Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет боковой силы, действующей на колеса передней тележки вагона при ударном входе в стрелочную кривую





 

Особенностями переводных кривых стрелочных переводов является их малый радиус (180-300 м), отсутствие переходных вставок и возвышения наружного рельса. Эти особенности обуславливают необходимость резкого снижения скорости движения поездов.

Допускаемая скорость движения в случае движения по переводной кривой определяется по формуле:

(2.5)

где R – радиус переходной кривой, м

 

Вход вагона в кривую (рис. 2.3) без переходной вставки может сопровождаться резким горизонтальным ударом гребня о головку рельса и резким поворотом вагона в плане. Такое движение принято называть ударным входом вагона в кривую.

Если пренебречь деформациями рессор, то суммарную боковую силу Уб взаимодействия колес передней набегающей тележки с наружным рельсом можно определить по формуле:

 

(2.6)

 

где mк – масса кузова,

mт – масса тележки,

hц – высота центра тяжести кузова над пятником, м

2l – база вагона, м;

rх, rz – радиусы инерции массы кузова относительно осей ох и оz, м;

; ;

где mk - масса кузова

Ix, Iz - моменты инерций вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленный параллельно оси пути перпендикулярна оси пути

Fтр – сила трения колес одной колесной пары при поперечном

скольжении по рельсам, кН;

4Fтр=m(mк+2mт)×g

 

х1 – расстояние передней тележки от мгновенного центра вращения продольной оси вагона в плане, м;

где Нцк – горизонтальная центробежная сила инерции массы кузова, кН;

где J - допускаемая скорость движения по переводной кривой, м/с

R – радиус переходной кривой, м

R – радиус кривой (по заданию);

Рис. 2.3. Схемы к расчету сил при ударном входе вагона в кривую в случаях: а – вращения кузова в вертикальной поперечной плоскости при мгновенном поперечном смещении тележки; б - перемещения оси вагона в плане при прижатых гребнях к левому рельсу и отстоящих от него на величину е

Date: 2015-10-19; view: 944; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию