Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие методические рекомендации для работы на семинарских и практических занятиях
В соответствии с тематическими планами по дисциплине «криминалистика», помимо лекционных занятий предусмотрены учебные занятия семинарского, но большинство практического характера, которые имеют практико-ориентированный характер деятельности уголовно-исполнительной системы. Все семинарские и практические занятия будут проводиться в активных и интерактивных формах и методов обучения таких как: развернутой беседы, дискуссии, мозговой штурм, выполнение практических заданий с применением ситуационного подхода и других. Семинар (от лат. seminarium – рассадник знаний) – один из основных методов обсуждения учебного материала. Семинар является групповым занятием под руководством преподавателя, его основные задачи состоят в том, чтобы: - углубить и закрепить знания, полученные на лекциях или в ходе самостоятельной работы; - проверить эффективность и результативность самостоятельной работы над учебным материалом; - привить обучающимся навыки поиска, обобщения и изложения учебного материала; - выработать умение формулировать, обосновывать и излагать собственное суждение по обсуждаемому вопросу, умение отстаивать свои взгляды[2]. Семинарские занятия по дисциплине «криминалистика» могут проводиться по наиболее сложным темам дисциплины с использованием таких методов, как: семинар с элементами проблемности, с использованием метода «круглого стола» и др. Основная задача слушателей на семинарских занятиях – уметь рассуждать, высказывать свое мнение, дискутировать. Для этого, обучающиеся должны тщательно готовиться к таким видам занятиям. Практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у слушателей умений и навыков применения знаний, полученных на лекции и в ходе самостоятельной работы. В соответствии с тематическими планами, как было указано выше, большинство учебных занятий являются именно практическими, которые предусмотрены по тем темам, с которыми слушатели зачастую сталкиваются в своей практической деятельности, но к сожалению, допускают немало типичных криминалистических ошибок, например, при работе со следами в исправительных учреждениях; осмотре места происшествия, проверках сообщений о преступлениях и др. Поэтому, основная цель практических занятий – научить слушателей правильно владеть, применять и использовать криминалистические знания, умения, средства. В разделе 6 настоящего пособия приводятся тематика и методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям. Чтобы слушателю правильно подготовиться к практическому занятию, необходимо не только изучить лекционный, но и иной рекомендуемый материал, по необходимости, самостоятельно освоить учебные вопросы, которые обозначены, как «учебные вопросы для самостоятельного изучения темы», выполнять задания в часы самостоятельной подготовки в рабочих тетрадях и на отдельных процессуальных бланках. Все письменные задания проверяются преподавателем в течение сессии. Слушатель, не выполнивший хотя бы одно письменное задание к сдаче зачета, (экзамена) не допускается. Date: 2015-10-19; view: 317; Нарушение авторских прав |