Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет наибольших боковых и рамных сил, возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при входе его в кривую





 

Вагоны, двигаясь по прямым участкам пути, в действительности описывают не прямолинейную, а сложную волнообразную траекторию. При этом наряду с движением вдоль пути они перемещаются поперек пути и вращаются вокруг вертикальной оси. Такое сложное движение называется извилистым. На рисунке 2.4. в качестве примера, показана геометрическая схема извилистого движения колесной пары без скольжения. В процессе извилистого движения в вагонах возникают большие силы инерции, создающие значительное боковое давление колес на рельсы.

Рис. 2.4. Геометрическая схема извилистого движения колесной пары без скольжения

 

 

Для расчета боковой силы можно применить формулу:

(2.7)

где J - поступательная скорость движения колесной пары, м/с;

2D - зазор между рабочими гребнями колес и рельсов, может

достигать 40…45 мм;

I0 – полярный момент инерции тележки относительно шкворня,

для тележки ЦНИИ-Х3 принимается 5833 кгс*м2;

Сп – боковая жесткость пути, берется по заданию;

2lm – база тележки, м;

Р – вертикальная нагрузка передаваемая колесом рельсу, кг.

 

Рамную силу Ур определим по формуле:

Ур= Убmax – Р*m (2.8)

Такие же силы возникают и при входе вагона в кривые участке пути. В этих случаях важно знать лишь угол набегания колеса на рельс. Максимальный угол, под которым гребень переднего колеса может набежать на наружный рельс переходной кривой будет равен:

(2.9)

где Lб – база вагона, м;

Спер – параметр переходной кривой:

Спер = R * lпер

R – радиус кривой, м;

lпер – длина переходной кривой, м.

 

Тогда наибольшая боковая сила при входе вагона в кривую может быть определена по формуле:

+ 3mР; (2.10)

Ух – момент инерции вагона относительно оси, проходящей параллельно оси пути, кгс×м2.

 

Date: 2015-10-19; view: 783; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию