес кузова, кН
|