Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СРС №4. Художник, критик та мистецтвознавець: точки перетину





1. Художник↔мистецтвознавець, художник↔координатор, художник↔куратор, художник↔критик. Кураторський проект.

2. Маніфест, декларація, авторський текст в системі сучасного мистецтва. Маніфестрана естетика: історія та сучасність (на прикладі реальних текстів та проектів).

3. Місце художника в сучасному мистецькому процесі.

 

Рекомендована література:

1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // М.,1996. С. 17 - 60. Или см. http://www.out-line.ru/ben.html

2. Бурлака В. “Живопис” з нової точки зору, яку спровокували Леон Тарасевич та Тиберій Сільваші // Політика і культура. – 2000. – № 26. – С. 46 - 47.

3. Герман М. Модернизм. Искусство первой пол. ХХ века. – СПб.: Азбука–классика, 2003. – 480 с.

4. Голубицький І. Моделі співпраці між куратором та художником: етика та практика у музеї сучасного мистецтва // // Візуальне мистецтво 80-х – 90-х у культурному мистецтві ХХ ст..: Матеріали міжнародної конференції. – К., 1999. – С. 78 – 79.

5. Гройс Б. "Большой проект" как индивидуальная ответственность // http://xz.gif.ru/numbers/53/groys/

6. Гройс Б. Музеи и дифференция // Художественный журнал. М.,1996. № 13.

7. Гройс Б. О музее современного искусства // Художественный журнал. М., 1999. № 23.

8. Гройс Б. Утопия и обмен. – М.,1993.

9. Громов Е. Творческий метод: фантом или реальность? // Советское искусствознание: Методологические проблемы. – М.: Наука, 1994. – С. 137 – 156.

10. Дубовик О. Моє кредо [Манифест] // Образотворче мистецтво. – 1991. – № 4. – С. 27 – 28.

11. Завадский А. Манифестарная естетика // Вестник МГУ. Серия 7, Философия. – 1994. – № 2. – с. 73-74

12. Интертектуальность // Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины. Энциклопедический справочник. – М., 1996.

13. Инфанте Ф. О своей концепции артефактв // Собрание Ленца Шёнберг: Каталог выставки «Европейское движение в изобразительном искусстве с 1958 года по настоящее время». – Мюнхен: Эдицион Канц, 1989.

14. Ковылина Е. Нравится или не понимаю? //http://xz.gif.ru/numbers/55/25/

15. Крери Д. Обновленное видение // Художественный журнал. – 1995.– № 8.

16. Кураторство: апология любви и дружбы // http://xz.gif.ru/numbers/55/11/

17. Малевич К. Чорний квадрат. – СПб.: Азбука-классика, 2003. – 576 с.

18. Пивоваров В. Я есть прямоугольник, который стремится стать кругом [Манифест] // Искусство. – 1990. – № 1. – С. 22 - 23.

19. Полевой В. Введение в искусство ХХ века // Советское искусствознание’82. – М.: Советский художник, 1981. – С. 246 – 252.

20. Раппапорт А. Девяносто девять писем о живописи. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 344с.

21. Рид Г. Из работ // Искусство. – 1990. – № 2. – С. 62 - 66.

22. Рудик Г. Можливість розуміння: Творчі credо сучасних українських нефігуративістів. – К.: Знання, 2001. – 36 с.

23. Савчук В. Режим актуальности. – СПб: Издательство СПб Унив., 2004. – 280 с.

24. Сильваши Т. “чистая живопись” [Текст] // Современное визуальное искусство. – 2003. – № 1. – С. 9.

25. Сильваши Т. Новейший сенсуалист [ессе об А. Криволапе] // Наша эпоха. – 2002. – № 1. – С. 134 – 135.

26. Сильваши Т. Художник как аутсайдер [Текст] // Сегодня. - 2000. – № 20 (13 – 19 июня). – С. 19.

27. Союз «Семи» // Сборник нового искусства. – Киев-Харьков: Издание Всеукраинского отдела искусств Нарком. Просвещения, 1919. – С. 8 – 9.

28. Сусак В. Мистецьке середовище і його дійові особи в 20-му столітті // // Візуальне мистецтво 80-х – 90-х у культурному мистецтві ХХ ст..: Матеріали міжнародної конференції. – К., 1999. – С. 80 – 82.

29. Фонтана Л. Белый манифест 1946 года. Фрагменты // Собрание Ленца Шёнберг: Каталог выставки «Европейское движение в изобразительном искусстве с 1958 года по настоящее время». – Мюнхен: Эдицион Канц, 1989.

30. Юккер Г. Манифест // Собрание Ленца Шёнберг: Каталог выставки «Европейское движение в изобразительном искусстве с 1958 года по настоящее время». – Мюнхен: Эдицион Канц, 1989.

Date: 2015-10-19; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию