Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет запаса устойчивости колес против схода с рельсов





 

Передние колеса тележек вагонов при движении по кривым, а часто на прямых участках пути набегают гребнями на боковые грани головок рельсов (рис. 3.1., а)

Рис. 3.1. Схема расчета устойчивости колес против схода с рельсов

 

Если горизонтальная сила динамического давления колеса на головку рельса Рб велика, а вертикальная Рв мала (например, вследствие разгрузки при колебаниях кузова вагона), то гребень колеса не будет скользить по головке рельса и при дальнейшем движении гребень накатится на головку рельса и произойдет сход колеса.

Чтобы гребень скользил вниз по головке рельса, т.е. колесо не вкатилось на головку рельса, необходимо чтобы соблюдалось условие:

(3.1)

где Ку – коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельса;

b - угол наклона образующей гребня колеса к горизонтальной оси, b=650;

m - коэффициент трения, принимается m=0,25;

Рв1 – вертикальная составляющая силы реакции набегающего колеса на головку рельса;

Рв2 - вертикальная составляющая силы реакции ненабегающего колеса на головку рельса;

Рб – горизонтальная составляющая силы реакции набегающего колеса на головку рельса, действующая одновременно с Рв1 и Рв2;

 

Усилия Рв1, Рв2 и Рб определим по формулам:

 

Рв1=2Q ; (3.2)

Рв2=2Q ;

где Q - вертикальная статическая сила, действующая на шейку, которая определяется по следующей формуле:

Q = ;

α - доля использования грузоподъемности вагона;

Рбр вес вагона брутто, Рбр =Т+ α Ргр

п - число осей в вагоне,

Ркп – вес колесной пары без букс;

Рш - вес консольной части оси,;

Рш=0.47 т

qкп – сила тяжести колесной пары,

Кдв – среднее значение коэффициента вертикальной динамики,

приближенно принимаем Кдв=0,75*

 

определяем по формуле:

при J>15 м/с (55 км/ч) = А+3,6*10-4 ;

где А – коэффициент, равный для необрессоренных частей тележки, А=0,15;

В – коэффициент, учитывающий влияние числа осей п в тележке, или группе тележек под одним концом экипажа:

В= =0,75;

где n – число осей;

J - скорость движения вагона, м/с;

f ст – статический прогиб рессорного подвешивания,м;

Кдбк – среднее значение коэффициента динамики боковой качки, приближенно принимаем: Кдбк=0,25*Кдв;

Нр – среднее значение рамной силы, при среднем значении Кдг вычисляется по формуле: Нр= Р0 дг

Р0 – осевая нагрузка, определяется по заданию (согласно типа вагона);

Кдг – коэффициент горизонтальной динамики:

__

Кдг = вd(5+J);

где в – коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке;

d - коэффициент, учитывающий тип ходовых частей, для грузовых вагонов d = 0,003;

J - скорость движения вагона, м/с

2b– расстояние между серединами шеек оси, м

l =1.555м расстояние между точками контакта колес с рельсами, м

а 1=0,264м – расстояния от точек контакта до середины шеек, м

а2=0.21м7

r – радиус колеса, м.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 1668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию